Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 11:50   #1
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Привет парни вот выкладываю из книжки две странички по настройке и проверке ДПДЗ. Прочитав их я только понял как проверить исправность этого датчика, но вот как настроить маленько не догоняю. Основной вопрос где этот вывод 4Е??? на своем датчике померил сопративление получилось 4, 52 кОм. между контактами А и С. короче датчик исправен. Ну что парни давайте разбиратся. п. с. датчик сбил когда чистил дроссельную заслонку.(((

Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 23:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Всё понятно. 4Е - это разъём Е контакт 4 на ЭБУ. Думаю, что это тоже самое, что контакт В датчика. Просто к нему зацепиться "сложно", поэтому и предложено тыкаться в разъём 4Е, где со стороны проводов можно подконтачится щупом тестера. Но это ИМХО. Лучше всё же снять пепельницу и подстыковаться к ЭБУ как рекомендовано. А дальше всё просто. Делаешь как написано.

Если не хочешь лезть в ЭБУ, то вставь иголку вдоль проводка под уплотнительную резиновую пробочку на разъёме датчика контакта В. Или проколи иголкой изоляцию проводка. Попробуй измерить напряжения так. Если будут совпадать с таблицей, то нет смысла лезть в разъём ЭБУ.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 04:32   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Всё понятно. 4Е - это разъём Е контакт 4 на ЭБУ. Думаю, что это тоже самое, что контакт В датчика. Просто к нему зацепиться "сложно", поэтому и предложено тыкаться в разъём 4Е, где со стороны проводов можно подконтачится щупом тестера. Но это ИМХО. Лучше всё же снять пепельницу и подстыковаться к ЭБУ как рекомендовано. А дальше всё просто. Делаешь как написано.

Если не хочешь лезть в ЭБУ, то вставь иголку вдоль проводка под уплотнительную резиновую пробочку на разъёме датчика контакта В. Или проколи иголкой изоляцию проводка. Попробуй измерить напряжения так. Если будут совпадать с таблицей, то нет смысла лезть в разъём ЭБУ.
Все верно. Вычитал что 4Е это и есть контакт В на разьеме датчика. Как потеплеет буду выстовлять его. Теперь точно понял как его настраивать. Получается при закрытой ДЗ напряжение на контакте В должно быть от 0, 4 до 0, 6 вольт. А при полностью открытой в диапозоне 3, 5 - 5в. Но моя задача выстовить напряжение при закрытой заслонке. Как отрегулирую отпишусь результатом.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
323 BD135 ( 80-85г.в.)хэтчбек 3дв. советы обсуждение Dasha Yukhnina Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 10:23
Глава из мегаотчёта "Регулировка ДПДЗ" Я инкогнито Кузов и салон 18 20.02.2014 16:35
Mazda 323 1984 года. Нужны советы! Maxim Zykov Электрооборудование 18 09.02.2014 18:39
Регулировка узла ДПДЗ Руслан Багмут Двигатель и его системы 19 22.01.2014 12:44
Советы, если машина застряла TP Promo Кузов и салон 19 21.12.2013 18:07


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot