Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 17:27   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Перейду к сомой сути. Имеем расход бензина АИ-92 в пределах 13.5-14л по городу(годом ранее8, 5-9, 5л). Было решено произвести замену топливного фильтра т.к пробег 81т.км промыть форсунки на стенде, проверить давление топливного насоса! Узнал цену вопроса составила 1500 руб. Приобрел фильтр Сакура и поехал! Первым делом приехав к мастеру сняли фильтр пока машина остывала. Далее он пролил топливную магистраль растворителем 646! Затен снял воздухопровод дроссельной заслонки обломив при этом пластмассовый уголок для отвода газов из под крышки клапанов. Снял дроссельную заслонку и промыл ее от нагара. Затем снял клапан хол.хода и также почистил его при этом нечайно сорвав его с места(извлек пружинку). Все это действие продолжалось 2часа. Затем снял форсунки и поставил их на стенд и стал мыть на разных режимах! Все форсунки распыляли одинаково при всех режимах(646 растворитель). Пришло вреия сборки! Собрал! Заводить а она схватывает и глохнет(нет прогревочных оборотов). Завел держа обороты принудительно пока не прогрелась до 60 град. затем стала работать нормально. Сделал диагностику ДВС. Сказал чтобы попробовал прокатиться. Поехал я и ошутил следующее: при стоянке на скорости обороты плавают, х.ход толком не работает! Приехал озвучил проблемы он взял отвертку и начал крутить винт дроссельной заслонки! Вроде отладил! Поехал я домой при стоянке на светофоре запал клапан х. хода обороты резко возросли но потом все стабилизировалось! Утром следующего дня завожу машину а она глохнет! Принудительно прогрел и поехал к мастеру. Объяснил что как на что получил ответ:"Зря я винт крутил его не рекомендуется трогать". Взял он стробоскоп, подцепил асцелограф вроде! Выставил угол опережения зажигания и обороты х.хода. Но машина после полного остывания так и не завелась. Снял клапан х.хода перетрес его поджал контакты в фишке! На следующее утро завелся нормально все хорошо. Заехал опять к нему сделал диагностику он сказал что лямда работает неравномерно!
Вобщем расход после всего так и осался преждним! Вопрос возможно ли что из-за неравномерной работы лямды так вырос расход топлива? Больше не знаю что думать! Подскажите!???

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:38   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Из-за лямбды очень даже может. Меняй её. Обороты сам можешь настроить. На прогретой машине смотришь холостые обороты. Куском провода (перемычкой) в диагностическом разъеме замыкаем TEN и GND, все эл. потребители отключены - заводим двигатель и смотрим холостые обороты. Если они изменились(а они точно изменились, если мастер там накручивал), то отверткой выставляем такие же обороты, какие были без перемычки. Потом проверяем - обороты с перемычкой и без должны быть одинаковы.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

какой мотор? как он УОЗ регулировал я не понимаю...
Какая пружина в КХХ?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:03   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо ДВС ещё с трамблёром. В КХХ стоит биметаллическая пружинка, которая от температуры ОЖ открывает или прикрывает клапан. Она настроена на заводе и трогать её вообще НЕЛЬЗЯ, тем более регулировать. Такой клапан можно смело выбрасывать - настроить не получится.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 19:12   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, что проблема в КХХ. Как бы не пришлось менять.
Байпасный винт регулировать нужно, но зная как. Судя по описанию, мастер тупо его крутил. Фриман написал правильную методу настройки. Если винт накрутить не в сервисном режиме, то при запуске ДВС может не запускаться. Впрочем, из-за неисправного КХХ тоже.
Плавающие обороты могут быть как из-за сломанного КХХ, так и из-за смытого растворителем напыления на дроссельной заслонке. Или потому что сломан сапунок клапанной крышки. Короче, идёт ненормированный подсос воздуха.
Бензожор - почти нерешаемая проблема на маздах. Ежели машина начала больше кушать и замена лямбды, воздушного фильтра и свечей не помогает, а диагностика показывает что всё гуд, то просто смирись. На решение проблемы потратишь уйму денег, но очень редко когда поможет. Забей на расход. Но лямбду, фильтр и свечи всё ж поменяй. А вдруг...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:12   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня такое ощущение, что мастеров в серВисах, к маздовским БДЗ надо подпускать только через чтение маздоветок на дроме.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 08:43   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Именно. Мазды кое в чём специфические машины и стандартные подходы ремонта, как на тоётовских, иногда не прокатывают.
Я когда купил мазду, кроме Тойот ничем не владел и не ковырял. Поэтому много шишкарей набил, пока разобрался что да как. И спасибо за это форуму. Зато теперь в маздах я как рыба в воде. А на сервисах спецы форумы не читают, в специфику не вникают и делают по шаблону, а не всегда прокатывает.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:08   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала надо услышать автора с ответами на вопрос, а что же у него за машина
Насчет пружины я понял тебя на старлете у нас такая фигня была, принцип термостата.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:29   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Езжай в этот сервис и требуй деньги за испорченные детали и некачественно проведенные работы. После такого сервиса ты долго будешь машину в чувства приводить и вряд ли у тебя получится. Я уже год машину мурыжу после такого сервиса.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:29   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала надо услышать автора с ответами на вопрос, а что же у него за машина
Насчет пружины я понял тебя на старлете у нас такая фигня была, принцип термостата.
На фотке КХХ от маздовского движка В5.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой компьютер Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 13:15
Бортовой компьютер Mazda Familia gigitexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 19.02.2014 14:48
Про газ, про стойки, дворники, подъем задка, и бортовой компьютер Юлия Жаркова Двигатель и его системы 11 15.02.2014 07:31
Бортовой компьютер Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 23 31.01.2014 10:58
бортовой компьютер forchesterserv Кузов и салон 2 10.01.2014 18:33


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot