Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 00:12   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

камрады, заметил такую фигню:

держа руку на рычаге КПП:
если двигаться с постоянной постоянной скоростью и резко утопить педаль газа - рычаг КПП чуток двигается назад.
если наоборот, убрать ногу с педали газа - рычаг чуток двигается вперед.

это косяк (можт подушка где порвалась? ) или так и должно быть?

на тойоте-спринтере такого ТОЧНО нет.

З.Ы. машина фамилька S-Wagon Sport20 2л, 4WD, механика.

З.З.Ы. вибраций в любых режимах нет.

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:09   #2
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже так,
на рабочих рено та-же песня,
на тойоте (по крайней мере на королле точно)возможно тросами идет выбор передач,
на мазде тяги
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:03   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня не спорт - но такой фигни точно нет может из-за малого объёма двигла?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:50   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

да, на спринтере тросовый (2 троса) привод переключения.
кста, спринтер - это та же королла.
отличается только оптикой и кузовными элементами, причем некоторые элементы, например капот, передние двери, крыша - ОДИНАКОВЫЕ.
ну и понятно что двигатели, трансмиссия, ходовка, салоны - тоже одинаковые.


мне физика явления непонятна - раз рычаг ходит - значит и весь коробас БОЛТАЕТСЯ. так?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 21:45   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня не спорт - но такой фигни точно нет может из-за малого объёма двигла?
а ты проверь.
я раньше тоже не замечал.
в движении положи руку на рычаг, крутани движок хотяб до 4-5 килооборотов и убери ногу с педали газа.
двинется рычаг или нет?
потом утопи педаль в пол и снова обрати внимание - двинется или нет в обратную сторону?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:48   #6
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
а ты проверь.
я раньше тоже не замечал.
в движении положи руку на рычаг, крутани движок хотяб до 4-5 килооборотов и убери ногу с педали газа.
двинется рычаг или нет?
потом утопи педаль в пол и снова обрати внимание - двинется или нет в обратную сторону?
плохая привычка постоянно держать руку на МКПП - эта привычка у меня уже почти двадцать лет говорю тебе - рычаг точно не дергается
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:44   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
плохая привычка постоянно держать руку на МКПП - эта привычка у меня уже почти двадцать лет говорю тебе - рычаг точно не дергается
Точно плохая. На Жигулях из-за этого синхронизаторам пипец приходил.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:32   #8
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

тааак...
мнения разделились стало быть....
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:33   #9
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всё дело в том, что сам рычаг МКПП почти жёстко закреплён на кузове с коробкой через тяги. И не связан с ней на прямую допустим как в копейке классике.При ускорении или торможении двигатель и соответственно коробка имеют перемещения относительно продольной своей оси.Это вы можете наблюдать под капотом, когда резко даёте газ.Вот двигатель с коробкой и перемещает вперёд, назад через тяги рычаг.Перемещения происходит благодаря эластичности подушек двигателя и коробки.Если бы их не было, наблюдались бы большие вибрации, вспомните кто знает как трогается Газон, вся кабина содрагается ходуном.Хотя на кулисах есть свой резиновый демпфер, но он тоже гасит только вибрации рычага.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 14:46   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 85
По умолчанию

Вот это ответ - зачетней не скажешь!
Ручка КПП это твоя связь, непосредственнная, с движком, ты чувствуешь его тембр, его напряжение! )
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При наборе 120км/ч загорается АБС( Настюшка Бакши Электрооборудование 19 19.02.2014 10:26
Скрипит рычаг МКПП diktor Электрооборудование 3 05.02.2014 10:55
рычаг МКПП - кто сталкивался? Анастасия Пилипенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 23:14
Вибрация при наборе скорости Аня Лукина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.09.2013 19:21
Щелчки в коробке при сбросе педали газа Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.09.2012 16:30


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot