Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 18:49   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас опишу, как я мыл инжекторы. Блин, надышался же я паров всякой химии, хоть ворота гаража и были открыты. Да еще случайно бензин плюхнул на фару - карболитовое "стекло" сразу же растрескалось. :-(((

Итак, снимаю инжекторы с топливной рампы. Для этого слегка их раскачиваю, прокручиваю и тяну на себя.

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 19:27   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 95
По умолчанию

Снимаю резиновые колечки и колпачки. Если этого не сделать, то при замачивании в химии, резиновые изделия разбухнут, а в дальнейшем могут окаменеть окончательно.
Но будет лучше, если всё резиновое заменить на новое.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 12:10   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Ваткой и тряпочкой, смоченными в растворителе 646, как можно тщательней отмываю грязь с поверхности инжекторов.

Наливаю 646 в ультразвуковую ванну и ставлю таймер на 10 минут. Когда слил 646, то он приобрёл коричневый цвет, а углеродистые отложения под колпачком отмылись.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:46   #4
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Вкручиваю саморез, подобранный по диаметру, в бронзовое колечко фильтра-сеточки инжектора и выдёргиваю его. Это нужно делать аккуратно, чтобы рукой не погнуть на другом торце инжектора распылительную иголку. Лучше всё же предварительно надеть колпачок - меньше риска повредить иглу. Но потом, для мытья инжектора в химии, нужно будет снова снять колпачок, иначе он может разбухнуть.

Сеточка снаружи оказалась потемневшей, а на просвет через 20-ти кратную лупу видно, что многие ячейки забиты грязью.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 07:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Наливаю в ультразвуковую ванну Runway "Очиститель инжектора" (по запаху - чистый дихлофос). Почему я купил именно этот очиститель? Это единственный очиститель из тех, что я смотрел в магазинах, на этикетке которого полностью расписан химсостав. Цена - 100 руб. Хотел купить ЛАВР, но его ценник меня просто отпугнул - 460 руб.

К форсунке подключил переменное напряжение 12вольт и таймер на ванне установил на 10 минут. То есть получается, что один инжектор самотёком промывается в режиме работы (скорость срабатывания запорной иглы - 50 раз в секунду), а другие просто отмокают в химии. И всё это происходит в режиме ультразвуковой вибрации.
Таким образом подключаю и мою каждый инжектор. Итого, суммарно инжекторы были в очистителе 40 минут. Результат порадовал. Иголочки и торцы отмылись до блеска, сеточки тоже заблестели со всех сторон, ячейки очистились.

Теперь вместо Runway заливаю HiGear "Очиститель инжекторов". В этой химии я разочаровался, зря только деньги потратил. Без цвета, почти без запаха и на язык - чистый керосин. На этикетке химсостав ограничен лишь "фракциями нефти, составляющими ноу-хау компании". Повторяю мойку, как описал выше, для профилактики.

Если честно, я допустил оплошность, поторопившись выдернуть сеточки до мытья инжекторов, тем самым создав риск попадания грязи внутрь инжекторов. К счастью, этого не произошло, так как мытьё проходило самозатеканием в ультразвуке (частицы грязи сбиваются над излучателем на дне ванны и не попадают внутрь инжектора самотёком). :-)

P.S. Я подозреваю, что HiGear использует обычный керосин в качестве различных очистителей. Я раньше покупал и карбюратор клинер, и очистители дросселя, форсунок... Один и тот же вкус/запах/цвет/"фракции нефти, составляющие ноу-хау компании". Названия и цены разные, содержимое одно и то же. Столько денег спущено за бутылочки и баночки с керосином! :-(((
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:26   #6
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ваткой, смоченной 646 растворителем, смываю грязь и углеродистые отложения с колпачков. Отверстия протираю ниткой, смоченной 646-ым.

Надеваю колпачки и купленные на автобазаре по цене 30 руб/шт новые резиновые колечки на инжекторы. Размеры новых и старых колечек совпадают, так как они стандартные и подходят к инжекторам других автопроизводителей.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:02   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 95
По умолчанию

Смачивая герметизирующие колечки бензином (для предотвращения закусывания при установке в рампу), аккуратно, слегка прокручивая, без перекосов и усилий, вставляю инжекторы в гнёзда топливной рампы.

Прикручиваю инжекторы проволокой к рампе, чтобы при проведении теста их не выдавило давлением из гнёзд рампы.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Снимаю заднюю сидушку, откручиваю четыре болтика левого лючка бензобака и вижу разъём насоса.
Расстыковываю разъём.
Со стороны бензобака четыре провода имеют цвета: черный, черный с белой полосой, синий, красный. Я вычислил, что на насос идут черный "-" и черный с белым - "+".
От блока питания подаю постоянное напряжение 13 вольт на эти провода, соблюдая полярность.
Слышу, как зажужжал насос, а в рампе зашуршало топливо. Наблюдаю несколько минут, чтобы нигде не капал бензин (с нового фильтра и с рампы с инжекторами). Всё сухо. Приступаю к проведению теста инжекторов.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:39   #9
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Сперва измеряю сопротивления инжекторов. Оно должно быть 13-15 ом. Всё соответствует.

Далее подключаю блок питания на 24 вольт переменного тока последовательно через диод с помощью щупов тестера к инжекторам, по очереди, по ходу теста.
Диод нужен для того, чтобы срезать одну полуволну переменного напряжения и в результате я получаю из 24VAC 50Гц пульсирующее напряжение 12 вольт частотой 25 Гц.
То есть, запорная игла инжектора будет срабатывать 25 раз в секунду, а в сочетании с давлением бензина в рампе, обеспечивать правильный распыл топлива в виде факела.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:32   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вставляю первый инжектор в пустую бутылку из-под бензина "Калоша", на сотовом телефоне включаю режим секундомера и в момент нажатия на кнопку "Старт" включаю блок питания (на насос 13VDC и инжектор 12V25Hz). В бутылку начинает пшыкать бензин в виде облака тумана (на фото видно, если присмотреться). Бутылка заполнилась на 5/6 за восемь минут. Когда на секундомере высветилось 00:08:00, выключаю блок питания. Ставлю фломастером метку уровня наполнения бензином. Бензин из бутылки выливаю в бензобак. Тест повторяю для других инжекторов. И так делаю тест два раза по кругу для достоверности результата. Результат меня очень порадовал.

До мойки инжекторов, когда они были еще грязные, я делал такой же тест (в отчёте я это пропустил, как побочную работу. Может зря, конечно. Так как результат мойки меня просто удивил.)

На бутылке есть риски (верхний ряд), которые я ставил когда тестировал грязные форсунки. Причём, в выключенном состоянии первая и вторая подкапывали. После мойки получился уровень нижнего ряда меток. Инжекторы перестали подкапывать.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глава из мегаотчёта "Чистка БДЗ и КХХ" Лана Мамонтова Кузов и салон 19 13.02.2014 14:09
Глава из мегаотчёта "Разборка БЦ: поршни" nalivommoms Кузов и салон 19 12.02.2014 19:54
Глава из мегаотчёта "Стартер" Игорь Николаев Кузов и салон 19 31.01.2014 12:36
Глава из мегаотчёта "Генератор" Анютка Яковлева Кузов и салон 19 28.01.2014 16:46
Глава из мегаотчёта "Помпа" B1OoD Кузов и салон 19 15.01.2014 05:09


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot