Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 17:15   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Приступаю к установке картера на БЦ. Напомню, что в двигателе В6 картер состоит из двух частей - массивного силуминового картера и стального поддона картера.

Растворителем 646 обезжириваю привалочные плоскости картера и БЦ.

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 91
По умолчанию

На картерную привалочную плоскость пальцем намазываю термостойкий маслостойкий герметик равномерным слоем толщиной в 2-3мм.
При размазывании герметика нужно следить, чтобы слой получался равномерным, без пропусков и наплывов. Нанесение нужно осуществить не торопясь, но как можно быстрее, чтобы герметик не начал полимеризоваться. То есть нужно уложиться в срок не более 10 минут.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:51   #3
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Также герметик наношу на оба резиновых картерных полукольца и сразу же прикладываю их к БЦ на штатные места.

Излишки герметика удаляю чистой тряпочкой.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 04:38   #4
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

Все болтики, участвующие в прикручивании картеров, необходмио смазать свежим моторным малом.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:57   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Прикручиваю картер к БЦ болтами-звёздочками (8 шт). По-хорошему, их следовало бы заменить на нормальные болты с обычными шестигранниками, но их искать уже нет ни времени, ни желания. Поэтому установил штатные болты-звёздочки.
Риторический вопрос: исходя из каких соображений инженеры Мазды придумали использовать звёздочки?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:18   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь прикручиваю болты по периметру картера к БЦ и корзине АКПП. Затягиваю их крест-на-крест, а окончательно обжимаю по кругу.

Выдавленные излишки гермтика удаляю тряпкой.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 06:00   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 82
По умолчанию

Теперь нужно установить на штатное место маслозаборник. Заранее вырубленную из прешпона прокладку прижимаю к плоскости фланца входного отверстия масляного насоса фланцем трубки маслозаборника.

Прикручиваю фланец трубки к фланцу картера двумя болтиками.

Третим болтиком прикручиваю лапу-держатель маслозаборника к картеру.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 17:02   #8
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Отмыв в бензине поддон картера от отложений, старого масла и герметика, необходимо освежить привалочную поверхность. Для этого ее нужно зашлифовать мелко-средней шкуркой. Осыпавшийся абразив выдуть из поддона сжатым воздухом, хорошенько протереть внутреннюю поверхность тряпочкой, смоченной в растворителе.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 06:10   #9
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Намазал на привалочную плоскость равномерным слоем герметик толщиной 2-3мм, без пропусков и наплывов. Делал это без суеты, но быстро.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 12:14   #10
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Прикладываю поддон картера на штатное место и прикручиваю его крест-на-крест. Окончательно обжимаю болтики уже по кругу. Момент затяжки - 4Нм.

Выдавившиеся излишки герметика вытираю тряпочкой.

Пусть герметик полимеризуется несколько часов, прежде чем я залью в ДВС масло.

На этом сборка БЦ была закончена.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глава из мегаотчёта "Разборка БЦ: снятие картера" deejay2007 Кузов и салон 14 22.02.2014 22:10
Глава из мегаотчёта "Сборка БЦ: поршни" Оля Оськина Кузов и салон 19 22.02.2014 16:57
Глава из мегаотчёта "Стартер" Игорь Николаев Кузов и салон 19 31.01.2014 12:36
Глава из мегаотчёта "Генератор" Анютка Яковлева Кузов и салон 19 28.01.2014 16:46
Глава из мегаотчёта "Помпа" B1OoD Кузов и салон 19 15.01.2014 05:09


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot