Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 15:53   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял двигатель на контрактный ("новый" двиган 98 г.в. "старый" 2001г.), работает как часики и обнаружил я что остался лишним один шланчик, его просто некуда подсоединить...

Насколько я понимаю, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На старом двигле было место для его подсоединения, последняя фотка.
По расходу бенза, пока говорить рано, мало еще наездил, но предварительно - жрет однозначно, вот только сколько 20л или 30л?
Мозг не меняли, хотя есть мозг от нового.
При этом у нового на выпускном коллекторе не было лямды, мож тогда и лямды не ставили? Хотя продаваны утверждают, что на тех движках лямды стояли ниже, чем на 2001г.в.
Что лучше сделать?
Поменять мозг на новый?
Поменять впускной коллектор на старый?
Или есть еще какие варианты?

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:26   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

любой из вариантов имхо прокатит
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя немного по другому работала программа для старого двигателя. Для неё требовался датчик вакуума. Для нового двигателя алгоритм работы несколько другой и датчик не нужен. Поэтому я бы поменял мозг и не парился.

Лямбда в ЕФИшном двигателе быть обязана, так как это основной датчик системы ЕФИ. Другое дело, что её местоположение на выхлопе может быть разным, поэтому и количество проводов лямбды будет тоже разным. Без лямбды ДВС обязан жрать бенз.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:20   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Меня тут предупредили, что если комп остался старым то готовиться к расходу 25-30 л/100км.
Одного только понять не могу, зимой у меня преремерзал этот шланчик и загорался ЧекЭнжин (после отогрева и считывания и сброса ошибки все было ок), почему же сейчас когда он вообще просто так болтается чек не горит? Получается, что сейчас он мерит атмосферное давление и дает соответствующие данные в голову, которые могут приводить к повышенному прожорству.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:31   #5
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя программа неправильно функционирует. Не забивай себе голову и меняй мозг.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 04:41   #6
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

А мож подскажите где ЭБУ установлен и как до него добраться в ФАКе вроде нет.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

В ногах пассажира.Под обивкой.Прикрыт металлической защитой.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:58   #8
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

А не за бардачком?
Фоток ни у кого нету или описания как до него добраться?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 17:00   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А не за бардачком?
Фоток ни у кого нету или описания как до него добраться?
в ногах пассажира справа, есть накладка сбоку, на 1й клипсе, клипсу сними, накладку дерни в сторону багажника... она снимется... и там в недрах уже найдешь.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 12:22   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

завтра попробую.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
надо ли делать развал после замены ступичного подшибника Алина Алинова Электрооборудование 19 24.02.2014 21:42
Дёргается... после замены масла в двс webrude Общий технический раздел 7 31.01.2014 18:16
После замены колодок появился гул(( amdesign Электрооборудование 19 21.01.2014 22:36
После замены АКПП падают обороты до 300 на R, D... Аня Лукина Трансмиссия 5 19.12.2013 14:49
Порвалась передняя подушка двигателя через 1 месяц после замены Morozov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 12.12.2013 12:14


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot