Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 15:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

оригинал темы тут:


в общем в свете последних событий хочу снять штатный заводской ксенон и поставить галогенки.
родные фары:
B33W-51-0K0
B33W-51-0L0

лампы в них идут:
99703-7650 H1 лампа (12v 60W)
99703-5350 H7 лампа (35W xenon)
причем Н1 лампа тут нестандартная. про H7 уж и не говорю.

самый дешевый вариант колхозить галогенку H7 в родную лампу мне не нравится. боюсь отражатель поплавится.


думаю, идеальный вариант - установка еврофар.
порылся в инете:
Headlights (Sportive model) hi/low beam seperate

BN3V-51-0K0D Headlight (R) Level regulator, silver chrome LHD
BN3V-51-0L0D Headlight (L) Level regulator, silver chrome LHD
это сами фары. стоимость каждой около 20 тыр. sad.gif
LHD - это фары для леворульных машин.
есть еще RHD - для праворульных (Англия):
BN4H-51-0K0D Headlight (R) Level regulator, silver chrome RHD
BN4H-51-0L0D Headlight (L) Level regulator, silver chrome RHD
но мне они не интересны smile.gif
да, пробивал по каталогам - партнамбера крыльев у европейки, на которую идут эти фары и у моей Sport20 - ОДИНАКОВЫЕ.


к этим фарам идет вот такой "обвес":
Additional parts needed for both left + right side
5100A 99701-3210Y 1pc 12V 21W yellow bulb - 88, 18р.x2 лампа указателя поворота, совпадает
5100A S09A-51-064 1pc 12V 21W yellow bulb socket - 239, 78р.x2 патрон лампы указателя поворота, совпадает
5100A BN3V-51-211 1pc Level regulator (Should be included in the
Headlight unit already, but you never know)

5100A 99703-2550 1pc 12V 60/55W H7 bulb ближний свет - 1 134, 90р.x2 (замена 9970-ST-H755 - 386, 25р.x2)
5100A B28V-51-0A3 1pc 12V 60/55W H7 bulb holder - 260, 32р.x2
5100A BN4G-51-0A1 1pc 12V 60/55W H1 bulb cover - 337, 93р.x4
5100A 99703-1550 1pc 12V 60/55W H1 bulb - 272, 10р.x2 (замена 9970-ST-H155 - 205, 96р.x2)
5100A B28W-51-0A3 1pc 12V 60/55W H1 bulb holder - 197, 20р.x2
5100A BN4G-51-0A1 1pc 12V 60/55W H1 bulb cover
5100A 99701-6050 1pc 12V 5W bulb - 96, 03р.x2 (замена 9970-LL-W5W - 48, 92р.x2), совпадает
5100A B25D-51-0H8 1pc 12V 5W bulb socket - 300, 18р.x2 разьем лампы габарита, совпадает

цены примерные, с экзиста.
партнамбера разъемов (и ламп) указателя поворотов и габарита - СОВПАДАЮТ у еврофары и у родной японской.
основные (Н7 и H1) лампы РАЗЛИЧАЮТСЯ.
у еврофары на эти лампы идут еще и разьемы, у японской их нет.

крепежи фар тоже одинаковые:
5100A B30D-51-0A7A Head lamp bracket (R) - 102, 68р. - совпадает
5100A B30D-51-0B7A Head lamp bracket (L) - 102, 68р. - совпадает

в общем встанут эти фары БЕЗ ДОРАБОТКИ РОДНОЙ ПРОВОДКИ? без колхоза чтоб?
чтоб если чО ксенон обратно легко без проблем воткнуть.
возьмется кто? (на Алексея, спеца по допоборудованию намекаю) smile.gif


З.Ы. кстати непонятно что это за деталюшка?
B30D-67-TC2 Крышка, соединитель - 146, 17р.x2

если же колхоза со штатной проводкой не избежать - есть другой вариант - фары под H4.
тут зафиксирован факт установки таких фар на рестайлинговый Sport20:
http://reviews.drom.ru/mazda/familias-wagon/35261/
электрику в данном случае пришлось сращивать провода H7 + H1 = H4

партнамбера этих фар:
EDM Hatch/Sedan Hi/Low combined H4:
BL4C-51-0K0E Headlight ® w/ Level regulator, silver chrome LHD
BL4C-51-0L0E Headlight (L) w/ Level regulator, silver chrome LHD
цена 4-5 тыр за фару, что как минимум в 4 раза дешевле!

"обвеса" тоже меньше:
на основную лампу H4
5100A 99703-2605Y 1pc 12V 60/55W clear bulb - 1 172, 65р.x2 (замена 9970-LL-H460 - 324, 95р.x2)
5100A A065-51-033 1pc 12V 60/55W clear bulb cover - 285, 69р.x2 заглушка защитная лампы H4

разъемы (и лампы) указателя поворота и габарита ТАКИЕ ЖЕ.
преимущество - ЕВРОФАРЫ, причем оригинальные, а не голимый кетай за 10 тыр приблизительно, что очень даже приемлемо я считаю.
косяк - необходимость вмешательства в штатную проводку. sad.gif ксенон то обратно можно вернуть будет?
кто проконсультирует - есть на форуме толковые электрики?


З.Ы. в аттачах все 3 типа фар.

Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:23   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

эээээ, столько букв в чем собственно вопрос-то???
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 18:38   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Стас, может это отчет?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:54   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
эээээ, столько букв в чем собственно вопрос-то???
да вопросов собственно несколько.

сначала тезисы:
- еврофары обоих вышеперечисленных типов ПО КРЕПЛЕНИЯМ встают без всякого колхоза.
- указатели поворотов и габариты встают в новые фары 100% без колхоза также на обоих типах фар.

теперь вопросы:
- подключение лапы H7 и H1 в "раздельную" фару ВООБЩЕ не потребует никаких модификаций ШТАТНОЙ проводки? то есть воткнул разъем в разъем и все?

- понятно что подключение лампы H4 потребует модификации штатной проводки. но обратно то ксенон можно будет воткнуть?

очень хотелось бы услышать комментарии человека, который уже делал такой апгрейд.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:17   #5
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

думаю при варианте перехода на Н4 (замена разъемов) можно параллельно присобачить новые, оставив старые висеть.
тогда и переход ксенон-нексенон будет безболезненный. хоть каждый день.
а зачем ксенон обратно-то ставить? я так понимаю надо "легализовать" свет. зачем его пото "делегализовывать"-то?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:20   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем ксенон обратно-то ставить?

на случай, если этот маразм с гонениями на ЗАВОДСКОЙ ксенон отменят нафиг.

а идея ПАРАЛЛЕЛЬНО присобачить новые разъемы мне понравилась. спасибо.


З.Ы. "хоть каждый день" - вряд ли. чтоб фару снять - бампер снимать нужно.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:43   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

на днях покажу свои фары новые и как я решал вопрос с ращзъемами, оставил все старое в том числе, для возможности вернуть все в первозданный вид
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Да вроде бы гонений на штатный ксенон и не было вовсе. Гон идёт против колхозного. Когда в галогеновые фары втыкают ксеноновые лампы . Если на пробежной машине с завода стоит ксенон, то никто не заставляет его снимать, если есть корректор. Просто с сентября для новых машин, завозимых и произведённых здесь, корректор должен быть автоматический и установлен омыватель фар.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 04:39   #9
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Да вроде бы гонений на штатный ксенон и не было вовсе.
в Новосибирске гонения на ШТАТНЫЙ ксенон ЕСТЬ!
у нас и с постановкой на учет конструкторов проблемы были.

Штельмах запретил ксенон

штельмах - это местный царек, главный гаишник.

Заводской ксенон Subaru Legacy и ГИБДД



у меня на стекле фары с ЗАВОДСКИМ ксеноном надпись HCHR-101.
по мнению гайцов эта фара не предназначена для установки ксенона.
все - приплыли.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 11:59   #10
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на днях покажу свои фары новые и как я решал вопрос с ращзъемами, оставил все старое в том числе, для возможности вернуть все в первозданный вид
млииин!!
с нетерпением жду фотоотчета!
у Вас, если не ошибаюсь, дорестайлинг?
какие были и какие стали фары?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
familia SPORT20 budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 22:58
Sport20 - не ЕДЕТ!!! dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 05:29
еврофары на фамилию 99 года tester999 Ходовая часть 5 28.12.2013 20:23
и снова про еврофары, не пинайте плиз... Chdim Трансмиссия 8 06.12.2013 10:53
интересует Sport20, помогите, плз.. Karinka Hilimonchik Кузов и салон 1 23.05.2013 21:52


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot