Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 06:40   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Умирала моя детка тихонько в течении недели, сначала хлопки под капотом, троила, набирала обороты до 2-х тыс., потом затяжная тишина (не глядя на то, что педаль газа в пол), рывок и помчалась, но опять же не долго...короче обороты скакали.
Отвезла в сервис, она там выстоялась и сама поехала))))
Спустя 2 месяца тоже самое случилось после того, как я ее в холод прикурила. Итог: перескочил ремень на 6 зубцов- все метки выставили, форсунки промыли, масло-свечи поменяли-завелась моя детка, но все так же с хлопками и скачущими оборотами.
Чего еще проверить? Диагностика не выдает ошибок(((
Движок ZL-VE

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:43   #2
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

ну хлопки под капотом понимаю как хлопки в воздухан.. - что говорит вроде о раннем зажигании !

плавание оборотов - ну это надо лезть в БДЗ (блок дроссельной заслонки)

троит - ВВ (высоковольтные провода) и катушки зажигания..
в части педаль в пол, но машина стоит на месте - хм.. бля возможно с коробкой что то..

ну вот собственно четыре места куда в первую очередь нужно бы залезть !
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:25   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

я б не стал сразу на все валить. движка мозга е*ет, при чем тут коробка?
обороты ж не набирались до выстреливания

похоже, что в сервисе накосячили - неправильно ГРМ выставили
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:02   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

И я так думаю. Очень часто бывыает, что ремень ставишь по меткам, а в результате после натяжки и проворота ремень смещается на зуб. Поэтому нужно перепроверять.
В СТО могли неправильно совместить метки на распредвалах. У разных ДВС метки нужно совмещать по разному. На ZL они должны смотреть друг на дружку, на В6 - на 120 градусов, к примеру, и так далее.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:51   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, а свечные провода не перепутаны ли местами?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:27   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию


набирала обороты до 2-х тыс., потом затяжная тишина .. - конечно ГРМ виноват в этом, тут бесспорно !!
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:09   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 100
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Симптомы аналогичные только что выявлены: троит, обороты не более 3 тысяч, а потом выстреливает. Вернее выстреливала, потом перестала. По форумам побродил, катушка. Проверяю, скидыванием фишки с катушек поочередно. Точно, одна не пашет. Диагностика официальным вроде как сканером подтверждает вердикт-катушка из деад. Поменял катухи местами-не работает одна и та же, то есть в проводке вроде не замыкает. Прочистка контактов, постукивание не помогают. Завтра ищу и покупаю другую. Поставлю-отпишусь.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 07:02   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
набирала обороты до 2-х тыс., потом затяжная тишина .. - конечно ГРМ виноват в этом, тут бесспорно !!
Да ну хрен знает, только предположил. Че истерить-то сразу?

Конечно, сразу 4 узла у машины нае*нулось - это гораздо вероятней
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Замени катушку. Или проверь работоспособность. Поменял-поехала.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 06:57   #10
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

было проверено все кроме дросселя (не нашли такого же, чтобы с рабочей тачки перекинуть, а так все с донора снимали))) может ремень ГРМ растянулся после покрутки. Да кстати бывает едет-едет и заглохнет, давление топлива-форсунки-насос все рабочее....куда еще залезть
Ужас нахрен мне девушке такой головняк, ногти не отмываются, все свободное время под капотом, короче ищу мужа-спонсора на новую бибику)))))))))))
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасите помагите lozov Двигатель и его системы 19 21.02.2014 21:22
перекрыть обратку на DY3W 03 г. Светлана Баннова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 08.02.2014 07:16
Хлопки в воздушной камере.. oxygen Ходовая часть 3 19.07.2013 08:24


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot