Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 22:22   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, уважаемые форумчане.Помогите советом.У меня на Мазде автомат начал переключаться в положении D на 4000об/мин. и при переключении с 1 на 2 ощущается рывок АКПП(больше газу дашь-большей силы рывок).Вопрос-что для моей машинки будет лучшим вариантом(1989г.в) поставить контрактный или ремонтировать старый!!
Большое спасибо зарание!

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ты АТФ и фильтр менял? Вполне возможно, что до 4000 не создаётся ноужное давление.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 02:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Декстрон менял, а фильтра там нет, стоит в поддону только магнит.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 12:00   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Фильтр там есть. Почитай ФАК. Это такая металлопластмассовая плоская коробка, прикрученная над магнитом к потрохам коробки снизу. Внутри - фетр. Если он со временем забъётся грязью, то дефект АКПП будет похожий твоему.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 12:15   #5
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Если честно-то я побоялся там что-либо крутить.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 19:40   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ничего страшного. Почитай ФАК. Там в картинках всё расписано очень подробно. Откручиваешь болтик и сдёргиваешь фильтр вниз. Выльется ещё со стакан старой АТФ.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 01:59   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Да? просто после снятия поддона я наблюдал некую железную накладку-но в неё было вкручено многое кол-во болтов разных сечений.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 06:15   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Володя, да почитай ты ФАК. Ну можешь ещё и у меня в мегатруде глянуть, как этот фильтр выглядит (пост 3 фото 2): Глава из мегаотчёта "АКПП: замена ATF, фильтра и сальника" . Конструкция внутри коробки может отличаться от моей, но фильтр быть обязан.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 19.01.2014 12:28
Помогите советом? Елена Фадеенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.01.2014 07:27
Помогите мне советом. Виктория Мельникова Электрооборудование 10 01.01.2014 00:12
Помогите советом Александра Малышева Ходовая часть 19 24.12.2013 00:11
подвесной подшипник и лязг в АКПП помогите советом khef Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 05.08.2013 10:09


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot