Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 14:45   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Разборку блока цилиндров (БЦ) начинаю с того, что сливаю старое масло из картера через слвиное отверстие, в которое вкручена резьбовая пробка.
Откручиваю пробку, подставив под картер БЦ таз.

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

К низу БЦ прикручен силуминовый картер, а уже к его низу - поддон картера.

Откручиваю все болтики крепления поддона картера и бросаю их в банку с бензином (керосином), чтобы отмочить от толстых масляных отложений.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:55   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

В двигателях типа B5, Z5, ZL, в отличие от B6, силуминового картера нет. Вместо него внутри БЦ располагается металлический поддон, который прижимается к БЦ поддоном картера. Видимо, это связано с более коротким ходом поршней. Выглядит внутренний поддон так:
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:57   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Итак, срезаю по периметру стыка привалочных плоскостей картера с его поддоном старый герметик и вставляю в очищенный стык лезвие канцелярского ножа. Слегка подбивая лезвие, веду его вдоль стыка, насколько возможно. Это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить лезвием металл привалочных плоскостей.

Теперь отвёрткой поддеваю краешек привалочной плоскости относительно корпуса силуминового картера, отделяю и снимаю поддон картера.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:13   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Сняв поддон картера, держу его несколько минут под сеткой маслозаборника, пока с него стечёт масло (таз со старым маслом уже давно убран и слит в пустую канистру. Со снятого поддона остатки масла нужно тоже вылить в ту же канистру).
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:16   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваю маслозаборник (3 болтика). Прокладка из прешпона (технический картон) осталась прилипшей к входному фланцу масляного насоса. Ну и пусть пока стоит - потом новую вырежу и пробью отверстия по этому образцу.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:28   #7
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Далее откручиваю все болты крепления силуминового картера по периметру к БЦ и к корзине АКПП.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 04:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 98
По умолчанию

Открутив болты крепления силуминового картера от БЦ по периметру и от корзины АКПП, приступаю к откручиванию болтиков "звёздочка" головкой "звёздочка" на 10.
Эти болтики располагаются внутри двигателя (4 штуки) и снаружи по направлению к корзине автомата (тоже 4 штуки). При откручивании одного из болтиков почему-то стал крошиться металл шляпки. Причём, даже просто при надевании головки на болтик. Полчаса потерял на откурчивании этого саморазрушающегося болтика. Удалось откуртить только зубилом+молотком.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:41   #9
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Болтики откурчены, снимаю силуминовый картер.
Для этого вставляю в щель отвёртку между ним и отливом БЦ. Картер слегка опустился, но снять не получилось.
С тыльной стороны двигателя на картере имеется кокс. Когда картер сошёл с кокса, он всё равно не хотел сниматься почему-то (скорее всего, его удерживал герметик в районе полуколец). Пришлось его раскачивать из стороны в сторону и тянуть вниз. Вскоре картер был снят.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 09:02   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 89
По умолчанию

Снимаю полукольца (резиновые серповидные уплотнения картера), подрезав ножом герметик.
Полукольца разного размера.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка консоли и снятие обшивок дверей Gennadiy Трансмиссия 9 21.02.2014 01:38
Глава из мегаотчёта "Разборка БЦ: поршни" nalivommoms Кузов и салон 19 12.02.2014 19:54
Глава из мегаотчёта "Генератор" Анютка Яковлева Кузов и салон 19 28.01.2014 16:46
Разборка консоли и снятие обшивок дверей Ксюша Катасонова Трансмиссия 7 28.12.2013 09:41
Глава из мегаотчёта "Сборка БЦ: установка картера" Наталья Долганова Кузов и салон 9 05.05.2013 12:14


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot