Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 23:59   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Порвался внутренний пыльник шруса ( который ближе к коробке). Заказал его на экзисте, почитал как его менять. Сказано, что обязательно масло с коробки сливать?? Подскажите, кто менял, что и как делать? И я думаю надо его промыть еще будет, и смазкой какой то забить заново??

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Саныч, ты чаво? Какое масло из коробки? Смазка из пыльника вытечет, ты новую набьёшь. Ты же не собираешья выдёргивать стакан из коробы. Да и в том случае ничего сливать не надо, просто сторону машины задомкратить повыше и всё.

Забивай пыльник или Литолом, или Шрус-М. Мыть ничего не надо. Просто вытащи старую смазку на газетку и насухо протри тряпочкой трипоид и стакан внутри.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:27   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 83
По умолчанию

Всё снимаю и разбираю, притом с заменой сальника на коробке. Мою шрус салярой, набиваю новой смазкой. Под замену - оба пыльника, даже если второй цел. Нужно учесть, что смазка разная в наружном - одна, во внутреннем - другая. Масло с КП никогда не сливал, аккуратно задомкрачиваешь сторону замены, после того как вытащишь полуось, отверстие под привод затыкаешь чистой тряпочкой, главное не забудь её потом извлечь. Сложности возникли лишь один раз с цивиком, сильно низко расположены отверстия под полуоси, вылелось масла порядка 150 мл, поменяли пыльники, долили - всё ок. Опять же, менял на хонде ортхия, ничего не текло. На тойотах практически не течет, с маздами не возился.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Саныч, ты чаво? Какое масло из коробки? Смазка из пыльника вытечет, ты новую набьёшь. Ты же не собираешья выдёргивать стакан из коробы. Да и в том случае ничего сливать не надо, просто сторону машины задомкратить повыше и всё.

Забивай пыльник или Литолом, или Шрус-М. Мыть ничего не надо. Просто вытащи старую смазку на газетку и насухо протри тряпочкой трипоид и стакан внутри.
на 2VD тоже стоит трипоид, ZL 1500?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:59   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Значит наша отечественная смазка подойдет?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:39   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Да. В каком-то роде Шрус-М даже лучше японческой, так как в ней присутствует дисульфид молибдена. Это для шарнирных нагруженных узлов - идеальная смазка.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 15:42   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 95
По умолчанию

Cl54 Можно уточнить какая во внутренние а какая во внешние мазута забиваеться? Castrol MS 3 какая то графитовая подойдет туда и туда?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 09:26   #8
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Смазка идет с оригинальными пыльниками в комплекте, но это дорого. Встречал смазку в коробочках пыльников упаковщика Blue Print (дубль). Вполне кстати приличного качества, как сами пыльники, так и смазка. Смазка упакованна в одноразовые пакетики. Графитовая или с молибденом идёт в наружний, закладывал вот такую:

este Molygrease. Особо не советую, при градусах 30-35 замерзает, и если резина пыльников слабовата (пример пыльники Masuma), а смазки немного переложил - порвёт пыльники при трогании. Актуально, когда машина в холод начует на открытом воздухе.



Castrol MS 3 - идет в наружный, во внутренний говорят закладывать её нельзя.
Хотя когда-то давненько, закладывал Neste Molygrease и во внутрь и наружу ))) тойотка отошла 80 тыр., проблем с нею не возникло.

Во внутренний закладывал Castrol LMX зелёного цвета. Интересная кстати штука ) Положил немного в баночку, нагревал её свечкой: не плавится и всё, минут только через 5 тотального нагрева выдавленные трубочки смазки совсем немного с поверхности стали плавиться. По сравнению с оригинальной - разница есть, не в лучшию сторону, менее что ли жидкая если так можно выразится, но как говориться за неименеем денег ...

Вот еще посмотри обсуждение .

Итого, имхо, на твоём месте сделал бы так: Castrol MS 3 наружу и Castrol LMX вовнутрь.

Всё остальные, в т.ч. и наши смазки безусловно имеют право на рынок и использование, но лучше оригинала в этих делах ничего нет. Когда даже видишь "их" смазку, и то что продается у нас на рынке, разница ощутимая даже пальцами по консистенции и по запаху ))
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 16:28   #9
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 106
По умолчанию

Масло с коробки сливать не надо, просто срезаешь старый пыльник, чтоб не мешал, откручиваешь ступичную гайку, шаровую, и вынимаешь вал в сборе с обоймой внутреннего шруса. там стопорное кольцо ещё. Как снимешь, запомни как стоит обойма на шрусе, а то я перепутал один раз. Шарики просто смазкой шрус в обойму вклеиваются и не падают когда обратно собирать будешь
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 09:41   #10
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Буду пробовать, вот пыльник должен прийти завтра вроде!!!!
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На ходу порвался ремень привода генератора. что могло его порвать??? khef Общий технический раздел 19 23.02.2014 12:30
Рваный пыльник на шаровой. seo-neo-ы Кузов и салон 19 13.02.2014 10:38
Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана. H-Specter Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 04:57
Порвался пыльник задней стойки Анастасия Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.01.2014 22:12
пыльник внутренний Полька Богданова Гарантийное и сервисное обслуживание 1 27.03.2013 21:14


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot