Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 21:13   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 82
По умолчанию

Товарищ поделился ссылкой. Хочу поделиться с Вами уважаемые Фамилеводы.
Статья тут -
Статья на буржуйском.
Размышления и выводы по поводу работы тормозной системы а именно диск - колодка.
Кратко:
1. Использовать тормозные колодки соответственно стилю вождения.
2. Тормозные колодки после замены необходимо прикатывать.
3. Регулярно (раз в год) менять тормозную жидкость.
4. Доливать тормозную жидкость по уровню. Не больше и не меньше.

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 02:40   #2
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

2 - каким образом?
3 - фигня, раз в 5 лет хватит
4 - фигня, главное чтоб вообще в бачке тормозуха была, иначе завоздушить систему можно, а так ваще по барабану скока там её.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
1. Использовать тормозные колодки соответственно стилю вождения.
2. Тормозные колодки после замены необходимо прикатывать.
3. Регулярно (раз в год) менять тормозную жидкость.
4. Доливать тормозную жидкость по уровню. Не больше и не меньше.
1. Каким образом? Манера может меняться в зависимости от настроения по нескольку раз в день))
2. А что они сами не прикатываются к дискам?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:40   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вы прежде чем умничать не много бы почитали. Прикатывать имеется в виду первые 500 км тормозить плавно а не в пол.
Не в обиду.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 04:03   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Прикатывать имеется в виду первые 500 км тормозить плавно а не в пол.
Не в обиду.
Так я о том же.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:21   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
4 - фигня, главное чтоб вообще в бачке тормозуха была, иначе завоздушить систему можно, а так ваще по барабану скока там её.
MYTH # 6 - The brake fluid reservoir should be topped up during routine service.

In most modern passenger cars, the brake fluid reservoir is designed with a specific volume and is equipped with an internal float. The volume corresponds to the amount of fluid that will be displaced when the pads have worn to the point of replacement plus a generous reserve. When the replacement point is reached, the descending float completes an electrical circuit and a light appears on the dash warning the driver that the pads should be replaced.
If the brake fluid is topped up the first warning of warn out pads will be the screech of steel backing plate against iron disc. This will be both anoying and expensive.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:48   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. А что они сами не прикатываются к дискам?
Отпечаток колодки на тормозном диске - + я думаю задиры на диске обеспечены.

Цитата:
1. Каким образом? Манера может меняться в зависимости от настроения по нескольку раз в день))
В статье имеется ввиду среднестатистическая манера езды, т.е. либо постоянное ускорение и торможение в пол = высокотемпературный режим работы колодок и дисков и не успевают остыть, либо даже если вы экстренно оттормозились, но затем спокойно себе едите клодки успеют остыть.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:00   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
3 - фигня, раз в 5 лет хватит
Многовато, раз в 2 года самеое то )
Во-шлыы, фамильководы настолько прожженые, что им кажеется никакой новой информацией их не увидишь, ты уж не обижайсо )
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:03   #9
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А да, уважаемые Фамилеводы, я не пытаюсь умничать (если что).))) Я просто ссылкой поделился для общего развития так сказать...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 08:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3 - фигня, раз в 5 лет хватит
ИМХО, срок тут не причем, есть ведь регламент (пробег), согласно которого и следует придерживаться при смене ТЖ.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
несколько вопросов по салону Шкодный_Ангел Двигатель и его системы 10 22.02.2014 10:27
Машина глохнет проехав несколько метров Наталья Гончарова Электрооборудование 4 11.02.2014 00:27
Несколько вопросов??? Yegor Larchenko Гарантийное и сервисное обслуживание 10 28.01.2014 16:46
Несколько простых вопросов CyberDron Электрооборудование 19 25.12.2013 14:23
Несколько вопросов по Фамилии (Рывки на 1-ой передаче и звук проскальзывания) ber Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 17.09.2013 03:00


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot