Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 16:21   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго вечера. Дня три назад вылезла такая проблема. После обильной езды по лужам на D начали гореть вместе D-S-N. На S горит ещё и D. Поставил машину. Утром на холодной некоторые лампы не горели, хотя все скорости присутствовали. После прогрева все заработало нормально, но до первой лужи. Проездил целый день с горящими по соседству выбранной передачи лампами. На следующий день всё повторилось. Сегодня под вечер при переключении на R стала сильно пинаться, раньше этого не наблюдалось. Решил сразу поставить, подождать когда просохнет. Понятно, что это селектор портачит, но значит ли это ято ему пришёл пипец? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Короб уже контрактный, когда брал тыкали аукционной листовкой, в которой был указан пробег 42000км разобранного на запчасти авто.

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

была один в один проблема, решил заменой селектора на АКПП б у 1600р.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:52   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

селектор не разбирается, поэтому только под замену
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант попробуй просуши компрессором разем на селекторе, предваительно разъеденив его.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня остался старый короб с которого и собираюсь снять селектор. Слышал, что его еще нужно правильно поставить. А как не знаю. Вроде надо прозванивать и находить тот момент когда контакты сомкнуты. Кто знает подскажите.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:58   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

поставь слектор включт зажигание, на не заводи....и в салоне попереключай ручьку АКПП одновременно смотря на панель, если все положения передач совпадают, то смело затягивай болты и впуть. Ну а если при переключении селектора ручка АКПП например на D стоит, а на табло горит S, то сними селектор с коробки и поверни внутри него вал на один щелчек и пробуй опять.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 14:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

У тебя наверно защита пластиковая оторвана со стороны этого слектора. Я после его замены сразу поставил самодельную защиту из тонкой жести. 1.5 года уже ездию без проблем. (тьфу тьфу тьфу)
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 17:27   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо!
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 17:07   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня была Demio 2001 года АКПП и после езды по лужам была та же самая проблема, горели D, N и S я сделал как написано зло примерно минут 40, так как подлазить не удобно. не исключено что на Фамильке тот же селектор.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 23:34   #10
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

та же хрень, ток у меня D и L горит одновременно и HOLD не всегда включается после нажатия кнопки, а так вродь всё работает нормально.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типтроник или автомат YouSeo Трансмиссия 18 26.02.2014 16:02
автомат глючит Карина Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 03:12
глохнет и сразу заводится Инна Березовская Кузов и салон 19 14.02.2014 13:16
Убитая стойка и убитые линки. Менять все сразу или необязательно? sZend Доска объявлений 8 25.12.2013 10:36
автомат masyanchik Двигатель и его системы 7 06.09.2013 13:32


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot