Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 16:17   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня случилось какая то ерунда с коробочкой, постояла машина часа полтора после езды, завел, поехал, тронулась нормально, встал на светофоре, как всегда поставил на нейтраль, включаю D, характерный легкий толчок, нажимаю газ и после секундной задержки, может даже меньше, как бы удар, или рывок, не знаю как назвать, потом машина начинает как и всегда набирать обороты, и так на 4 светофорах, попробовал не ставить на нейтраль, держать на тормозе, результат тот же, далее все прекратилось, машина начала нормально трогаться, приехал домой, нажал тормоз и тапку в пол не более 2400 оборотов, что может быть, коробка умирает?? ((

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:35   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Была у меня похожая фигня когда датчик положения дроссельной заслонки помирал, а мож ты просто давно масло не менял. А зачем тормоз+газ??? Так ты точно её убьёшь.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:37   #3
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Была у меня похожая фигня когда датчик положения дроссельной заслонки помирал, а мож ты просто давно масло не менял. А зачем тормоз+газ??? Так ты точно её убьёшь.
Это один из вариантов проверки коробки согласно умной книжки, у меня обороты в пределах допустимого...
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:19   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Всё верно, так АКПП и проверяют. Но этот стояночный тест нужно делать не более 5 секунд. Моё мнение, что при нём проверяются лишь насос+фильтр+АТФ и гидротрансформатор. Остальная начинка автомата - нет.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда что может быть, если это не насос, фильтр, АТФ и гидротрансформатор?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:17   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при стояночном тесте обороты выше 2500. Где около 2600 при D
При R побоялся делать - итак коробка дергается.
Масло красное, слегка темнее свежего. Менялось вместе с фильтром за 2 раза замещением тыщи 2 назад

Готовлюсь к ремонту. Пока только теоретически - скопировал страницы с инета с описанием ремонта АКПП и замены задней крышки.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 05:24   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня при стояночном тесте обороты выше 2500. Где около 2600 при D
При R побоялся делать - итак коробка дергается.
Масло красное, слегка темнее свежего. Менялось вместе с фильтром за 2 раза замещением тыщи 2 назад

Готовлюсь к ремонту. Пока только теоретически - скопировал страницы с инета с описанием ремонта АКПП и замены задней крышки.
я вчера 3 архива сдул по ремонту коробки демио, говорят одинаковые коробки, то же морально готовлюсь...
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 16:23   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, опишите подробно, как тест стояночный делать, а то тоже кое-какие глюки наблюдаю!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 08:23   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Просто. Ставишь на Д, держа тормоз левой ногой, и не отпуская педаль, правой нажимаешь на газ до упора. Смотришь показания по тахометру. Делать тест не более 5 секунд.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 22:34   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 64
По умолчанию

Со стояночным тестом более-менее понятно. А как должна себя вести исправная АКПП на ходу? При каких оборотах смена передачи считается нормальной?
Интересуюсь по случаю: после зарядки и установки аккумулятора, расход топлива значительно вырос. При внимательном рассмотрении оказалось что езжу на 3-х передачах из четырёх ( 4WD ZL ). Решил провести обучение, как умные люди в ФАКах пишут - не прокатило! :-( При обучении с первой на вторую при 2500 об/мин, со второй на третью при 4500, а вот на четвёртую переключился с третьей попытки на 5700 об/минуту на скорости в 110 км/час и тапке в пол... При таких параметрах не про какие,, свободный участок дороги 700-800 метров,, и речи не идёт! Не, работая педалью газа могу переключить скорости, но вот при постоянно нажатой такие цифры получились... Вот и думаю- нормально ли это?
Про смену жижи и фильтра- не надо! Уже заказываю, по-любому менять буду.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вчера менял топливный фильтр. И вот такая фигня. promoFXG Доска объявлений 19 02.02.2014 16:20


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot