Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 23:16   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго вам всем....Суть такая-надоело мне передвигаться чисто на переднем приводе со сломанной вискомуфтой, ведь покупал то я 4 везде и решили мы с друзьями поколдовать над ней.
Заехали к другу в теплый бокс, на яму, залезли под машину-с муфты капала жижа, продавило её через резинку, или сальник, не знаю что это, но это что то не плотно сидело в муфте.Муфта оказалась разборная, но как она разбирается это для нас до сих пор вопрос!Сняли кардан, который идёт от редуктора к муфте.муфта с кардана снимается довольно легко, 4 болтика на 10 и 1 на 22.Муфта у нас в руках.Мы не знали как с ней поступить и один из нас подняв вверх палец сказал-ДА БУДЕТ ФУЛЛ ТАЙМ на этой мазде.Решили насильно её блокировать!!!Всё ровно мы в сервисе, инструменты под рукой, если что исправим всё обратно!Извините что не снял весь технологический процесс, опомнился уже позже.

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:54   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Дык в чем прикол? вот у меня не разборная. Я так понял что наглухо заблокировали.В чем отчет??? подробней!!!Получается постоянный привод?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Муфта сидит на шлицах, т.е. внутренняя часть муфты сидит на одной части кардана, а внешняя прикручивается к другой части, есть возможность заварить подшипники за счёт которых и идёт вращение в момент когда муфта не работает
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 15:47   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Для первого, пробного раза решили не полностью обворить её, а точечно, ну мало ли чё не так будет, чтоб потом можно было отколупать всё как было!!!
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:54   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Собрали всё обратно, как было и установили на своё место.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:05   #6
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А как в повароты при полной блокировке? Каробка не крякнет? муфта должна скользить при избытке.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 06:46   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Собрали всё обратно, как было и установили на своё место.
Ну у меня таких уже три.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 00:17   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

После пробных заездов, рывков с места, капанию в сугробах и разгона до 140, посторонних шумов, вибрации, запахов и т.д. замечено не было, той точечной сварки хватило!решено было оставить так, разницы по расходу пока я не заметил.вот и всё, как всё будет дальше посмотрим, теперь у меня ФУЛЛ ТАЙМ.Отчёт у меня первый так что сильно не критикуйте!!!
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну у меня таких уже три.
Кого три? муфты?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 05:38   #10
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
После пробных заездов, рывков с места, капанию в сугробах и разгона до 140, посторонних шумов, вибрации, запахов и т.д. замечено не было, той точечной сварки хватило!решено было оставить так, разницы по расходу пока я не заметил.вот и всё, как всё будет дальше посмотрим, теперь у меня ФУЛЛ ТАЙМ.Отчёт у меня первый так что сильно не критикуйте!!!
Блин была и у меня мысля заблокировать.НО умники сказали типо червяк в коробке быстро крякнет
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние противотуманки. Фотоотчёт. Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 16:37
Фотоотчёт: Внутренности Типтроника (Activematic). Яна Вавиленкова Кузов и салон 6 19.02.2014 07:15
Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды. Pacak Общий технический раздел 19 07.02.2014 03:27
Фотоотчёт о снятии/установке селектора переключения передач АКПП на Мазде Фамилии Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 19:51
мини-фотоотчёт устранение пробоины бензобака Марат Давлятшин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 08.10.2013 14:11


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot