Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 07:52   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте, форумчане.
С машиной начались проблемы. Совсем перестала ехать, дергается на холостых и т.д. В прошлый раз с такими же признаками не работала одна свеча. Заезжаю в магазин, покупаю новые свечи, тут же меняю - проблема не ушла. Потом подумал, что может пробило провода или не работает катушка, залез под капот, и услышал свист - отвалился какой-то воздушный шланчик и свистит - сразу же нашел ему место - что-то вроде помпы, находится прям за дроссельной заслонкой. Одел. Продолжил движение, тут вдруг раз - резкий хлопок... звут такой, как будто камень в лобовое стекло отлетел - и машина поехала нормально никаких рывков и дерганий. Остановился, оглядел все внимательно - ничего необычного, сел поехал дальше. Обратил внимание, что машина стала "захлебываться", т.е. даешь газу а она подтупливает, аж притормаживает, а потом начинает разгоняться. Пока доехал до дома - вголову пришла мысль что воздушный фильтр сильно забит, хотя вроде и меня недавно - снял его совсем, дернул тросик газа, из воздушного патрубка громкие хлопки, как я похожие на тот, что я описывал раньше.
"Захлебывания" вроде говорят о неправильной смеси - много бензина + мало воздуха, а за это вроде отвечает ДМРВ... Короче голова кругом, не понятно что делать, может есть какие-то идеи, или лучше сразу на сервис?

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:27   #2
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

катушки зажигания смотри имхо и датчики положения коленвала/распредвала...

имхо проблема в том, что есть пропуски в зажигании.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

А почему тогда шланг слетел, который вставляется в черную штуку, которая находится за БДЗ, и что за хлопок, после которого машина стала нормально ехать?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Народ привет у меня в птс указан Экологический класс: нулевой (двигатель ZL кузов BJ5W). Что этот класс обозначает, и у кого какие классы вообще?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 03:51   #5
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

хлопок, это у тебя видимо выхлопные газы в обратку пошли, Дима скажет лучше, он где-то про это писал недавно тут...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:52   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

ЭК это соответствие стандарту Евро по выхлопу..
То, для чего щас требуют (при ввозе в РФ) сертификат Евро-4.
У меня третий класс, на Протеж-американце. иными словами-авто соответствует тербованиям Евро-3.
А вообще-"Яндекс-найдется все!" (с)
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

При чем тут катушки? Вспышки есть, значит не в них дело. Тем более катушки у нас по 1 на 2 цилиндра, т.е. два цилиндра выпали бы из работы. Так я думаю вообще бы нихрена не ехала.

Хлопок - это не только на выпуске вспышка. Другой вариант:
Хлопок - вспышка во впускном коллекторе. Она и сорвала шланчик - такая вспышка может и воздушный патрубок и корпус фильтра порвать. Так как рабочая часть ДМРВ - это тоненькая ниточка (сеточка, несколько ниточек - все от конструкции зависит), то его тоже может такой вспышкой покалечить.
Вспышки во впускном тракте происходят обычно из-за раннего зажигания. Либо нарушены фазы ГР. (Например, неплотно прилегает впускной клапан - поэтому "взрывная волна" из цилиндра достигает впуска, а там пары бензина)

Теперь надо определиться где был хлопок. Наверху (впуск) или внизу (выпуск).
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 05:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Хлопок в воздушный патрубок, когда снял воздушный фильтр и чуть-чуть давал газу из него сильно хлопало
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:13   #9
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо о премудрый, я знаю что такое класс. что обозначает нулевой меня конкретно интересует
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 08:03   #10
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня 1 раз хлопало в воздушный - но это я в морозы когда пытался завести, напшикал туда "быстрый запуск". Думал порвало ДМРВ к чёрту. Тфу-тфу-тфу обошлось.
Скорее всего тут ранние вспышки (проблема в мозгах либо ДПРВ), либо неплотный клапан (надо притирать). Вывод на уровне ИМХО, на диагноз не претендую.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катушки зажигания. ber Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.02.2014 12:03
Возможные проблемы при замене сальника между коробкой и двигателем? human55 Кузов и салон 12 15.01.2014 16:42
Катушки зажигания. Белкин Владимир Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.01.2014 11:40
Помогите с замерами катушки Иван Семенов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.08.2013 00:37
Проблемы с двигателем после переборки. Даша Савельева Гарантийное и сервисное обслуживание 6 07.06.2013 05:59


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot