Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:28   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

так получилось, что в лекабре 2008 поменял помпу на GMB, а весной 2009 радиатор на китайский ASVA, и всё прошлое лето в самую жару ездил с печкой. Зима кончилась, вчера опять при +17 пришлось включать печку.
Вот думаю, это помпа не качает, или радиатор не охлаждает? Термостат менял, обратил внимание, что патрубки резиновые к радиатору изнутри как-бы разрушаются и покрыты мелкими частичками резины, которая может забить радиатор.
Короче вопрос - что менять кроме резиновых шлангов - радиатор или помпу?
Склоняюсь к замене радиатора, но оригинал неподъёмно дорог, а неоригинал это шило на мыло получится...

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:02   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

термостат меняй
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:22   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

ну так ты потрогай если радиатор горячий то нормально все с ним скорее всего, если холодный то х.з. может термостат заклинило в закрытом положении?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:29   #4
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит 2-х рядный, какой-то... Китай или турция... С охлаждением всё нормально! Ах да, помпа такая же. Смотри термостат!
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 03:50   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Я же написал - термостат поменян. Радиатор греется, вентилятор работает на обоих скоростях, печкой температура сгоняется достаточно быстро
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 03:31   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
печкой температура сгоняется достаточно быстро
вот он корень............................МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:31   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 100
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

может воздух в системе гденибудь стоит? у меня так на калине было, так та аж зимой до 100 нагревалась.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 05:14   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Термостат заклинило. Вытащи термостат и посмотри без него, будет перегрев? Или будет недогрев?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:27   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ОК, попробую, но это же вообще непруха какая-то получается, чтобы термостат накрылся, а потом и новый тоже... О результатах доложу

Зимой всё хорошо было, прогревалась нормально, температуру держала что в городе, что на трассе, что на покатушках ледовых, а там ведь постоянно обороты 4-5 т.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 09:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

сними термостат кинь его в кастрюлю с водой и вскипяти, сам определишь работает он или нет.Ты не написал как опредил что машина греется я к тому, что может накрыться указатель температуры, обрати внимание на крышку радиатора там клапана могут не работать, проверь качество охлаждающей жидкости,
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите понять проблему! Сергей Катышкин Электрооборудование 19 23.02.2014 04:11
Как понять какой расход у авто? Серёжа Зубов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 16:54
Не заводится вообще. Не могу найти причину. Анастасия Мирошник Кузов и салон 19 15.02.2014 08:04
НЕ могу понять, что за значок??? Илья Тимошкин Ходовая часть 5 14.06.2013 05:46
Не работает метла! Как найти причину? Катя Катенька Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.06.2013 22:01


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot