Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 15:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Фамилиеводы подскажите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой!Аппарат пригнал из Москвы, в прошлом году!Заправил 50 литров и выехал, следующая заправка была почти через 700 км-залил снова 50 - до горловины, подсчитав, получил расход 7, 5 на 100.Теперь же расход увеличился и составляет порядка 10 л. по трассе и еще больше по городу соответственно.Самодиагностика ошибок не выявляет, был на диагностике в автомастере, что на м.горького отдал 800 р.выяснилось, что у меня время впрыска- 3м/с, а должно быть, как они сказали в пределах 2 - 2, 2 М/С, т.е. у моей фамилии хороший аппетит, что я и без них знал, вобщем толком ничего не сказали, посоветовали начать с чистки форсунок, а датчики, вроде как, все работают.я купил какую то жидкость, добавлял ее в свой бак, но результат ноль.компрессия хорошая, но тяги нет, обязательно нужно раскручивать двигатель, чтобы последующая передача схватилась и машина дальше согла б набирать обороты.вобщем может кто знает чего по этому поводу, и еще вопрос:кто нибудь знает какие лучше брать стойки, только не из дорогих, и лучше с увеличенным клиренсом, и подходят ли стойки на фамилию от наших машин.заранее благодарен. Автомобиль: Mazda Familia, 1.5л ZL-DE 110л.с., 2002, BJ5W P.S. утром машина заводится стрелка тахометра останавливается примерно на 1, 6 тыс, затем резко падает почти до нуля, и, в последний момент, когда, казалось бы, что машина вот вот заглохнет, снова подымается на свое место, ...может это как то добавит ясности в общую картину

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 01:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Если давление в рампе ниже рекомендованного, то комп компенсирует это увеличением времени впрыска. У меня у самого так.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

насос, фильт тонкой очистки, сеточка грубой очистки в случае низкого давления в рампе, ну и чистка форсунок винсом в случае нормального давления в рампе))) вообщем давление в ремпе сперва замерь)))
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:04   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

начни с форсунок. Не поленись сам почисти.В инете есть куча примеров как это сделать. Увеличение времени впрыска есть первый признак подкисания иглы/седла форсунки.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:55   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 88
По умолчанию

ну во-первых, 2.2 мс = это маловато. Как раз таки 3.3 более менее соответствует норме.
ну я бы проверил датчик кислорода. Какой пробег у машины?
и ещё интересен коэффицент топливной коррекции, какой?
(ну и конечно начать с малого, уже выше написали про давление топлива и замену фильтров)
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:23   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
ну во-первых, 2.2 мс = это маловато. Как раз таки 3.3 более менее соответствует норме.
ну я бы проверил датчик кислорода. Какой пробег у машины?
и ещё интересен какой?
(ну и конечно начать с малого, уже выше написали про давление топлива и замену фильтров)
Как его проверить без сканнера?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 18:51   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Как его проверить без сканнера?
ни как, только сканером))) нужна хорошая диагностика и все станет ясно)
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 18:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну во-первых, 2.2 мс = это маловато. Как раз таки 3.3 более менее соответствует норме.
Если все исправно, то 2.2мс это то что нужно.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот и заканчивается мое время Iskatelnica Общий технический раздел 16 06.02.2014 14:10
Напряжение на ДК и время впрыска ziva Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.02.2014 21:56
@NAVI SPORTS как установить время??? Ni5ka Трансмиссия 16 22.01.2014 11:10
[Без флуда] Время открытия форсунки на холостом ходу? MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.01.2014 16:33


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot