Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 11:18   #1
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Помогите пожалуйста. Фамильку купил месяц назад, машина вообще первая и знаю про них ровно ничего.
Потекло масло, СТОшники сказали сальник коренной и заодно сальник гидромуфты. Коренной купил, не оригинал, а так, что нашел. Боюсь как бы не потек через месяц. А какой сальник гидромуфты понятия не имею. В магазинах просят принести оригинал и подобрать, да только где же я пихло сдергивать буду. Смотрел всяческие схемы и таблицы, ни фига в них не понял.
Может подскажите, опытные люди, какой сальник гидромуфты мне нужен. Фамилька BJ5W АКПП ZL 4 WD 1999 г.

З.Ы. Возможно плохо дружу с поиском, не нашел ответа. И да, пишу не своего профиля.

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:48   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 95
По умолчанию

Эти два сальник ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ибо слишком ответственный узел для эксперементов, цена работы шкалит!
Номер кузова полный дай.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Выброси сальник что купил и покупай только оригинальные. Ибо дорогое "удовольствие" через полгода-год заново менять.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 10:58   #4
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А мложет не в сальниках дело, а в полукольцах? Тогда лечится легче и дешевле.
Задний сальник коленвала в два-три раза дольше ходит передних сальников. Почему на СТО грешат именно на него и про полукольца не сказали ни слова? Или они некомпетентны в маздовских движках и не знают про полукольца, что они есть и часто текут, создавая эффект потёкшего заднего?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 09:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Эти два сальник ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ибо слишком ответственный узел для эксперементов, цена работы шкалит!
Номер кузова полный дай.
Зарегистрировался. Пишу со своего аккаунта. Номер кузова BJ5W - 205974

полукольца это тоже что-то из разряда "найти оригинал" или это что-то универсальное? И как выяснить конкретно? Прошу прощения за совсем нубские вопросы.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:47   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Лучше оригинальные, но я себе ставил неоригинальные, обмазанные герметиком. Полукольца меняются проще и стоят недорого. Поэтому не так ответственны как сальники.
Выяснить просто: прежде чем менять сальник, нужно заменить полукольца и поездить. Если течь будет продолжать, тогда увы. Меняй сальники. Но полукольца менять всё равно пришлось бы в любом случае.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 06:43   #7
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Лучше оригинальные, но я себе ставил неоригинальные, обмазанные герметиком. Полукольца меняются проще и стоят недорого. Поэтому не так ответственны как сальники.
Выяснить просто: прежде чем менять сальник, нужно заменить полукольца и поездить. Если течь будет продолжать, тогда увы. Меняй сальники. Но полукольца менять всё равно пришлось бы в любом случае.
Спасибо, попробую начать с полуколец. Надеюсь у нас в городе мастера понимают что это и как выглядят.
А вот вопрос по сальнику гидромуфты остается открытым. Ткните меня носом в него.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 03:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, попробую начать с полуколец. Надеюсь у нас в городе мастера понимают что это и как выглядят.
А вот вопрос по сальнику гидромуфты остается открытым. Ткните меня носом в него.
вот он
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:19   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да подожди ты его менять. Его меняют вкупе с задним коленвала или когда АТФ потечёт.. Поэтому пока не заморачивайся. Меняй полукольца и езди. Если будет продолжать течь, тогда и парься.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 00:56   #10
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Да подожди ты его менять. Его меняют вкупе с задним коленвала или когда АТФ потечёт.. Поэтому пока не заморачивайся. Меняй полукольца и езди. Если будет продолжать течь, тогда и парься.
+100500.
если после замены полуколец на поддоне текет, покупаешь сальники приводов, сальник каленвала и сальник АКПП и все разом меняешь. Цена сальников в пределах 800 рублей(каленвала оригинал, сальник АКПП оригинал, сальники приводов МУСАШИ я такие ставил) + работа порядка 3 рублей +- 500 рублей в зависимости от жадности сервисников. Так что меняй полукольца, а там видно будет
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальника? poteryashk Кузов и салон 13 21.02.2014 15:45
Замена коренного сальника и первичного вала акпп Наташка Селегей Электрооборудование 19 17.02.2014 18:24
Глава из мегаотчёта "АКПП: замена ATF, фильтра и сальника" Евгений Мацаков Кузов и салон 11 04.12.2013 22:29
Замена коренного сальника d0lfin Топливо и эксплуатационные жидкости 10 13.11.2013 06:29
Совершена замена сальника коленвала Kammerherr Двигатель и его системы 1 17.08.2013 21:54


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot