Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 19:33   #1
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Начал троить двигатель. Проявляется изредка, в основном – на холодную, но несколько раз начинал троить прямо во время езды. При этом резко теряется мощьность, начинает трясти, и начинает падать температура охлаждающей жидкости (причем падает быстро, за 5 минут - почти до нуля). Свечи новые. В сервисе –разводят руками – типа, приезжай, когда будет троить, но поскольку проблема возникает нестабильно – поймать момент рядом с сервисом – не получилось.

Когда начинает троить во время езды - помогло - газ в пол (ощущение, что мащина "*******ась"). Если троит на холодную - на P - двигатель сильно трясется, при включении передачи (например, задней) - педаль тормоза - перестает продавливаться, машина может проехать метра 2-3 и останавливается (не глохнет, просто сильно трясется).

Кто сталкивался в подобным – что порекомендуете сделать?
Пока склоняюсь поменять высоковольтные провода.

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:55   #2
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

катушки.... имхо.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 07:34   #3
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 106
По умолчанию

катушка 100%. было все то же самое. прогрессировать будет
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:12   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пока склоняюсь поменять высоковольтные провода.
поменяй! проблема твоя исчезнет.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 04:12   #5
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка (-и) все на них указывает.
Только не понимаю причем здесь резкое падение температуры. За 5 минут до нуля стрелки, даже в -30 заглушенный двигатель не остынет.

Как затроит, останавливайся и по очереди сдергивай со свечей наконечники и смотри, если при отсоединении ничего не меняеется, вот тебе и подозреваемая катушка.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

катушка брат...
сам с такой же ерундой. не мог понять сразу что это такое.
жалко что сторонних производителей нет. а фирминная дороговатая...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 08:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

блин у меня такая же х..нь, бывает один горшок не пашет тресет как напуганую только понять не могу что именно. как начинает трясти надавлю не свечник на котором бадья какая то с фишкой и все проходит отпускаешь снова начинается разобрал пружину в нутри свечника растянул контакт зачистил на время проходит( 1-2-3 и т.д дней ) потом снова может начаться( так и не доганю что к чему )
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 07:18   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Почему сразу катушки, у меня например из за свечки косячной троило, проверять нужно всё что отвечает за искрообразование:свечи, вв.провода, катушки, проверить можно меняя их местами, только сначала нужно выяснить какой цилиндр мозг и...ет.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 05:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

+1
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 03:52   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 85
По умолчанию

хм... похожая проблема, начала подтраивала на холостых - проявлялось в небольшой вибрации, потом постепенно прогрессировало - теперь колбасит неподетски. Сегодня покупаю новую катушку.
Насчет температуры - тоже было что-то похожее.
Как только начались косяки, первым делом решил поменять свечи. Часа полтора по пробкам ездил на машине, приехал домой, тут же дергаю капот, выкручиваю свечи - а двигатель чуть теплый. Свечи тоже чуть тёпленькие. Когда менял в прошлый раз - ошпарился, поэтому обратил внимание.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель E5 irinakopiltcova Общий технический раздел 19 13.02.2014 12:01
Двигатель lipsko Электрооборудование 19 26.01.2014 20:33
Двигатель B6 Александр С...ов Ходовая часть 1 20.11.2013 03:20
Двигатель начал "троить" Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 07.11.2013 23:21
двигатель Е5. Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.10.2012 14:23


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot