Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 20:04   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем добрый, утро, день, вечер!!!
Ребяты, прошу не кидать тухлыми помидорами и не куда не слать, plizzz!
Тема была поднята не раз, в факе есть отдельная глава по замене ремня ГРМ, но не могу я понять ни как, как все-таки выставляются метки((((
если что не так, поправьтею
Mazda Familia, 2001, BJ5W, двигатель ZL 1.5, 110 л/с
Ремень ГРМ снят, натяжной ролик ослаблен.
Совмещаю метки на зубчатом шкиве к/в, если смотреть ближе к двигателю есть паз, его совмещаю с меткой на блоке двигателя которая расположена перпендикулярно, т.е. по центру. Метки на р/в совмещаю таким образом чтобы они смотрели др.на друга, т.е горизонтально, две другие соответственно будут ниже, а буквы будут вверху, так?
а что дальше то делать???? я после этого одевал ремень ГРМ, затягивал ролик и крутил к/в на несколько оборотов, но после этой процедуры метки не совпадают, примерно на 1-2 зуба....
знающие, подскажите как выставлять правильно!
буду признателен за любой совет.

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:38   #2
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот что интересно-такие темы регулярно возникают, и сплошь и рядом люди бывалые (менявшие ремень ГРМ самостоятельно) говороят: да нефиг делать, в чем там можно ошибиться...
И минимум раз в месяц народ рассказывает про траблы, возникшие при замене ГРМ.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

если тебя устроит, могу с евро версии (1.5 литра 88 лошадок) картинку подвесить
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:56   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 83
По умолчанию

Надев ремень на все три звёздочки, нужно добиться, чтобы между правой и коленвалом ремень был в натяг. И между звёздочками распредвалов ремень не провисал.
После этого отпускаешь отведённый натяжной ролик и предварительно его затягиваешь. Прокручиваешь ГРМ. Если все метки совпали, то выставляешь коленвал на 300 градусов (там есть спец метка -60), отпускаешь затяжной болт и заново его затягиваешь. Всё.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:41   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

вот как должно выглядеть в живую.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:28   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

На днях тож занимался таким же техническим ананизмом.Правда перед тем как снять старый ремень пометил все где только можно и ремень и сами шкивы и относительно чего они крутятся, заводские метки даже не понадобились.Метил обычным штрихом, все вроде работает, чем помочь не знаю даже, я сам эти метки и не смотрел даже.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Вот что интересно-такие темы регулярно возникают, и сплошь и рядом люди бывалые (менявшие ремень ГРМ самостоятельно) говороят: да нефиг делать, в чем там можно ошибиться...
И минимум раз в месяц народ рассказывает про траблы, возникшие при замене ГРМ.
Я не бывалый в этом деле.Менял ремень один раз.И проблем с установкой и натяжением ремня не возникло.Скорее всего неправильно натягиваешь изначально, как сказал Altrie - между шестерней правого распредвала и коленвалом.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:14   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно не в ту тему, но все же.
Ситуация такая, машина Мазда Фамилия (BJ5P). Пробег 87 000 км, были морозы, до -23. Открыв капот, увидел что уходит масло. Были приобретены ГРМ, помпа, ремни генератора и ГУРа, сальник коленвала, сальники распедвалов, прокладка клапанной крышки. После замены в сервисе, по ощущению двигатель стал громче работать, чем то похоже на дизель. После того как обнаружил утечку масла и до ремонта, машиной не пользовался полторы недели. Это мне кажется или действительно двигатель мог стать громче работать?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:45   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Открыв капот, увидел что уходит масло. Были приобретены ГРМ, помпа, ремни генератора и ГУРа, сальник коленвала, сальники распедвалов, прокладка клапанной крышки.
Огласи ценник пожалуста, особенно интересует за замену прокладки клапаннной крышки
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 04:45   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверно не в ту тему, но все же.
Ситуация такая, машина Мазда Фамилия (BJ5P). Пробег 87 000 км, были морозы, до -23. Открыв капот, увидел что уходит масло. Были приобретены ГРМ, помпа, ремни генератора и ГУРа, сальник коленвала, сальники распедвалов, прокладка клапанной крышки. После замены в сервисе, по ощущению двигатель стал громче работать, чем то похоже на дизель. После того как обнаружил утечку масла и до ремонта, машиной не пользовался полторы недели. Это мне кажется или действительно двигатель мог стать громче работать?
Должно работать намного тише.Двигатель должен шептать, т.к ролики не гудят, помпа не квакает. Хотя ХЗ что у тебя за ролики и помпа.
А утечку то устранили или как?

Цитата:
Огласи ценник за работу пожалуста, особенно интересует за замену прокладки клапаннной крышки
ты прикалываешься? За замену помпы и ГРМ берут в комплексе деньги, а не раскидывают по отдельности.
если хочешь поменять прокладку клапанной крышки возьми трещетку, удленнитель и головку на 10. Там 9 болтиков. Время на все про все( снять-поставить) 20 минут. Если будешь чистить маслоуловитель, ну еще минут 30. ни чего сложного там нет. Главное: не забыть обезжирить привалочную плоскость, промазать герметиком и закручивать болты как написано в мурзилке(по кругу), не перетянуть болты. ВСЁ.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна Помощь Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 10:19
Нужна помощь diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 19.02.2014 09:35
Нужна помощь Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 14:15
нужна помощь! Sheriff Кузов и салон 14 08.01.2014 21:15
нужна помощь Иринка Горчакова Двигатель и его системы 3 22.08.2013 16:45


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot