Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 17:37   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Подскажите пожалуйста можно ли сделать чтоб подкачка топлива была при включении зажигания а не при включении стартера (чтобы не крутить лишний раз стартер) Mazda 323 1997 г.в. JMZBA 125200583837

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

хммм, а зачем?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:06   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную приходиться секунд 20-30 крутить стартер
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 02:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

а может с начало попробывать сметить топливный фильтр, промыть топливную систему, форсунки.Проверить клапан обратки. А?
Такое сделано для безопасности автомобиля, владельца и окружающих.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:44   #5
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Очень даже полезно я считаю при запуске на морозе. Но не в режиме зажигания.Надо только на диагностической колодке под капотом, перемкнуть контакты F.PUMP и GND перед запуском.А можно просто вывести на кнопку на панели .Нажал на пяток секунд и по звуку сразу услышите как подымается и фиксируется давление в т.системе.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:12   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

20 секунд что-то уж слишком много... тут явно есть какая-то проблема с машиной.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 18:59   #7
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

На других машинах бензанасос включается при зажигании на 2-3 сек. для поднятия давления в магистрали. Вот и я подумал может тоже сделать. С другой стороны может тоже полезно на холодную стартером двигатель покрутить чтоб масло подалось в систему
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 18:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
20 секунд что-то уж слишком много... тут явно есть какая-то проблема с машиной.
Стас здесь на лицо мертвый клапан давления топлива или насос начинает наедаться.

Цитата:
На других машинах бензанасос включается при зажигании на 2-3 сек. для поднятия давления в магистрали.
на мазде насос начинает качать как стартер крутнет. На долю секнды черкни стартером и услышишь звук работы топливного насоса. Второй поворот ключа должен завести машину с полпинка (в тепле или при теплой погоде).В холоде придется маслануть на 2-3 секунды дольше.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:32   #9
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Как проверить клапан давления топлива
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 18:21   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

для проверки нужен тройник и манометр до 6 атмосфер, разъединяеш подачу топлива между фильтром и движком, соединяеш магистраль через тройник с маномет ставится перемечка в диагностическом раземе клеммы F/P и GND, включаеш зажигание насос включается - по прибору смотриш показания (для каждого объема двигателя дав ление разное но в пределах 2-3 атмосфер). ели давление низкое попробуй передовить пассатижами шланг обратки топлива манометр должен показать от 4 до 6 атм. (опять-же в залисимости от типа мотора). при выключении зажигания остаточное давление на манометре не должно падать ниже 1, 4 атм. в течении пяти минут. если дав ление падает быстро то тут одна из трех причин (1)не держит сам топливный насос (2)не герметичны топливные форсунки и (3)не герметичен регулятор давления. вот кажись и всё ничего сложного. неторопясь за час полтора можно сделать. удачи!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматическое включение кондера Наталья Бачурина Кузов и салон 15 10.01.2014 18:07
Какое максимальное и рабочее давление бензонасоса? Полина Печурина Двигатель и его системы 6 03.12.2013 18:04
Отчет по разборке бензонасоса. Ксюша Катасонова Гарантийное и сервисное обслуживание 2 21.09.2013 05:09
Ремонт бензонасоса. AKart Кузов и салон 9 13.08.2013 06:55
Победа над долгим включение передачи после перевода на "D" Юлия Гукова Кузов и салон 6 20.07.2013 06:22


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot