Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 08:42   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Первый мой пост, как будущего, я надеюсь, Фамильевода.
Вот такая ситуация сложилась:
собрался у знакомого брать мазду фамильку (S-Вагончик 99 г.в.)... он ее перед продажей загнал посмотреть как там да что, что бы не огрести сразу после продажи )) дак вот Шпециалисты посмотрели и сказали что из под пыльника рулевой рейки(хомут видно не подтянут) типа масло течет, а его там не должно быть, и сразу же вынес вердикт - износ рулевой рейки, надо менять ( а то еще и ГУР наестя ))) ....
Дак вот я не особенно механик но что меня смущает : 1. почему бы из под пыльника не могло появиться масло ( например это может быть смазка, которая на мой взгляд должна бы присутствовать в червячной паре или что там еще). 2. как не снимая пыльника можно определить износ рулевой рейки. 3. От чего должен умереть ГУР совершенно не ясно (не знаю конструкции данного узла конечно но все же, может там сальник какой потек, его махнуть и т.д. )
Может кто что подскажет.
Заранее спасибо.

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:16   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

под пыльниками смазка густая! в ГУРе же залито нечто типо декстрона...

В целом если рейка потекла ее можно перебрать, ремкомплекты есть... Менять на новую и не надо? крайний вариант БУшную воткнуть.

Я бы

1) попробовал на вкус смазку, которая там типо течет
2) проверил уровень в бачке ГУРа.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 16:28   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

тэст рейки- сдёргивать пыльник полюбому.Б/у и не так догого.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:11   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
тэст рейки- сдёргивать пыльник полюбому.Б/у и не так догого.
За б/у просят 5000. сколько стоит новая то?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:59   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

бу во Владе стоит примерно 1500-3000.
У тебя вытекает Декстрон. Причина - задубел сальник в рейке. Нужен ремкомплект. Если не течёт ручьём, а лишь слегка мокрит - забей. На твой век хватит. В расширитель подлей Декстрон (если написано на крышке Dexron) между метками.
Новую рулевую рейку брать бессмысленно - очень дорого.
Выкрути руль вправо. Рейка вылезет на максимум влево. Возьми за вылезшую рейку рукой (сразу перед пыльником за тягу) и подёргай вверх-вниз, вправо-влево. Есть ли люфт? Выверни руль влево. Подёргай справа. Если люфтов нет, то рейка исправная и требуется только лишь замена резинок в ней.
Пыльник снимать для теста нет необходимости. Всё рано там ничего ценного и интересного не увидишь .
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за участие. А может есть у кого фотографии или схемы из книг данного узла, что бы можно было понять что за сальник может потечь и т.д.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот тебе картинка
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

да, мудреная картинка, пока в живую не разберёш не поймеш где какая резинка
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:21   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

О каком пыльнике речь? Если том, что сверху, там, где присоединяется рулевой вал, то это один сальник, меняется, есть ремкомплект. Если там, где рулевая тяга (идущая к колесу), то другой сальник, требует полной разборки, в принципе можно менять, но частенько сопровождается ржавлением самой рейки, из-за нее сальник и летит. Если ржавчины чуть, то снимается шкуркой, полируется, и можно ездить дальше. Если ржавчиной поело неплохо, то требуется серьезный ремонт с шлифовкой рейки, изготовлением втулок, возможно, подбором сальников. Тогда, возможно, проще найти контрактную, хотя надо очень внимательно смотреть, чтоб не найти ту же проблему.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 09:27   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Пыльник похоже там где рулевайка тяга к колесу....
Декстрон в бачке по уровню не уменьшается... Следует ли возиться с сальниками, если как будто бы все впорядке, выдавило в морозы децл и все...
Заранее спасибо за ответы
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Nasya Трансмиссия 9 22.02.2014 20:18
ПОСОБИЕ: Рулевая рейка на Мазде Фамилии / 323 (зеркально) Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.02.2014 22:05
Потеет рулевая рейка - чо делать??? Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.02.2014 13:48
нужен совет Анютка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 6 28.01.2014 06:11
рулевая рейка на фамилию 89 г Денис Голиков Двигатель и его системы 2 16.09.2013 03:28


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot