Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 20:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 91
По умолчанию

Решил создать тему ничего подобного вроде не нашел, может кому пригодится.Купил на днях себе стойки задние в Exist - Kayaba(Стойка двухтрубная газовая "Excel-G") пока ждал выдачи увидел на стенде листовку зафотал и дома с фотки(качество плохое) перепечатал!

В 99% случаев мастера на СТО этого не делают - а потом появляются претензии по амортизаторам!!!

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ!Не прокачанный перед установкой двух трубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.Это нарушение
инструкции по установке и возможная причина не гарантийного случая!если во внутренней гильзе амортизатора остаётся воздух, амортизатор на может правильно
выполнять свои функции.Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора.

Перед установкой двух трубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетеч из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние(прокачать).

Для Этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода.
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек и повторите операции с 1 по 5 5-8 раз.
6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
7.удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию(резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов перемещении поршня).Качественно прокачанный амортизатор - это движение без провала перемещения поршня.

После прокачки амортизатор должен храниться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 06:32   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Молодец спасибо.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:20   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

а я на станции(авторизированный центр по установки амортизаторов КУВ) купил эти же стойки и там пару раз качнули, воздух вышел, ход без рывков и провалов и установили. И что теперь, скорро опять на замену?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Надо как-то это в Альманах прицепить.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 15:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня. Подскажите может быть такое, что из-за прокаченых задних стоек есть побрякивание на кочках. саленты все рабочие. говорят якобы стойки жесткие.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 19:34   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Я раз 15 прокачивал чо б наверняка Где то со второго-третьего раза уже ровно идти начниает...
А вообще это сообщение бы да в тему про смену стоек запихать бы...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 04:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Усем привет. Хочу поменять псевдодерево передней панели и дверей на вот такой вариант(глядите в картинко). Подскажите, пожалуйста, фрейм машины у кого комплектация как на фото. Пострестайл, BJ5W.
Заранее спасибо.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:10   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А по моему вопрсу даст кто-нибудь совет
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Побрякивания при нормальной работе стоек (жестких/мягких одинаково) біть не должно, возможно прочто жесткие стойки находят слабое место и оно начинает брякать, а?
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 00:03   #10
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Побрякивания при нормальной работе стоек (жестких/мягких одинаково) біть не должно, возможно прочто жесткие стойки находят слабое место и оно начинает брякать, а?
мне полностью все излазили говорят, что по ходовке нет проблем
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокачка гидроусилителя. И замена всех масел. Елена Кузнецова Ходовая часть 19 18.02.2014 06:15
Прокачка стоек Полина Курченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.01.2014 01:46
Опыт установки амортизаторов "Плаза" от Форда Елена Гришина Двигатель и его системы 19 11.01.2014 06:32


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot