Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 07:41   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня, когда приехал на работу обнаружил за машиной след тонкой струйки и капель, сначала не поверил, что это от моей, но внимательно посмотрев под двигателем увидел, как капает АТФ. Открыл капот внизу увидел, что все в атф. Бегло осмотрел, найти место течи не удалось. Я так понимаю если течет АТФ - это или АКПП или ГУР. Поскольку в ГУРе уровень в норме, а вылилось прилично, то проблема однозначно в АКПП. По факту, течь началась внезапно (раньше и капельки не падало) и очень сильно, я потом прошелся по следам, оказалось течь началась примерно за 500м до конечной точки маршрута, но АТФ я потерял от 0, 5л до 3х. Изменения в поведении машины не было, видать критический уровень АТФ не был пройден. После выключения двигателя стекло то, что осталось на нижних элементах кузова и течь прекратилась. Думаю, как только заведу сразу опять начнется, по этому машина поедет в ремонт на эвакуаторе.

Машина: Mazda Familia, 95 гв, 1.5л - Z5, седан (BA), номер кузова в профиле. (пробег чуть больше 300ткм)

В автосервисе где я обычно обслуживаюсь, предложили привезти машину и если проблема в сальниках, они их поменяют. Подскажите, по опыту, что могло случиться с АКПП, какая вероятность, что проблема в сальниках и при их замене, все опять будет хорошо?
Скажите к чему готовиться, что это может быть?

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 05:55   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а под машинку не заглядывал? с какого места теч?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:54   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Так сильно течь может:
через сальник привода (левый-правый)
со шланга охлаждения АКПП, который к радиатору идет
ну либо сальник гидромуфты

сними колесо переднее и внимательно посмотри на то место куда привод втыкается в АКПП, я больше чем уверен, что оттуда бежит.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 18:32   #4
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Если течь именно во время движения, а не стояния на месте с заведенным ДВС, то это сальник привода.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 07:57   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Заводить ее боюсь Масло жалко, ну и не хочется заливать стоянку на работе.
Течь скорее всего независимо от движения, т.е. по факту заведенного двигателя. Вы правы, возможен еще вариант - от шланга к радиатору, может он соскочил.

Я пообщался с автосервисом, они сказали, что в моей коробке три сальника, у них два есть, третий я сам заказал, на днях привезут и я на эвакуаторе поеду в сервис.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 16:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Как то странно, не убедившись в том что это сальник уже заказываешь его. Хотя скорей всего это ОН, но нужно было б проверить.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 07:58   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

да потому что если течет какой-то сальник и для его замены придется снимать .АКПП то мняются вообще все сальники, даже если они не текут. Это типо правло такое для тех кто 2жды платить нехочет.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 13:04   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да потому что если течет какой-то сальник и для его замены придется снимать .АКПП то мняются вообще все сальники, даже если они не текут. Это типо правло такое для тех кто 2жды платить нехочет.
Не ну это и дитю понятно. просто не ясно откуда течёт и уже заказывать сальники. может это шланг.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 15:06   #9
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Как то странно, не убедившись в том что это сальник уже заказываешь его. Хотя скорей всего это ОН, но нужно было б проверить.
Сальник стоит 500р, эвакуатор в воскресенье 1500р (после некоторого поиска, так - 2тр), время бесценно
Кстати сальник не пригодился, оказалось шланг до радиатора перетерся. У меня радиатор не родной и выемки на опоре не совпадают с отводами на АКПП, в итоге шланг перетерся. Короче, коробка в порядке, спасибо зарядке надеюсь еще 300тр отездит

Сальники менять отказался, т.к. думаю, что лучше в этот агрегат просто так, для профилактики не лазить.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потекла помпа. Посему вопрос к Уважаемым+ Наташа Никитенкова Трансмиссия 19 31.01.2014 10:30
Не завелась в -15, засада! Виктория Гусева Трансмиссия 19 19.12.2013 16:30
Потекла печка Ольга Суродеева Кузов и салон 4 12.05.2013 07:38


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot