Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 01:39   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Сборку поршня начинаю с нанесения масла на места соединения и трения пальца с поршнем и шатуном.

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:24   #2
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Вставляю палец и шатун в поршень как можно глубже, ориентировав их по меткам. Капаю масло в место посадки, чтобы палец легче зашёл в поршень.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 00:46   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Тонкой головкой на 10 подбиваю палец, пока он правильно (симметрично) не позиционируется относительно канавок стопорных пружин.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:22   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 76
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Посатижами ставлю пружины на штатные места и для проверки надёжности фиксации прокручиваю пружины вокруг оси два-три раза - не съезжают и не выскакивают из канавок.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяю, чтобы шатун на пальце крутился очень легко вокруг оси пальца и никак не перемещался в радиальном направлении.

Всё, с чисткой и сборкой поршней закончил.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Я в печали.

Когда снимал старые кольца, то взяв одно из них, через 20-кратную лупу посмотрел, что выдавлено на кончике второго компрессионного кольца. Увидел цифру "0".
Ну, ноль - значит стандартные кольца. У Тойоты стандартные обычно маркируются буквами R или Т (маркировка фирмы производителя. R - Rikken, T - TP), у Мазды - хрен его знает, наверное нулём. Так рассуждал я.

Долго бегал по магазинам, ища стандартные кольца для двигателя В6 - нету.
Обратился в представительство Мазды - ничем помочь не могут. Нету.
Пытался заказать на Эксисте. Но Эксист напрямую не обслуживает Дальний Восток - ни в Хабаровске, ни во Владивостоке, ни в Находке, ни в Уссурийске нет их официального представительства. Поэтому, как написано на сайте, заказ и выдача товара только в московском офисе. Поэтому тоже не получилось.

Фирменных колец просто нет нигде. В паре магазинов нашёл китайские аналоги. Продавцы честно предупреждали, что их берут для ремонта машин с последующей продажей, так как их хватает лишь на 10-20тыщ км. Цена в магазине 1000р (Rikken) и 2700р (TNP), якобы Made In Japan. Заказать оригинал - 5600-6500руб (в зависимости от жадности магазина) и заказ только в Японии, ждать якобы до двух недель.

Изначально, я не обратил внимание на цифру "50", выбитую в центре рабочей поверхности каждого поршня (находится напротив свечного отверстия в собранном двигателе). Вернее, я цифры видел, но не понял назначения.
Поэтому, ничего не подозревая, я заказал (со скидкой) через брата стандартные кольца B6Z0-11-SCO (STD.). Вышли в 5000 рублей. Заказ выполнялся неделю. В результате, неделю потратил на поиски по магазинам + привезли через неделю = две недели.

Ну вот я и держу в руке долгожданную картонную коробочку с кольцами прямиком из Японии.
Я был просто счастлив! Пока не пришёл в гараж. Тут-то счастье и закончилось. Когда распаковал, сфотал и вставил в цилиндр, просто офигел - зазор 2мм! Я не мог поверить глазам. Десять раз перепроверил сами кольца, маркировку на коробке, каталожные номера. Измерил диаметр цилиндров, перечитал все спецификации... Ничего понять не мог. Пока не взял и еще раз не посмотрел на старые кольца в лупу. И тут на кончике другого старого второго компрессионного кольца увидел цифру "50"!
Просто когда я первый раз смотрел, то взял кольцо с затёртой пятёркой. Я нашёл это кольцо. Блиииин!

Вот тут то и пришлось измерить диаметр поршня. В верху - нормальный, внизу - на 0, 5мм больше. То есть поршни ремонтные №2!!! и кольца в движке стояли тоже №2!!!.

Короче, когда-то давным давно (судя по закисшим болтам и толстенному слою грязи и мазута), БЦ уже расточивали. Возможно, что еще в Японии. Я расстроен до крайности.

И пошёл я опять по магазинам искать уже ремонтные кольца. Надеясь на авось, что это добро окажется в продаже. А если нет? Тогда еще ждать неизвестно сколько из Японии.
Купленные стандартные кольца мне уже не нужны. Думаю, что вряд ли смогу их продать. :-(((((

Пришлось заказывать второй раз, но уже ремонтные №2 B6Z0-11-SDX (O.C. 0, 50). Этот заказ выполянлся уже 2, 5 месяца.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 05:48   #7
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

В ходе поиска ремонтных колец, я обратился за помощью к форумчанам. В результате выяснилось, что Эксист всё же доставляет заказы во Владивосток на имя Жарихина Ивана Константиновича. Через него можно было бы заказать. Но к тому времени заказ уже был размещён сначала в магазине Mazda-центр, а затем переразмещён в команию Amayama.

Вот основные посты из форума, которые мне очень помогли в определении заказа и поиске поставщика:
Цитата:
Характеристики автомобиля
VIN: BHA6R 103564
Год модельного ряда:
Дата выпуска: 05.06.1995
Тип дверей: 130
Тип кресел: 020
Другие опции: MAZDA GASOLINE B6 ENG. 4-VALVE 4-SPEED 98;94;06;23;21;
SEDAN 1600 EGI W/O TURBO CHARGER EC-AT CBU
4-DOOR 4-CYL. DOHC AUTOMATIC TRANSMISSION 4WD

Эксист считает твоим аналогом
323 10/1996 - ... 96 модельный год, BA

выдается 3 кода твоих колец смотрел тут http://www.ruzip.ru/eumz/

B6Z011SC0 (STD.)
B6Z011SD0 (O.S. 0.25)
B6Z011SDX (O.S. 0.50)

причем цены на кольца порядка 5 рублей... единственное 0, 25 стоят 3900.

вот это же на Эксисте...
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx? modelid=bc144da8-821d-463e-aa39-4f6c4757f06epid=77800B0C
Цитата:
вот этот портал http://partmaster.com.ua/? action=catalogshowcat=mazdatid=935idpic=11490cod=B 6Z011SDX

считает что код (O.S. 0.50) подходит на Мазду МХ-5 причем на протяжении всех ее годов выпуска начиная с 98го...

также выдает теже 3 кода что я в предыдущем своем посте указал.
Цитата:
Вот этот каталог имхо менее точен, http://acid3.ufanet.ru/MAZDA/mazda.php

но тем не менее выдает на твой номер кузова дополнительно вот такие коды

BPZ011SDX (O.S. 0.50 000417 - NB18*2153925-)
BPZ011SD0 (O.S. 0.25 000417 - NB18*2153925-)
BPZ011SC0 (STD. 000417 - NB18*2153925-)

по эксисту это от Мазды МХ-5...
Цитата:
Да, и на счёт колец.Я консультировался у московских мотористов(AB-ingeniring).Парни грамотные.Насчёт дешёвых качественных колец они посоветовали ТЕIKOKU .Вот тебе ссылка
Цитата:
Вот твои кольца http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/mazda/? model=Capella#list
Цитата:
Такие кольца у меня имеются. В коробочке лежат в гараже, новые, оригинальные. Мне нужны на 78, 5мм.
Цитата:
Блин, ты не торопись, ниже смотри.Там всё ровно http://motorzona.ru/shop/part-info2F6O6/default.asp
Цитата:
Вот здесь http://autowelt.ru/ можно по размерам аналоги от других марок подыскивать.
После вынужденной паузы с 16 июня 2009 года (отсутствия новых поршневых колец), вновь приступил к работе над поршнями и, следовательно, окончательной сборки двигателя, потому что кольца наконец-таки получил 15 сентября 2009 года!

Спасибо компании Амаяма Трэйдинг за доставку в течение трёх недель того, что не смогли в течение двух с лишним месяцев другие компании, работающие по доставке оригинальных запчастей.

И особый респект и благодарность форумчанину А.В. за информацию о Дромовском интернет-магазине Амаяма http://shop.amayama.ru/search
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 09:42   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Итак, комплект оригинальных поршневых колец получен. Напомню, что кольца второго ремонтного размера 0, 5, так как БЦ до меня уже подвергался расточки. Поршни, соответственно, тоже второго ремонтного размера - в центре рабочих поверхностей поршней выдавлены цифры 0, 50.

Вскрыв коробочку, вижу три запаянных целлофановых пакетика. Вскрыл пакетики.
1st RING - это первое (верхнее) кольцо. Оно менее гибкое, чем второе. На рабочем торце у него нанесено белое мягко-скользкое напыление, похожее на фторопласт (тефлон).
2st RING - это второе (среднее) кольцо. Оно более гибкое, чем первое. Верхняя и нижняя поверхности кольца отличаются: на нижней поверхности имеется прямоугольная фаска, выполняющая роль маслоуловителя. На верхней поверхности нанесён рамер кольца - маркировка "50".
OIL RING - это по два на поршень тонких стальных маслосъёмных кольца в комплекте с сепаратором.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:58   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Нужно вставить кольца в цилиндры и замерить зазоры. Необходимо перекинуть местами кольца с самым маленьким и самым большим зазорами. То есть, таким образом, нужно уравнять величины зазоров колец во всех цилиндрах.

Вставлять кольцо в цилиндр нужно как на фото. Сначала в цилиндр заводятся боковые части кольца при его наклоне градусов на 30. Затем пальцем нажимаю на торчащую вверх часть кольца так, чтобы оно вошло в цилиндр полностью и приняло горизонтальное положение.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 05:02   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Далее перевёрнутым поршнем проталкиваю кольцо на глубину сантиметра 1, 5 от верхней поверхности БЦ. Тем самым оно входит в верхнюю часть рабочей зоны и выравнивается строго по горизонтали относительно оси цилиндра.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глава из мегаотчёта "Разборка БЦ: поршни" nalivommoms Кузов и салон 19 12.02.2014 19:54
Глава из мегаотчёта "Стартер" Игорь Николаев Кузов и салон 19 31.01.2014 12:36
Глава из мегаотчёта "Генератор" Анютка Яковлева Кузов и салон 19 28.01.2014 16:46
Глава из мегаотчёта "Помпа" B1OoD Кузов и салон 19 15.01.2014 05:09
Глава из мегаотчёта "Сборка БЦ: установка картера" Наталья Долганова Кузов и салон 9 05.05.2013 12:14


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot