Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 02:43   #1
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

По просьбе Боссса и Мехника решил сделать этот миниотчётик. В нём расскажу не о полномасштабном выполнении мной всех работ по ремонту машины после аварии, а лишь про частичное восстановление повреждённого бампера.

Жена везла детей в детский садик. В результате провокационных действий со стороны пролетающего мимо джипа, жена прижалась правым крылом к проезжающему мимо Ипсуму.
В результате, машина получила различные кузовные повреждения. А жена и дети испуг и шок от случившегося.

Помимо вмятого крыла, загнутого угла капота, сломанной решётки радиатора и реснички под правой фарой, разбитого бачка омывателя, в том числе был оторван кусок бампера. Сам бампер сорвало с крепежа и порвало в месте удара.

Сразу после аварии мимо проходил добрый дядя-дворник, который подмёл место аварии, все разбитые и неразбитые детальки вокруг машины собрал совочком в полиэтилленовый чёрный мешок и увёз на грузовике на свалку. Жена же не знала, что детальки могли ещё и послужить.
Что-то встало бы на штатное место на новых клипсах. а что и склеить можно было бы. Она подумала, что раз оторвалось от машины. то уже негодное. В следующий раз (надеюсь, что вообще не будет) обещала собрать всё до последнего винтика. :-)

Вот так выглядит место с оторванным и утерянным навсегда куском и порванный участок.

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 03:32   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 72
По умолчанию

Бампер в этом месте с изнанки выглядит так:
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:54   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Как я крепил бампер и делал кузовной ремонт - темы для других отчётов. Здесь лишь расскажу о том, как я заштопал порванное место.

Сразу оговорюсь, что бампер делаю для временной эксплуатации (планирую примерно до лета), так как я купил новый некрашенный бампер, который, прежде чем ставить, ещё покрасить нужно. А пока решил отремонтировать родной и ездить с ним.

Ввиду временного характера использования повреждённого/отремонтированного бампера, делать полномасштабное восстановление не имеет смысла. Поэтому выводить на толщину бампера медный провод, шпатлевать, красить итп я не буду. Рассказ лишь про то, как сшить порванное место.

Итак, нужно сверло Ф1мм, ручная дрель с малыми оборотами, сверло побольше (примерно Ф4-8мм), медный провод Ф0, 35-0, 65мм, полчаса времени и терпение.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала нужно вдоль трещины слегка срезать по толщине пластмассу бампера болгаркой (на глубину на миллиметр-два и шириной до 10мм по каждую сторону от порыва). Я эту операцию не делал из-за нецелесообразности в моём случае.

Сверлю отверстия сверлом Ф1мм вдоль порыва с обеих сторон на расстоянии не более 10мм друг от друга и от трещины примерно с 5-7мм.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:41   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Сверлом Ф4-8мм срезаю заусенцы и снимаю фаски с только-что просверленных отверстий. Сверло прокручиваю вручную, пальцами.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:18   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 84
По умолчанию

Беру медный обмоточный провод (в данном случае Ф0, 55) длиной на глаз, примерно 0, 5метра.

Надеваю и фиксирую бампер на штатном месте на машине с помощью щурупов.

Завожу провод с запасом примерно 20мм в первое отверстие со стороны начала трещины. В противоположно расположенное отверстие вставляю конец провода и вытягиваю его. С изнанки бампера скручиваю начало провода и его продолжение, вставленное во второе отверстие. Скрутив провод и его кончик вместе, поддёргиваю, чтобы провод натянулся. Тянуть нужно достаточно сильно, чтобы провод хорошо затянул петельку и прижал место порыва, но чтобы провод не порвать от чрезмерно приложенной силы.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:03   #7
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь, имея лишь один длинный конец провода, начинаю его протягивать в отверстия по диагонали и натягивать, чтобы провод улёгся в ложбинке, сделанной болгаркой ранее, в самом начале миниотчёта. Напомню, что в данном случае я болгаркой ничего не углублял.
Таким образом, я простегал трещину в одном направлении.

Если провод перетянуть, то он рвётся. Место обрыва я связывал с изнаночной стороны бампера.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:50   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь провод начинаю протягивать в другом направлении, но уже не по диагонали отверстий, а поперёк трещине.

Рисунок шва должен быть таким, чтобы стежки не были внахлёст и не наползали друг на друга с лицевой стороны бампера. На изнанке - не имеет никакого значения.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Когда провод был затянут в последнее отверстие (по совместительству, в самое первое), то я его скрутил с хвостиком начала провода с изнаночной стороны бампера.

Вот что получилось:
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:24   #10
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Полирую следы от резины, железа и пластика Ипсума, отпечатанные на бампере с помощью мелкоабразивной полироли.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт о восстановлении гниющего кузова Олександр Сидоренко Электрооборудование 19 15.02.2014 06:34
[Без флуда] Совместимость переднего бампера VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 24.01.2014 08:55
Сетка на отверстия бампера SerzHPS Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.01.2014 04:35
Ремонт бампера своими силами Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 16 07.01.2014 04:42
Ищу решетку бампера рестайл (сломанную) Lestat Топливо и эксплуатационные жидкости 0 31.05.2013 11:52


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot