Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 00:48   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

на днях заметил, что машина начинает рычать, особенно холодная. потом потише становилось. снял защиту приёмной трубы, подставил руку и нашёл где сечёт.думал прокладка-кольцо накрылась.открутил трубу там 2 болта и увидел трещину на колекторе где приварено крепление для болтов. тогда снял коллектор и заварил в сервисе за 250р.(труба железная с примесями нержавейки, варится легко) поставил и всё стало ОК, может кому пригодится инфа.

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 18:45   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Не понял, так треснул чугунный коллектор или выхлопная труба?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:37   #3
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

колектор на вид похож на чугунный.а на самом деле он металический с примесями нержавки, лопнул сам колектор
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Чё-та я не пойму. У тебя что, тюнингованный двигатель? Коллекторы делают из чугуна на серийных машинах. Железо с нержавейкой не делают ввиду дороговизны и больших температур - железо выгорает.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:05   #5
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

у меня кстати тоже треснул.два вопроса-прокладку обязательно новую потом ставить и чем варить?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 05:03   #6
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Чугун варится специальными электродами. Нужен опытный сварщик. Свариваемую деталь нагревают и варят, желательно в инертном газе. Но мало кто из сварщиков возьмётся - в любой момент может лопнуть снова или дальше, а по гарантии никто не хочет переделывать.
Если прокладка у тебя целая и металлическая, то новую не надо. Эту смажь термостойким герметиком и ставь. Герметик, конечно же, выгорит, но продукт горения останется и закроет собой все щелки.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 16:33   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

благодарю.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:40   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 77
По умолчанию

на счёт тюнинга движка я не знаю, варили колектор простым автоматом и простым электродом, а чугун варят постоянным током (инверторным аппаратом) и электроды по чугуну медные, они стоят 70р шт.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:03   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

да забыл, прокладку смазал графитовой смазкой и кольцо тоже обмазал
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 06:58   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Графитовая смазка нужна не для герметизации, а для неприлипания. Смазка растает и вытечет, а потом сгорит, а графит останется и будет сепарировать собой сопряжённые детали.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кап.ремонт двигателя! Alexander_Sysoev Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 26.01.2014 06:27
Ремонт двигателя Е5 actimel2007 Кузов и салон 11 08.01.2014 20:24
ремонт ftasylim Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.06.2013 18:00
ремонт Наталья Зайцева Ходовая часть 2 10.05.2013 16:27
кап ремонт двигателя ZL 1.5 Александр Павлюк Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.05.2013 19:49


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot