Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 23:48   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Когда взял свою Фамильку в кузове BHALP с двигателем Z5. Напрягало две вещи: 1) На холостых работала ровно. Но стоило включить фары, печку, переключить автомат на D и при нажатом тормозе двигатель терял обороты (в салоне ощущалась тряска) . 2) Чуть нажимаешь на педаль газа, а автомат переключает на передачу ниже, обороты поднимаются так, как будто я утопил газ на 2/3. Начал я лечение проблемы №1 с того, что промыл ДЗ и клапан ХХ. Ничего не изменилось, тряска осталась. Подкрутил винт регулировки хх до положения при котором включенные потребители не мешали работе двигателя. Расход бензина повысился. Плавно перешел к решению проблемы №2. Пробовал крутить ДПДЗ до такого положения, чтобы автомат переключал скорости более комфортно. Добился нужного результата, правда через 20 км заморгала лампочка hold, и автомат начал тупить. Прочитал в "альманахе знаний" о регулировки методом вычисления 10.19% от напряжения подходящего к ДПДЗ. У меня получилось 0.57в. Был куплен цифровой мультиметр обеспечивающий точность измерения вольт до сотых. Датчик выставлен. Автомат начал работать как надо, но появился звон клапанов на низких оборотах. Стало понятно - угол опережения зажигания не тот. Был приобретен стробоскоп ЛУЧ за 750 р. Обнулил ЭБУ, поставил перемычку ten gnd, подключил стробоскоп к 1 свече и... вот где корень зла! 20 градусов - это перебор. По книге 9 - 10 должно быть. Крутя распределитель зажигания выставил 10 градусов, снял перемычку... угол ушел до 0. Крутя винт настройки хх добился 10 градусов при перемычке и без неё. Сейчас двигатель стал работать мягче, тяга на низах и тд и тп... Вообщем кажется получилось!

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:39   #2
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Конечно, молодец, но регулировку делал методически неправильно.
Винтом регулируешь 750 оборотов и трамблёром - 10 градусов при вставленной перемычке, нагретом ДВС и без включенных потребителях, вплоть до вентилятора радиатора.
Вынимаешь перемычку - обороты должны остаться 750. Угол при этом не имеет уже значения. Он зависит от качества бензина и будет 10 в идеальном соответствии октанового числа, и то, будут градусы прыгать туды-сюды, туды-сюды...
ДПДЗ регулируется микрометрическими щупами. Проценты вычислять - неправильно. К тому же, эти проценты даны для движки ZL. Да и погрешность тестера нужно учитывать.

Ах, да, чуть не забыл. Меня смутили 20 градусов и детонация. проверь-ка метки ГРМ сперва.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:55   #3
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
По умолчанию

Дело в том, что у меня нет тахометра, поэтому отследить именно 750 оборотов технически пока не могу, но по звуку "где-то так" Метки грм полностью отпадают, был заменен ремень, ничего не поменялось (ремень менялся из-за проблем с помпой).
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 17:16   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 82
По умолчанию

Кстати пробовал регулировать ДПДЗ с помощью щупов. Автомат решительно отказывался работать. Мигал hold и автомат дергался с первой передачи на вторую.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 23:45   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Значит, щупами выставлял не те величины.
Как раз-таки обычно ошибаются на зуб или ремень проскальзывает на зуб из=за неправильного натяжения именно после замены. :-) Всё же, проверь метки.
Без тахометра - не настроить правильно. Купи электронный тахометр, раз разорился на стробоскоп уже. Цена - рублей 400-600. Подключишь его, закрепишь в салоне и будешь счастлив, всегда зная как живёт движка. Очень полезная приблуда. :-)
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 10:59   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая темка. Надо бы себе запостить.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot