Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 19:48   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил странность в коробке.
При переключении коробки с режима парковка в режим задней передачи бывает стук.
Как это описать нормально даже не знаю. В общем для переключения рычага приходится прикладывать большее количество усилия, как как только удается его сдвинуть с места слышен звук переключения. НО если машину перед постановкой в режим парковки ставить на ручник, то такой ерунды нет. Может это связанно с тем, что машина стоит под наклоном или в каком-то таком положении?
Чаще всего коробка переключается нормально и с характерным нормальным - щелчком.

Такую ерунду я замечал и на предыдущем авто MMC Lancer (97гв)

Я думаю это нормально? Масло в коробке нормальное, гарью не пахнет, прозрачное

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:31   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 69
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заметил странность в коробке.
При переключении коробки с режима парковка в режим задней передачи бывает стук.
Как это описать нормально даже не знаю. В общем для переключения рычага приходится прикладывать большее количество усилия, как как только удается его сдвинуть с места слышен звук переключения. НО если машину перед постановкой в режим парковки ставить на ручник, то такой ерунды нет. Может это связанно с тем, что машина стоит под наклоном или в каком-то таком положении?
Чаще всего коробка переключается нормально и с характерным нормальным - щелчком.

Такую ерунду я замечал и на предыдущем авто MMC Lancer (97гв)

Я думаю это нормально? Масло в коробке нормальное, гарью не пахнет, прозрачное
у меня тоже самое было... в один совсем непрекрасный день стук перешёл в треск, пришёл пинздец внутренней гранате с промежуточным валом... совету проверить подвесной подшипник и поменять пока не поздно, я протупил и теперь хожу пешком...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:04   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже самое было... в один совсем непрекрасный день стук перешёл в треск, пришёл пинздец внутренней гранате с промежуточным валом... совету проверить подвесной подшипник и поменять пока не поздно, я протупил и теперь хожу пешком...
все верное. тоже самое было, стук при переключении. потом стук при переключении с D на R и на оборот. а потом съело шлицы на промежуточном валу, в районе внутренней гранаты.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:35   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так с самой покупки машины, уже 3 года. А как это связано с гранатой если машина стоит? Вроде и с Д на Н что тоже наподобие удара. Если селектор быстро переводишь на прогретой коробке т.е. без полсекундных задержек на каждой передаче то такого нет
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 05:50   #5
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ребята на уклоне надо ставить машину сначала на ручник, а потом переводить селектор в режим P.
Когда она под уклоном стоит, АКПП стоит под нагрузкой, там есть блокирующий язычок, вот именно он и сопротивляется под нагрузкой, у меня тоже иногда удары бывают, когда на горке на ручник не поставил, а потом включаешь передачу.

Пожалейте АКПП и юзайте на уклонах ручник.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 05:49   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята на уклоне надо ставить машину сначала на ручник, а потом переводить селектор в режим P.
Когда она под уклоном стоит, АКПП стоит под нагрузкой, там есть блокирующий язычок, вот именно он и сопротивляется под нагрузкой, у меня тоже иногда удары бывают, когда на горке на ручник не поставил, а потом включаешь передачу.

Пожалейте АКПП и юзайте на уклонах ручник.
+ мульен. сжальтесь над коробкой, ей и без этого достается.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:18   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

А у меня и без уклонов такая же тема, на парковке ровной . Если после езды т.е. коробка прогрета подъезжаю жму тормоз перевожу в П то такого нет, если всё также сделать но потом не отпуская тормоз допустим попереводить селектор из П в Р Н Д и обратно то уже будет удар, думаю даже со стороны видно как машина вздрагивает от этого. Я считал это создаётся давление в коробке от того что долго держишь её на месте а по факту она работает в холостую т.е. передачи переключаются
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:33   #8
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая хрень тоже бывает редко, но мне кажется что это от того что если не дожимаеш педаль тормоза.

зы...киньте фотку подвесного подшипника...не знаю че и где это? !
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:51   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята на уклоне надо ставить машину сначала на ручник, а потом переводить селектор в режим P.
Когда она под уклоном стоит, АКПП стоит под нагрузкой, там есть блокирующий язычок, вот именно он и сопротивляется под нагрузкой, у меня тоже иногда удары бывают, когда на горке на ручник не поставил, а потом включаешь передачу.

Пожалейте АКПП и юзайте на уклонах ручник.
я тоже так считаю, лансер катал у меня с такой хнёй около 8 лет по РФ и не умер. Просто хотелось узнать у спецов

Цитата:
А у меня и без уклонов такая же тема, на парковке ровной . Если после езды т.е. коробка прогрета подъезжаю жму тормоз перевожу в П то такого нет, если всё также сделать но потом не отпуская тормоз допустим попереводить селектор из П в Р Н Д и обратно то уже будет удар, думаю даже со стороны видно как машина вздрагивает от этого.
У меня такого не замечается, только когда машина под уклоном, и то, не под каждым уклоном, но и на относительно ровных парковках я замечал такое, но достаточно редко и происходило это после того, как при парковке и постановке на P, после отпускания тормоза машина откатывалась на 1-3 см либо назад, либо вперед
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 09:43   #10
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Нельзя ставить машину на Уклоне на Парковку.
Остановился, затяни ручник, и потом только парковку.
Ломаются фрикционы.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"ручное" переключение режима подсветки приборки на Protege Nick-From Общий технический раздел 0 02.02.2014 08:47


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot