Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 15:56   #1
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Кто может подсказать, начиная с каких оборотов генератор включается в питание бортовой сети и начинает заряжать АКБ?

Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 05:15   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

поставь старый добрый советский амперметр с любого трактора

Генератор начинает вырабатывать напряжение где-то в Районе 1600-1800 об в минуту, через шкивы будет примерно 800-900 оборотов коленвала в минуту зависит от конкретной модели генератора
вот описано про БОШ


общее об генераторе
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 05:48   #3
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 84
По умолчанию

осталось не спалиться перед трактористом когда амперметр буду скручивать у него )))
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 01:56   #4
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

зайди к любому автоэлектрику =тебе его подарять
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется ввиду 1600-1800 оборотов на самом генераторе? Генератор начинает работать, когда на ДВС более 400 оборотов. Как лампочка погасла, так и заработал. Это значит, что напряжение на нём стало больше напряжения аккумулятора. Следовательно, началась зарядка аккума. Другое дело, что величина этого напряжения, а следовательно ток зарядки, будут нарастать с 13, 5 до 15 вольт в зависимости от увеличения оборотов ДВС. Поэтому на ХХ аккум будет заряжаться дольше, чем при езде.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 05:59   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

дядя
мой опыт мне подсказывает, что лампа очень плохой помощник
сам попался еще в союзе,,,
порвался ремень генератора, заменил со стиральной машины( оказался чуток длинее), натянул до предела, но подумал что надо кусок железного плеча сделать,
замотался и забыл, через неделю поехал в город (40 километров ), перед городом отказало радио ( ну и хрен на него), потом упали указатели, потом и машина заглохла уже во въезде в город
но ***** лампочка не гасла перед этим
потом уже дошло в чем причина( подтянул ремень, с толкача завели).

хорошо помню момент кода при проверке генераторов на стенде
на выход подсоединял для визуального контакта лампу 55 ватт
начинала светится примерно на 1600-1800 оборотах( как раз и соответствеут холостым оборотам двигателя),
твои цифры очень занижены

у
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:54   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

ну не очень низкие, но все равно низкие
хотя митсубиши исправные не приходилось крутить,,,


33 страница- начальное возбуждение
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:16   #8
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Дядь давай по порядку. Курсовой проект по советским стартерам с механическими реле-регуляторами напряжения - плохой источник. Ты что, сам не писал никогда курсовые? И не знаешь, как будто бы, откуда студенты берут цифири (с потолка, лишь бы ответ сошёлся). Этот запроектированный огромный стенд лично я заменил тисам, дрелью и тестером. :-)
Твой пример из жизни говорит лишь о том, что у тебя почему-то не сработала схема с лампочкой. Поэтому, когда перестал крутиться генератор, машина осталась работать на аккумуляторе, который понемногу высосался, сначала магнитоллой, а затем и другими электропотребителями. Короче, ездил ты на аккумуляторе и не знал об этом.

Теперь к теме.
Генератор вырабатывает напряжение на обмотках при любых угловых скоростях ротора. Другое дело, что при низких скоростях это напряжение мало и недостаточно для того, чтобы микросхема-регулятор напряжения переключился на него. То есть, лишь при достижении определённой угловой скорости вырабатываемое напряжение становится больше напряжения аккумулятора и регулятор напряжения срабатывает на переключение, а дальше выполняет роль параметрического стабилизатора, ограничивая излишки вырабатываемого напряжения при высоких угловых скоростях. То есть:

До определённой угловой скорости выработанное на статорной обмотке и выпрямленное напряжение трёхфазным диодным мостиком получается менее 13, 8 вольта и микросхемой-регулятором напряжения просто игнорируется.

При больших скоростях вырабатываемое и выпрямленное напряжение более 15 вольт микросхемой-регулятором напряжения ограничивается.

В результате получаем напряжение на выходе генератора 13, 8-15 вольт, которые присутствуют на выходе генератора при угловой скорости вращения ротора не менее??? об/мин.

В микросхеме-регуляторе напряжения встроен компаратор. Он отслеживает напряжение на аккумуляторе и напряжение на стабилизаторе генератора. Его задача осуществлять переключение между этими напряжениями, а о состоянии переключения сигнализирует лампочка.

Теперь от теории к практике. В моём отчёте про генератор я привёл схемку подсоединения генератора к внешним цепям. Необходимо обязательно подцепить аккумулятор. Без аккумулятора не будет напряжения возбуждения на роторе генератора и ничего работать не будет. А также, регулятор напряжения (имется ввиду микросхема) должен запитываться изначально от аккумулятора (даже и разряженного до 10 вольт, ведь для ее работы нужно напряжение, а не ток). Тогда его цепи будут работать в штатном режиме, осуществлять переключение напряжения, его стабилизацию и обеспечивать ток заряда аккумулятора.
Кстати, я делал такой эксперимент, что подключал аккум, начинал крутить генератор, а потом аккум отсоединял. Генератор работал, так как возбуждение он брал со своего же вырабатываемого напряжения. Но при этом изменялось выходное напряжение, так как аккумулятор выполняет ещё и функцию сглаживающего конденсатора большой ёмкости. Без подключения (хотя бы кратковременного, первоначального) аккумулятора, генератор практически не работает.

В главе мегаотчёта о генераторе, для проверки оного, я использовал электродрель. На шильдике значилось 1000об/мин. Но реально, при подключении нагрузки к генератору, обороты сильно падали и на глаз получались примерно 500-600. И всё работало. Напряжение на выходе 14, 2, как и положено. Всё в отчёте написано. Кстати, скорость 500-600 на валу ротора генератора получается в любом случае больше, чем на приводном шкиве на ДВС. Посему обороты ДВС при этом еще меньше (из-за разного диаметра шкивов, то есть передаточного числа ременной передачи). Просто если на ДВС менее 400 об/мин, то он работает неустойчиво и глохнет. Но даже при 400 об/мин лампочка не загорается, значит напряжение на компараторе со стороны диодов всё равно больше, чем со стороны аккумулятора.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:41   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Дядь давай по порядку. Курсовой проект по советским стартерам с механическими реле-регуляторами напряжения - плохой источник. Ты что, сам не писал никогда курсовые? И не знаешь, как будто бы, откуда студенты берут цифири (с потолка, лишь бы ответ сошёлся). Этот запроектированный огромный стенд лично я заменил тисам, дрелью и тестером. :-)
Твой пример из жизни говорит лишь о том, что у тебя почему-то не сработала схема с лампочкой. Поэтому, когда перестал крутиться генератор, машина осталась работать на аккумуляторе, который понемногу высосался, сначала магнитоллой, а затем и другими электропотребителями. Короче, ездил ты на аккумуляторе и не знал об этом.

Теперь к теме.
Генератор вырабатывает напряжение на обмотках при любых угловых скоростях ротора. Другое дело, что при низких скоростях это напряжение мало и недостаточно для того, чтобы микросхема-регулятор напряжения переключился на него. То есть, лишь при достижении определённой угловой скорости вырабатываемое напряжение становится больше напряжения аккумулятора и регулятор напряжения срабатывает на переключение, а дальше выполняет роль параметрического стабилизатора, ограничивая излишки вырабатываемого напряжения при высоких угловых скоростях. То есть:

До определённой угловой скорости выработанное на статорной обмотке и выпрямленное напряжение трёхфазным диодным мостиком получается менее 13, 8 вольта и микросхемой-регулятором напряжения просто игнорируется.

При больших скоростях вырабатываемое и выпрямленное напряжение более 15 вольт микросхемой-регулятором напряжения ограничивается.

В результате получаем напряжение на выходе генератора 13, 8-15 вольт, которые присутствуют на выходе генератора при угловой скорости вращения ротора не менее??? об/мин.

В микросхеме-регуляторе напряжения встроен компаратор. Он отслеживает напряжение на аккумуляторе и напряжение на стабилизаторе генератора. Его задача осуществлять переключение между этими напряжениями, а о состоянии переключения сигнализирует лампочка.

Теперь от теории к практике. В моём отчёте про генератор я привёл схемку подсоединения генератора к внешним цепям. Необходимо обязательно подцепить аккумулятор. Без аккумулятора не будет напряжения возбуждения на роторе генератора и ничего работать не будет. А также, регулятор напряжения (имется ввиду микросхема) должен запитываться изначально от аккумулятора (даже и разряженного до 10 вольт, ведь для ее работы нужно напряжение, а не ток). Тогда его цепи будут работать в штатном режиме, осуществлять переключение напряжения, его стабилизацию и обеспечивать ток заряда аккумулятора.
Кстати, я делал такой эксперимент, что подключал аккум, начинал крутить генератор, а потом аккум отсоединял. Генератор работал, так как возбуждение он брал со своего же вырабатываемого напряжения. Но при этом изменялось выходное напряжение, так как аккумулятор выполняет ещё и функцию сглаживающего конденсатора большой ёмкости. Без подключения (хотя бы кратковременного, первоначального) аккумулятора, генератор практически не работает.

В главе мегаотчёта о генераторе, для проверки оного, я использовал электродрель. На шильдике значилось 1000об/мин. Но реально, при подключении нагрузки к генератору, обороты сильно падали и на глаз получались примерно 500-600. И всё работало. Напряжение на выходе 14, 2, как и положено. Всё в отчёте написано. Кстати, скорость 500-600 на валу ротора генератора получается в любом случае больше, чем на приводном шкиве на ДВС. Посему обороты ДВС при этом еще меньше (из-за разного диаметра шкивов, то есть передаточного числа ременной передачи). Просто если на ДВС менее 400 об/мин, то он работает неустойчиво и глохнет. Но даже при 400 об/мин лампочка не загорается, значит напряжение на компараторе со стороны диодов всё равно больше, чем со стороны аккумулятора.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:35   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Аltriу ! Тебя раздвоило почему-то и вывода нет!
Вывод: при отключенных потребителях электроэнергии, на холостых оборотах, генератор уже в цепи и заряжает аккумулятор!
Чуть сложнее если горят 4-е фары, работает шибко крутая музыка, всё что можно- включено и в прикуриватель набито штук шесть потребителей. В этом разе генератор только потребителей кормит и аккум ему помогает и медленно умирает... И лампочка при такой трагической ситуации гореть не будет...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты Kararo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 06:54
Низкие обороты на D и тормозе, на P и N обороты нормальные, подозрение на вакуумник Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.02.2014 18:52
Плавают обороты... xazard Электрооборудование 19 02.01.2014 02:46
Обороты ХХ softy Двигатель и его системы 0 11.10.2013 14:31
обороты bob85 Ходовая часть 4 20.09.2013 07:10


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot