Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 18:01   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Заморочился с промывкой ДЗ и КХХ. Возникло несколько проблем.
1. Как выкрутить винт регулировки ХХ и вытаскивается ли он вообще? Если не вытаскивается, то как его собаку промыть? Вроде поставляется в запчасти, значит должен вытаскиваться.
2. Не много брызнув карб-клинера на саму заслонку обнаружил, что грунтовка вспучилась и местами отлетела. При просмотре на свет виднеется местное не прилегание заслонки к корпусу. Получается, что надо устрть щель. Старая грунтовка при этом удаляется?
3. Задолбали винты крепления РХХ. Мягкие, как гамно. Пару раз долбанул по ним ударной отверткой, как советовал в своих трудах Великий Altrie, но ни хрена не получилось. Сильно бить страшновато, ибо как чувствуется, что отвертка врезается в тело винта. Завтра попробую брызнуть на них WD-40. Может поможет.

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 18:17   #2
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Щас Стасон придет и тебя отправит в фак.
По порядку
Цитата:
1. Как выкрутить винт регулировки ХХ и вытаскивается ли он вообще?
да выкручивается и промывается. если не можешь выкрутить, то он просто сильно закоксовался. Лей карб в отверстие, может отойдет.
Цитата:
2. Не много брызнув карб-клинера на саму заслонку обнаружил, что грунтовка вспучилась и местами отлетела. При просмотре на свет виднеется местное не прилегание заслонки к корпусу. Получается, что надо устрть щель. Старая грунтовка при этом удаляется?
Такого не должно быть, если смывается, значит грунтовке кирдык. Боссс делал отчет о грунтовании ДЗ с фотками. Ищи. Щел устрть однозначно, а то будут плавать обороты и ни чем это не устронишь.
Цитата:
3. Задолбали винты крепления РХХ. Мягкие, как гамно. Пару раз долбанул по ним ударной отверткой, как советовал в своих трудах Великий Altrie, но ни хрена не получилось.
он должен свободно выкручиваться и вкручиваться. Возможно при ударе ты сорвал резьбу внутри и винт ходит на одном месте, это х...во.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 00:26   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

можно на винты сначала было полить ВД-шкой, а потом фигачить ударной отверткой, как советовал веиликий Altrie...
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:38   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 66
По умолчанию

ФАК я читал. И у капелловодов побывал. Ни хрена не получается с регулировочным винтом дроссельной заслонки (screw set). Он проворачивается без проблем, потом доходит до какого-то предела и продолжает елозить на одном месте. Как его оттуда вызволить? Карбклинером лил. Результат тот же.
В п. 3 я говорю о 4 винтах крепления КХХ с корпусом БДЗ. К ним действительно применял ударную отвертку (без фанатизма). Пока не помогло. Винт регулировки ДЗ только крутил отверткой.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 91
По умолчанию

Не надо ничего проливать в винты. Не поможет. Откручивать ударной отвёрткой нужно тоже уметь. Удар должен быть не сокрушительный, но достаточно сильный и резкий. Главное обратную сторону под винтом упереть в массивное металлическое, чтобы не играло при ударе. Заточка отвёртки должна совпадать со шлицем винта, то есть заточка не должна шевелиться в шлице. Это очень важно. При этом отвёртка становится единым целым с винтом.

Если шлиц уже раздолбаный из-за того, что заточка отвёртки была или мала, или имела другой угол конуса креста, тут уже может помочь только обычный молоток. Нужно резко стукнуть пару раз по головке болта без отвёртки, также уперев обратку во что нибудь металлическое и массивное. Поможет.

А ВД40 для ржавчины хорош, потому что она гигроскопична и пориста. А в данной ситуации стальной винт со временем блокируется температурной деформацией силумина. И ослабить витки можно ТОЛЬКО кратковременной динамической нагрузкой. При ударе витки винта микродеформируют витки силумина и болт высвобождается из его мёртвой хватки. Понятно? Так что твои друзья - молоток и отвёртка, а не ВД40. Не бойся стучать. Я не призываю крушить, а всего лишь пара резких удара не поредят.

зы Нифигасе! Я думал что у нас Великий только Стас, а тут и мне статус повысили! Прикольна. Жаль, что много лет назад я уже переболел звёздной болезнью, а то б зазвездиииилсяяяя. :-))))
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 06:47   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Болтик ХХ ты не выкрутишь. Он завальцован, чтобы не могли выкрутить и потерять. Я также не смог его выкрутить.

Вспученный грунт - уже не грунт. Щель устть однозначно! Будут плавать ХХ, пока не устранишь. Как устрть есть в ФАКе. Да и я подробно описывал у себя в мегатруде и даже отдельную главу написал.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:57   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Болтик ХХ ты не выкрутишь. Он завальцован, чтобы не могли выкрутить и потерять. Я также не смог его выкрутить.
Странно, как то получается. На FS-DE винт регулировки ДЗ преспокойно вытаскивается. Зачем тут так сделали? Потерять в принципе можно, что угодно. Как его тогда промыть и надо ли это делать? Если я правильно понимаю то он влияет на расход воздуха проходящего через маленькое отверстие в корпусе БДЗ. То, про которое вы в своем отчете говорите, что нужно хорошенько промыть. Нужно ли после промывки смазывать?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 03:40   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ударной отвертки не было, поэтому я откручивал при помощи остро заточенного керна(бородка).И не только эти болты.Много раз делал так если болт не откручивался и всегда помогало.Ставишь острием на головку болта ближе к краю шляпки и резкий удар молотком в сторону откручивания.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:19   #9
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Altrie
хм, с интересом прочитал про болтик, деформации и отвертку. Грамотно.
Спасибо! буду знать.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:59   #10
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Этот способ не для данной ситуации. Металл винтов очень мягкий, поэтму будет срубаться и винтики просто придут в негодность. В данной ситуации, как я и писал выше, винтики не закипевшие, не ржавые, не сильно закрученные. Они просто зажаты витками сопряжённого металла. Эти витки нужно ослабить (развальцевать) в осевом направлении, а не в радиально-круговом. Это можно сделать лишь приложив динамическую нагрузку в осевом направлении.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о промывке БДЗ на Мазде Фамилии с ZL-DE Defender08 Трансмиссия 19 25.02.2014 05:11
Вопросы ы??? Morozov Общий технический раздел 19 23.02.2014 15:15
Вопросы чайника starsolaris Электрооборудование 19 18.02.2014 03:42
вопросы по термостату Полина Печурина Общий технический раздел 18 20.01.2014 04:58
Вопросы по фамильке trainex.ru Ходовая часть 17 13.01.2014 04:39


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot