Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 10:30   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Стало меня интересовать такая вещь, открыл крышку заливного отверстия масла в двигатель, заглянул, стал разглядывать. А там как масляный нагар внутри, черный. Это то, что через крышку видно. Может до меня масло не меняли или заливали плохое, но как то не совсем хорошо движок себя чувствует с этим, я думаю. Как то можно его прочистить по уму так сказать? пробег 213К км. BJ3. Спасибо.

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:48   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

добавлю - масло не жрет, синий дым из трубы не валит.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Это солидол обычный ) скорее не нагар а отложения
А какое сейчас льешь? *
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 02:04   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Toyota 5W-40, синтетика. Знакомый поставляет по 200р литр, в экзисте оно 550р литр.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 19:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы это ни было, мне это не нравится ) как убрать то?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 22:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

А новое быстро темнеет? Я бы пару раз сменил через 1-2 тыщи, если тоетовское хорошо моет
Ну или подобрать с высокими моющими способностями маслицо, и покататься, хотя конечно все не уйдет, но станет лучше...
Пальцем убирается эта гуща если ковырять?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 07:51   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 84
По умолчанию

Нет, не быстро. Обыкновенно. Я думаю эта гуща до меня была, пальцем не лазил, завтра попробую. И вообще эта шняга рак вызывает ) палец от таких знаний не лезет )
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 14:31   #8
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Думаю, что всё же это кокс и олифа. В движку лили плохую минералку и подолгу не меняли, двигатель перегревали. От синтетики и полусинтетики такого нагара не было бы, если только не палёнка.
Как бы от синтетики у тебя через какое-то время масло со всех щелей не побежало и не пришлось двигатель разбирать и менять все сальники и резинки.
В таких случаях, как у тебя, я сторонник не лить синтетику наобум, а разбирать движку и счищать кокс выручную и отмачивать растворителем олифу. Движке жействительно плохо от кокса - неправильные температурные режимы деталей и ДВС в целом, частички кокса в масле царапают трущиеся поверхности, забивают масляные каналы...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 09:05   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Думаю, что всё же это кокс и олифа. В движку лили плохую минералку и подолгу не меняли, двигатель перегревали. От синтетики и полусинтетики такого нагара не было бы, если только не палёнка. br Как бы от синтетики у тебя через какое-то время масло со всех щелей не побежало и не пришлось двигатель разбирать и менять все сальники и резинки. br В таких случаях, как у тебя, я сторонник не лить синтетику наобум, а разбирать движку и счищать кокс выручную и отмачивать растворителем олифу. Движке жействительно плохо от кокса - неправильные температурные режимы деталей и ДВС в целом, частички кокса в масле царапают трущиеся поверхности, забивают масляные каналы, закоксованные поршневе кольца, задубевшие МСК итд.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 22:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Не бежит ниоткуда. Все сухо. Я конечно "рад" коксу и олифе, но что делать то??
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Часики в двигателе! Ксюша Радевич Кузов и салон 6 17.02.2014 09:55
Про наклейку на двигателе... Костя Варлаков Двигатель и его системы 19 07.02.2014 17:26
Комплектации новых Демио. Черный салон - только sport? PaulGor Гарантийное и сервисное обслуживание 17 14.11.2013 03:40
Замена ГБЦ на двигателе В6 NickPolo Ходовая часть 0 29.08.2013 02:28
стук в двигателе Артур Юлуев Двигатель и его системы 3 03.01.2013 08:38


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot