Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 01:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Обращаюсь к участникам форума для получения совета, может кто сталкивался. Итак MAZDA Familia ZL-VE. Жалобы. При движении исключительно на прогретом двигателе падает тяга. То есть давишь на акселлератор, а она не едет, обороты выше 4 тысяч не растут. Если продолжать движение, то предположительно в районе выпускного коллектора (могу ошибаться) при нажатии на газ слышны негромкие хлопки, после чего машина постепенно останавливается и хлохнет. Если остановиться сразу, то обороты дергаются между 500 и 700 оборотами, выхлопная труба аж дергается вся, реакция на газ в этом случае-хлопки из выхлопной и вместо нормального звука жалкое его подобие. Глушим мотор, открываем капот-корпус двигателя по ощущениям очень горячий, снег падающий испаряется с шипением, пару раз включался вентилятор радиатора. Постояв незаведенным пару минут-авто нормально заводится, тяга есть, но не полная, дальше при движении может повториться через пяток км. На станции ТО при подключении сканера ошибок не выявили. Либо когда не глохнет ошибок нет, либо такое СТО. Не знаю на что и думать, честно признаюсь менять по очереди компоненты вплоть до устранения неисправности не позволяет бюджет. Прошу откликнуться тех, кто сталивался с подобной проблемой, либо кто может компетентно предположить что проверять. После устранения неисправности обещаю в обязательном порядке отразить причину и принятые меры. Спасибо.

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:08   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Очень похоже на забитый катализатор.

Но и на проскочивший на зуб ремень тоже. И на систему зажигания. Хотя это уже маловероятно.

Заведи машину и нажми педаль газа в пол. Если обороты подскочат не до редлайна, тогда виноват катализатор.

Начни с катализатора, как наибольшую причину неисправности (двигатель перегревается и душит сам себя обратным раскалённым выхлопом). Открути фланец выхлопной системы от коллектора и посвети внутрь. Увидишь тоненькие серые соты. Они не спёкшиеся? Если спеклись, то берёшь железный прут и выкрашиваешь соты - они из тончайшего фарфора, ломаются легко. Сфотай процесс и выложи сюда. После выбивания катализатора машина будет громче рычать и станет чуточку мощней. Но в выхлопе увеличится содержание СО и СО2, хотя, катализатор, прошедший более 100000 км уже всё равно не работает, особенно после нашего бензина. Так что катализатор в наших машинах - бесполезная штуковина, немного глушащая рык из глушителя.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:36   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

а после выбивания каталика, машинка сильно громко будет рычать? как в салоне слышно??
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Altrie;1084630087]Очень похоже на забитый катализатор.


Заведи машину и нажми педаль газа в пол. Если обороты подскочат не до редлайна, тогда виноват катализатор.

И как правельно этот тест провести? т.е если стрелка на тахометре медленно дойдет до ред лайна, или вобще не дойдет до ред лайна?? при газе в пол?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:03   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, что диагностика ничего не показывает. Если бы были пропуски в зажигании из-за свечей или катушек, то, наверное, как в моём случае была бы ошибка по лямбда-зонду.
Думаю, если выбить катализатор звук измениться не должен, с точки зрения настройки выхлопной системы катализатор это имитация атмосферы, т.е. резкое увеличение сечения выпуска, звук формируется дальше, резонатором и конечным глушителем.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:01   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Комп ничего не обнаружил по очень простой причине - всё исправно.

Теперь, почему происходит ЭТО. Катализатор забит не на 100%. На холодную выхлопные газы на ХХ не так интенсивны и поэтому просачиваются в выхлопную трубу. Но стоит двигателю разогреться и ещё при этом газовать, газы уже не могут уходить в полном объёме и под давлением возвращаются в цилиндры. Происходит удушение поступающего кислорода выхлопом, ДВС не развивает обороты. Причём температура газа порядка 800 градусов. В результате раскалённый газ заполняет не только открытый на выпуск цилиндр, но и начинающий открываться или закрываться, в зависимости от фаз газораспределения. В том цилиндре, где уже впрыскивается топливная смесь, раскалённый газ раньше времени образования искры на свече поджигает смесь. Происходит несанкционированный несинхронный взрыв, который и слышен в виде хлопков.

Ну про слабое тягло, низкие обороты и температуру ДВС думаю, объяснять уже не надо. Вроде бы объяснил.

При резком нажатии на педаль до упора, ДВС должен резко взреветь и войти в ограничение по оборотам на редлайне. Если обороты набираются вяло и не доходят до редлайна, занчит виноват либо топливный фильтр (или насос), или катализатор. Но в связи с диким разогревом ДВС первое отпадает само собой.

При выбивании катализатора звуковая волна от тактов ДВС идёт напрямую к глушителю, Который уже не справляется со звуком. Поэтому появляется небольшой рык.
А катализатор частично поглащает звук. С ним выхлоп из глушителя звучит тише и мягче.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, у катализаторов на мазде, похоже несколько иная конструкция, там не керамика, а вроде как металлическая сетка. По крайней мере на машинах 91 и 96 г.в. точно. Напыление просто выгорает и катализатор уже ничего не катализует, но плавиться там нечему.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:38   #8
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Фамилия С-вагон жестко тупит и не разгоняется

Маэстро Эндрю уже решал такую проблему
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:19   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Это не катализатор, а пламягаситель.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 22:39   #10
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Три года езжу с выбитым. По звуку никаких изменений
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель глохнет на ходу. Катя Шавракова Электрооборудование 19 26.02.2014 10:55
глохнет двигатель. Артем Шаритдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 00:08
Двигатель глохнет при резком торможении и на светофоре Евгений Мацаков Электрооборудование 19 25.01.2014 10:46
Плохо крутит на горячую Polosatoff Гарантийное и сервисное обслуживание 11 12.12.2013 12:28
Уровень в АКПП. На холодную больше чем на горячую.... Марат Давлятшин Трансмиссия 7 09.12.2013 08:43


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot