Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 16:53   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, выручайте.
Вообщем как это было.
Заменил двигатель ZM на ZL в сборе с коробкой.
Сразу замечу. Оба двигателя и коробки до последнего были рабочие.
Заменил так свой уже с пробегом хорошим был, плюс проблемы с коробкой.

Далее как происходило.

При замене впускной коллектор с дроссельной заслонкой оставил старыми.
ДПКВ и звездочку так же перекрутил со старого двигателя.
Так же отличаются ДТОЖ. Его тоже вкрутил со старого.
ДПРВ остался так же со старого.
Катушки и форсунки с нового.


Машина сразу не завелась. Проблема в регулировке ДПКВ была.
Плюс к этому у него ухо крепление было поломано, поэтому облепил его холодной сваркой.
Поставил на место, отрегулировал зазор. Машина завелась.


Но холостые очень низкие .
На педаль газа пока не прогреется до рабочей температуры не реагирует.
После прогрева даже при полностью выжатой обороты макс 2000.

Лампочка самодиагностики не моргает.
Никаких ошибок не показывает.

Буду конечно прочищать все разъемы. Еще раз пересматривать может где контакт плохой.
Попробую поменять катушки, ДПРВ, проверить форсунки.

Собственно просьба.
Кто что может посоветовать откуда начинать.
Или хотя бы общие процедуры проверки. (то без чего двиг не будет работать)

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:13   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня потёк радиатор. Заехали в сервис, нам сказали чтобы отремонтировать нужно развальцевать, а они таким не занимаются. Не подскажете как это делать? Или кто таким занимается в барнауле?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:34   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Покупай новый. Это будет и быстрее и надежнее и в итоге дешевле.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 01:59   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатели совершенно разные, у них даже ход поршня разный, ЭБУ остался от родного?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:03   #5
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Если развальцуешь, то обратно со старой резиновой прокладкой и обжимной пластиной не соберёшь. Нужны новые. А они отдельно не продаются. Только в составе с новым радиатором. Оригинальный радиатор будет стоить штук 30.

Не занимайся ерундой и купи новый радиатор (тайваньский). Цена не более 3тыс. рублей. А то и дешевле.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:11   #6
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ИМХО надо было и ЭБУ с ZL ставить, мозг то разный.
Цитата:
Замена на ZL. Проблема.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:58   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

либо обратись в нормальный сервис, там тебе изготовят новую ванночку ЖЕЛЕЗНУЮ... с пожизненной гарантией цена как почти за тайваньский радиатор.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:12   #8
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно конечно ЭБУ.
Но по факту то получается что заменил только механическую часть двигателя.
Впуск остался старый, соответственно показания ДЗ старые.
ДПКВ старый. Его показания так же остаются старыми.
Остается ДПРВ. его воткнул старый, но есть ли отличия с чего он считывает обороты т.е. распредвал.
А также катушки. По маркировке тоже разные.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:41   #9
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ИМХО надо было и ЭБУ с ZL ставить, мозг то разный.
Не хотел заморачиваться с ней. Это и косу перекидвать плюс не будет круиза.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Не хотел заморачиваться с ней. Это и косу перекидвать плюс не будет круиза.
Если моторы разные, то мозги однозначно несовместимы.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ZL-VE выручайте советом Саша Унтилова Электрооборудование 19 25.02.2014 00:04
Иркутск, выручайте:) Марина Гордиенко Гарантийное и сервисное обслуживание 17 21.02.2014 06:39
Кто знает выручайте. Сергей Катышкин Кузов и салон 19 22.12.2013 17:07
Товарищи выручайте Аліна Янчак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 09.12.2013 09:12
Выручайте Саша Унтилова Ходовая часть 0 25.06.2013 07:05


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot