Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 23:45   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Для демонтажа масляного насоса с лобовины БЦ необходимо сперва снять звёздочку коленвала.
Для этого посатижами, слегка раскачивая, вытаскиваю из паза призматическую шпонку.

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 04:57   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Вставляю отвёртку под звёздочку и, слегка надавливая на рукоятку, стягиваю её с коленвала.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Откручиваю болты крепления насоса и снимаю его с лобовины БЦ.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 06:50   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 82
По умолчанию

Сначала масляный насос предварительно мою в бензине.

Теперь откручиваю болты крепления крышки механизма насоса. Болты сильно прикипели. Так прикипели, что моя любимая ударная крестовая отвертка Johnesway(+молоток) только шлицы болтиков срывала. Пришлось применить тяжёлую артиллерию - ударную отвертку отечественного производства с автопроворотом. Получилось открутить буквально по одному удару молотком по отвёртке на болтик. Зря я не любил эту отвертку. А вот сейчас уже полюбил.

Для того, чтобы пользоваться этой отвёрткой, нужно сперва к ней приноровиться. Взявшись за обрезиненную рукоять отвёртки левой рукой, нужно давить отвёрткой вниз и одновременно как бы пытаться провернуть её в том направлении, куда она должна автоматически крутануть вставленную в неё шлицевую биту в момент удара молотком. Ну а дальше, правой рукой ударить молотком по отвёртке. Если рука задаёт вращение по часовой стрелке, то в момент удара бита закрутит винтик, если против - то открутит.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Вскрыв насос, убедился в его хорошем состоянии.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Нужно выполнить чистку предохранительного клапана сброса давления масла. Для этого посатижами отгибаю шплинт, вытаскиваю его и, придерживая пальцами, вынимаю из корпуса клапана упорную шайбу и пружину.

Плунжерок выходить отказался ввиду закоксованности кромки клапанного канала. Пришлось через боковое отверствие в корпусе насоса вытолкнуть плунжер отвёрткой.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:24   #7
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь, очень тщательно, бензином и растворителем 646 мою корпус насоса и все комплектующие.

Достаю из пакетика новый передний сальник коленвала, который установлю взамен старого в корпус масляного насоса.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:23   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Выдавливаю/выстукиваю старый сальник из его посадочного гнезда.

Иголкой очищаю канавки прилегающей плоскости корпуса насоса от старого герметика.

Хорошенько отмываю от олифы канавки механизма и корпус (сам цилиндр) предохранительного клапана.

Соскабливаю старую прокладку маслозаборника.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:46   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Устанавливаю новый сальник.
На него ставлю подходящую по размеру оправку (обойму от подшипника) так, чтобы оправка упиралась во внешнюю металлическую стенку сальника.
Стучу (несильно) молотком по-кругу по оправке, пока сальник не упрётся в ограничительную проточку в посадочном гнезде корпуса насоса.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:07   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Вставляю механизм насоса в корпус так, чтобы метки в виде точек на звёздочках смотрели "на нас".
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится сальник коленвала? MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 13 22.02.2014 06:41
Глава из мегаотчёта "Стартер" Игорь Николаев Кузов и салон 19 31.01.2014 12:36
Глава из мегаотчёта "Задний сальник коленвала" Марта Бояршинова Кузов и салон 19 12.01.2014 12:13
кто менял сальник коленвала? Руслан Соболев Доска объявлений 3 02.01.2014 13:29
Где находится сальник коленвала? Артём Калач Гарантийное и сервисное обслуживание 1 30.08.2013 03:51


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot