Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 00:13   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Привет всем страждующим!

Решил написать отдельный отчет о замене фар на дорестайлинговой Мазде Фамилии (BJ5W).


1) провода 2х жильные 5 метров
2) контакты МАМА узкие (примерно 3 мм) - 8 штук по 4ре на фару.
3) контакты ПАПА узкие (примерно 3 мм) - 4ре штуке по 2 на каждый габарит.
4) термоусадка 5 мм диаметром 30 см примерно
5) изолента
6) термоклей/термопистолет (думаю можно заменить герметиком)
7) гофра 7мм вроде диаметр, чтобы проложить провода
8) несколько пластиковых хомутов, чтобы прикрепить гофру к бамперу
9) 2 4х контактных разъема, обе части.
10) плоскогубцы, чтобы обжимать клеммы.
11) нож

Раз уж есть корректор, то решил, что его нужно обязательно подключить, зачем ему без дела присутствовать? Но проблема в том, что у меня на родных фарах не было корректора, а соответственно и регулятора тоже, поэтому приобрел на разборке регулятор от мазда атенза (аналог мазды 6).
Схему подключения общими усилиями мы нарисовали, выражаю благодарность Диме (Altrie) и Егору (Egor-ka) за активную помощь!
Проблема в подключении была также в том, что разъемы габаритов у евроверсии и японской различные, то есть у японской фары габарит подключается отдельно штеке который торчит в самом корпусе фары. У евроверсии же 4х контактный разъем, в котором 2 плюса для корректора, еще 1 плюс для габарита и общая масса для габарита и корректора. Естественно встал вопрос, как же подключать, не паять же к фаре напрямую провода. Купил в итоге 2 разъем 4х контактных, обязательно обе части. Качество полное *****, потому что отечественные, кое-как защелкиваются, ужас в общем. Надо было на разборке найти от японца изолированные разъемы... но времени уже не было на это.
Итак, соединияем разъем отечественный и разъем на фаре, путем клемм типа МАМА, которые тонкие! их также надо немного сплющить плоскогубцами, чтобы жестко они садились и не снимались. Используем термоусадку и гофру. Самое важно это подключить провода таким образом у разъемов, чтобы контакты на родном и но новом разъеме соответствовали друг другу, а то потом замучаетесь понимать где и что у вас на фарах
Далее заливаем родной разъем термоклеем, тем самым фиксируем нашу конструкцию.
Потом собираем провод, который будет соединять обе фары, это нужно чтобы работал наш корректор, провод будет 2х жильный, т.е. нам надо соединить оба плюса корректора на 1й фаре с такими же на другой и сделать вывод этих 2х проводов в салон. Я забыл про салон и пока их просто соединил, потом буду доделывать. Подключение к штатным габаритам, а точнее их разъему я решил сделать так, взял контакты ПАПА, которые ТОНКИЕ! и немного обровняв напильником, чтобы они легче входили в штатный патрон, приделал их к нашему отечественному разъему. Потом сверху одеваем на них термоусадки и подключаем в штатный патрон габарита.

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:34   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

еще фотки.

Отчет будет продолжен позднее
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:07   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
еще фотки.

Отчет будет продолжен позднее
респект.
жду фоток дальше.

мне эти не помогут.
коректор и на японских и европейских фарах есть, регулятор в салоне тоже есть.
и разъемы на габарит и указатель поворота в японских и европейских фарах пуля в пулю.

вся проблема только в подключении основных ламп.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 08:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
респект.
жду фоток дальше.

мне эти не помогут.
коректор и на японских и европейских фарах есть, регулятор в салоне тоже есть.
и разъемы на габарит и указатель поворота в японских и европейских фарах пуля в пулю.

вся проблема только в подключении основных ламп.
купи контакты ПАПА большие, и купи разъемы для новых ламп...

на концы провода одень ПАПА и воткни в старые разъемы, а новые оденешь на лампы... тем самым останется возможность вернуть все назад. Я вообще не вижу проблем никаких.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 18:06   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
купи контакты ПАПА большие, и купи разъемы для новых ламп...

на концы провода одень ПАПА и воткни в старые разъемы, а новые оденешь на лампы... тем самым останется возможность вернуть все назад. Я вообще не вижу проблем никаких.
кхм... ну я дкмаю буду брать фары под H4.
на самой лампе H4 контакты ПАПА, следовательно разъем, который будет одеваться на лампу H4, должен быть с контактами МАМА. так?
где такие разъемы можно купить?
в радиотехнике? или в автомагазинах спрашивать?
и разъем на Н4 - стандартный? он не будет мешать одеть черную резиновую заглушку, что у тебя на фотках есть?

есть у тебя фотки обратной стороны фары со вставленной лампой с заглушкой и без заглушки резиновой? хочу посмотреть как провод проходит.

а с "большими" контактами ПАПА вообще непонятка.
насколько они большие? есть у них маркировка какая-нить?
где их искать? в радиотоварах?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 03:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

заглушка резиновая ПОХ, т.к. цоколь проходит через нее в центре есть отверстие!

Контакт тебе пойдет любой Н4 купи от таза да и все.. там будут клеммы МАМА внутри стоять, клеммы ПАПА, купи либо в радиодеталях либо в автомагазине где есть электрика в продаже, это самое распространенное, спроси: "А у вас есть контакты ПАПА-МАМА" сразу дадут если есть, если нет, то магазин АЦТОЙ
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 02:22   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Вот тебе пара фоток с родными фарами с разъемом Н4, как они подключены... Все просто, в штекере верхний контакт масса, а левый-правый соответственно плюса дальнего и ближнего, это если смотреть на штекер как на фотке.

А у лампы с цоколем Н4 если на нее смотреть со стороны цоколя будет так
верхний контакт - минус
правый контакт- плюс дальнего света
левый контакт - плюс ближнего света
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

супер!

за последние фотки огромное спасибо!
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 01:41   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Разъёмы от фар можно взять на любой разборке или автосервисе (которое не как операционная, а погрязней).
Резиновый пыльник на лампу должен идти вместе с фарой. По крайней мере, на Дэпо идёт.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 14:11   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Пыльник на фару и с TYCом идет
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу прокормить Мазду Фамилию. Юрий Абрамов Ходовая часть 19 06.02.2014 01:04
багажник на мазду фамилию dmitriy-404 Общий технический раздел 19 28.01.2014 06:14
Подшипник на Мазду ФАМИЛИЮ Александр Ахматов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 20:19
Установка детского автокресла в Фамилию AllesN Ходовая часть 10 26.10.2013 10:54
Диски на Мазду Фамилию human55 Ходовая часть 7 28.06.2013 00:36


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot