Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 06:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Давно контролирую работу Генератора по Борт.компу.
До -28 градусов выдает стабильно 13.8в
В -30 дает -14в
В -33....-38....выдает 14.4в

Это чего такое..типа какая-то компенсация в морозы?
А как у вас?

Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

предположение: может в минус воздух суше и добавляется статика?
без компа живу в неведении как он работает и сколько выдаёт
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 21:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Какая статика! Генератор - электродинамическая машина. Вырабатывает только живое электричество. Другое дело, что мороз сильней натягивает ремень и еще снижает сопротивление в проводах, обмотках, полупроводниках генератора. Своего рода маленькая, но как бы сверхпроводимость получается.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 00:13   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

интересно конечно я как-то у себя мерил на аккум сколько подается, было чото около 13, 5 или около того, забыл уже.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:31   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

перед заводкой проверил аккум тесте показал 12, 2в температура на улице -27 машина без дополнительного подогрева завелась на 3-й сикунде примерно, тестер показал 15, 2в через пару минут скинул до 13, 5-13, 7в и больше показания не менялись, правда аккуму полгода.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

у меня по RSMке колеблется со всякими электро потребителями от 13.6 до 14.3.без них показывает 14.0-14.1.щас посмотрел максимальное показание 15.0 показало.а вот по погоде я изменений не замечал.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:18   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая статика! Генератор - электродинамическая машина. Вырабатывает только живое электричество. Другое дело, что мороз сильней натягивает ремень и еще снижает сопротивление в проводах, обмотках, полупроводниках генератора. Своего рода маленькая, но как бы сверхпроводимость получается.
плюс на мазде BJ стали ставить генератор в котором напряжение регулирует не реле регулятор, а Motorsteuergaeret =ЭБУ
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 06:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

А, митсубисивская тема. Непозавидуешь. Уж очень, капризные и главное, что неремонтопригодные, то есть дорогие.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

тык я вроде не даром кидал сылку в твой мегаотчет раздел генератор, там человек подробно описал, чем он заменил его.

PS
форд тоже сейчас такое управление тыкает...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 07:12   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Дима у нас на примусах тоже ЭБУ заведует зарядкой правда силовой транзистор стоит в генераторе, да и на капелу и 626-ю такой же ставят, мне кажется что действительно есть связь: увеличение зарядки с понижением температуры, хотя бы по датчику температуры ож .двигателя для ЭБУ.Сегодня померял у себя на улице -15 градусов и напруга 14.5в ( с печкой на мах, бл. свет, обогрев заднего стекла).Летом обычно 14, 2в.По схеме все датчики и блоки завязаны на ЭБУ.Даже зарядку отключает ЭБУ в момент "стартера" для облегчения запуска.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Напряжение ДПДЗ Fermata Двигатель и его системы 8 26.02.2014 02:20
Напряжение на аккумуляторе 14, 7 V gigitexx Двигатель и его системы 15 03.02.2014 17:45
Напряжение бортовой сети webrude Гарантийное и сервисное обслуживание 7 02.02.2014 04:51
Напряжение на ДК и время впрыска ziva Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.02.2014 21:56
Ошибка 0107-низкое напряжение сигнала датчика давления впускного коллектора.Помогите Disco-Punk Ходовая часть 2 21.11.2013 12:39


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot