Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 18:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию


Сегодня я расскажу, как я меня на Мазде Фамилии задние тормозные колодки, а в купе с ними и тормозные барабаны. Решил поменять, потому что ПОРА, пробег 263000 км, а туда еще никто и никогда не залазил, в этом я просто уверен. Да и в момент проблем с АБС с правым задним колесом, я посмотрел, что колодки пора бы заменить ибо износ уже был приличный, правда было это 2 года назад, я решил, что не нужно мешать механизму работать, ибо ручник держит, инструментальный контроль на ГТО проходит и ладно. А тут появились денежные средства, которые можно потратить и решился на замену.
Купил колодки Tokai типо японские, типо почти оригинал и т.п. написано в описании данной фирмы на Эксисте, поверил, фигли, да и цена не самая маленькая. Барабаны купил Jakoparts (Nipparts) т.е. передними дисками этой конторы остался дово до сих пор на них езжу.

1) мощная крестовая отвертка, или лучше ударная.
2) плоскогубцы
3) щетка, чтобы очистить от пыли все
4) руки не из ***ы
5) болтик, чтобы выдавливать барабан и ключ, чтобы крутить. взял из заначки, размеров не знаю (резьба такая же как у болтов, крепящих барабан)
6) молоток

Для начала надо все разобрать. В книжке дебильной от легион-автодаты, нихрена эта процедура не расписана вообще, там есть схема общая и типо по номерам написано, что и зачем снимать... НО это идиотизм, т.к. они предлагают сначала снять СТУПИЦУ, а уже потом колодки - ДЕБИЛЫ *****.
Короче забил я на нее эту книжку, т.к. ничо 1 хрен там нет, думал по ходу буду соображать. Кстати, удобно все фотать КАК БЫЛО, чтобы потом наглядно собрать все назад.
Для начала я решил покрутить барабан (ручник снять!) и услышал скрежет, капец, значит у меня колодки постоянно трутся об барабан.
Теперь берем крестовую отвертку, наносим удар по торцу, чтобы легче было откручивать и откручиваем 2 винта. ОЧЕНЬ ПРОСТО! Я аж обалдел! Далее нужно снять сам барабан, а фиг он просто так снимается, я рукоядкой молодка постучал по нему, чтобы стронуть слегка. Потом вкрутил болт, чтобы барабан отошел. А затем уже рукой снял, конечно, удобнее это делать РУКАМИ 2мя Но 3й у меня не было, которая бы камеру держала.
Теперь балдеем сколько пыли (продуктов износа).

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/QIv1tvzgrpk? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/ovxlvSBsn9A? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 22:19   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вооружаемся плоскогубцами и начинаем снимать пружинки, ничего сверх сложного нет, на ТАЗ21099 пружины мощнее, вдвоем парились снимать-ставить! Снимаем в порядке, указанно на фото. Главное не спешить и быть осторожным, чтобы в лоб ничего не отлетело!
Далее очищаем все от пыли, с помощью зубной щетки, а лучше пылесоса
Настал момент истины, заценим износ всех деталей. Передние колодки стерлись ОЧЕНЬ СИЛЬНО, остался 1мм фрикционного материала, задние раза в 3-4 лучше! Барабаны на удивление оказали поюзанными, но имхо нормальными. Диаметр, конечно, не измерял, но особых борозд и т.п. не было, передние диски у меня были куда хуже.
Я думаю, что пришло время собирать все обратно.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:04   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Перед монтажем все очистили
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:57   #4
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Сборку имхо логичнее начать с задней колодки. Для этого ставим стопорное кольцо и приделываем колоку к железке ручника. Теперь нужно вставить колодку в пазы: в верхней части попасть в проточку на штифте тормозного цилиндра, внизу просто в паз кронштейна. Теперь ставим скобу фиксирующую, на нее нужно давить, а плоскогубцами провернуть штифт, чтобы он не мог выйти назад, уперевшись в скобку эту.
Теперь ставим переднюю колодку, НО для начала нужно взять в руки механизм регулировки колодок и продеть 1 его конец в переднюю колодки, и прислонить его к задней. Иначе потом вы его тупо не вставите, т.к. он стоит ЗА КОЛОДКАМИ. Этот механизм имеет пружинку и зубчики на обоих губках, это дает возможность ему двигаться меняя расстояние между колодками, т.е. сжимая-разжимая их. Выбираем такой зазор, чтобы он встал слегка в распор между колодками и чтобы при этом колодки касались штифта тормозного цилинда с обеих сторон.Оденем скобу и зафиксируем переднюю колодку, вставив ее соответственно также в 2 паза: вверху в штифт тормозного цилингра, внизу в паз кронштейна.Колодки могут двигаться вверх-вниз, поправьте по протерторстям старых колодок, чтобы они встали более-менее ровно.Далее нужно одевать пружины, начать лучше с нижней.
Перед тем как одевать верхнюю, она самая мощная, с помощью механизма регулировки максимально вдавим собачку, чтобы кололки можно было свести максимально близко, удобно надавить на них руками и тогда они вдавят штифт тормозного цилиндра и сойдутся. НО предварительно нужно освободить им ход вдавив собачку. Лучше с ней потренироваться заранее ее в снятом виде, тогда вам будет понятна схема ее работы.Когда надели все пружины, осталось одеть барабан. Барабан нужно совместить с отверстиями, в которые будут закручены болты его крепящие. Как надели барабан, нужно крутнуть его, если скрипы есть, т.е. колодки трутся об него, двигаем их слегка вверх-вниз найдя такое положение, при котором одетый барабан будет свободно крутится. Я 4 раза его снимал, перед тем как нашел такое положение. Кстатит, если барабан не налезает, т.к. мешают колодки значит вы собачку вдавили не до конца и как следствие не до конца свели тормозные колодки. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!В целом вся процедура замены описана, поэтому спасибо за внимание!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 22:04   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так собираем пружинки и барабан.
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/-sZ9hphTZg? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/bZOdnyJ3Wh8? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

УРА! ЗАКОНЧИЛИ
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:43   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Здорово! Однозначно в ФАК! )
*Срок годности Токая не ограничен )
Целый пак пружинок, который меня стремает
Все, на следующих выхах буду повторять ) А то колодки лежать ужо давно *- Текстар из Дойчляндии
ЗЫ Главно чтоб никто на тормоз не даванул во время разобранного состояния*
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Рома я на Пассат натянуть не мог пружины настолько они там тугие,


, в двоем натяивали, а здесь без проблем утконосами

на мазде намного проще
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 03:46   #8
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Да это Стас богатырь )*
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да это Стас богатырь )*
если внимательно посмотреть у Стаса есть и перерастянутые пружины
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 15:53   #10
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

самое главное, что все работает!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет: замена задних продольных рычагов на Мазде Фамилии / 323 len4ikku Доска объявлений 19 24.02.2014 23:39
отчёт о замене тормозных колодок Mary1811 Трансмиссия 19 16.02.2014 23:02
Замена задних колодок и барабанов Forever666 Общий технический раздел 19 07.02.2014 08:06
Отчет о замене передних и задних стоек на Мазде Фамилии С-Вагон Дина Трансмиссия 19 06.02.2014 17:41
Отчет о замене жидкости ГУРа (гидроусилителя) на Мазде Фамилии / 323 Depths Кузов и салон 19 01.11.2013 15:29


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot