Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 03:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Давненько я грозился описать профилактику рулевого механизма для BG, несмотря что в принципе уже все разжевано, вдруг какой шальной BG-шник прочтет И Стас вроде обещал не ругать )
Итак, Mazda 323/Familia BG w/o PS
Детали:
тяга рулевая, наконечник рулевой тяги и заодно втулки переднего стаба, ибо без снятой тяги очень это проблематично или через снятие подрамника.
Итак,
наконечник:
Mazda B455-32-280, CTR CEMZ-34


ЗЫ наконечники одинаковые левый-правый.

Тяга с примеркой наконечника:
Mazda BS06-32-240, я честно хотел оригинал, но нашел только на экзисте, и он снимал его аж 2 раза, и самое ужасное, что подходил только по JC I33022 , или по CTR CRMZ-21 что лучше, НО этот крос на тягу с мелкой резьбой, на тягу с крупной нет CTR - по JC I33027 - не JC хоть в конце, чему я рад, а некий Yamato. Что несколько утешило, так то что они же есть на немецком ебее


ЗЫ без ГУРа тяги одинаковые, с ГУРом левая и правая отличаются, там дырочки для выхода вентиляции

И втулки:
Оригинал



1. Сорвали гайки, подставили домкрат, положили клинья, подняли, сняли колесо:



2. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке:



3. Используя съемник рулевых наконечников, используем его по прямому назначению, вариант с молотками и кувалдой не считаю приемлемым, мы ж не СТО (есть исключения правда), а для себя делаем



4. Сняв хомуты пыльника рулевой рейки, получаем доступ к внутреннему шарниру.
5. Используя ключик на 24, пытаемся совершить извлечение шарнира из рейки:

Если честно. без рычага, чисто ключом, не вышло...
С левой стороны места еще меньше
6.Примеряем новую тягу и наконечник и тут важно подобрать длину близкую к старой конструкции, чтобы докатиться до схождения с минимальными потерями в резине колес:



7. Как и обещалось, поможем и стабу. Откручиваем гайку крепления скобы втулки стаба, предварительно смочив WD 40 или подобной жижкой:



8. Сняв скобу, и сняв саму втулку наблюдаем такую картину:



Песок, попадающий между разбитой втулкой и стабом, еще не успел скушать сам стаб и наделать раковин, что часто бывает, так что вовремя попали. С левой стороны ситуация была чуть похуже, но краска на месте местами )

9. Вот наши резиновые компоненты, отвественные за поперечную устойчивость:



10. Окрашиваем (необязательно) скобу, больше для успокоения совести, нежели практического смысла )



10. Вворачиваем внутренний шарнир тяги в рейку тем же ключиком:



11. Заводим и сам наконечник в ухо кулака:



12. Зажимаем гайку наконечника, она самоконтрящаяся с капроновой втулкой, еще есть вариант с корончатой гайкой и шплинтом. Сдается 60 Нм. Тут основная сложность придавить наконечник, чтобы он зафиксировался в в кулаке, и не крутился с гайкой. Зажимаем хомуты пыльника, и можем еще набить смазочки под выступающую часть рейки и в сам внутренний шарнир.
Контрим гайку рулевого наконечника, что на тяге. 40Нм.
13. Одеваем колесо, прикручиваем, птом на земле с 100 Нм гайки.
*14. Проезжаем пробно для оценки улучшений, и айда на стенд схождения.*
15. Наслаждаемся острым и тихим рулевым управлением )
16.Cпасибо за внимание

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:37   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю, что шайбы на рулевой тяге у вас на BG кузове нет, в отличие от BJ кузовов?
Когда ты будешь заливать фотки на сам д а не на левые файлообменники, которые очень часто падают и теряют свое содержимое? !
Наконечник рулевой тяги легко открутил от самой тяги?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:34   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

И собственно, неси зачетку - это ПЯТЬ!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:58   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Спасибо! )
Да неудобно заливать, потом вставлять и редактировать на дроме посты с фото - аттач - и хз пойми какой это аттач*
По поводу шайбы - на дорестайле нет, на рестайле тоже есть
На дорестайле сама рейка в месте где резьба, имеет ударенную фаску, и тем самым получается как бы резьба внутри подконтривается телом рейки, насколько я понял, напряженная или как она официально именуется
Наконечник от тяги открутил в тисах относительно легко
ЗЫ Он еще родной был походу )
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 13:17   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Получается без шайбы нормально держит. Мне воот придется старую шайбу подгонять под новую тягу, т.к. не попадают усы на срезы на тяге. Думаю для уверенности еще воспользоваться удаляемым резьбовым герметиком.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 12:41   #6
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

да держит, но сама "труба" рулевой рейки, как я уже выше писал, имеет деформацию, за счет чего в одном месте она получается контрит тягу
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 19:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Читал о деформации. Шайбу буду ставить, но подстрахуюсь еще и герметиком, т.к. новая шайба второй пробы не переживет, а старая нормальная еще, но все же уже б/у.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена фар на MAZDA FAMILIA S-WAGON BJ5W! skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.01.2014 09:48
Mazda 323/Familia (BG) - установка ПТФ Hella Micro DE - ФотоОтчет Ruslan Nazmutdinov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.12.2013 13:58
ОТЧЁТ о замене шаровых опор, сайлентблоков рычага передн, втулок и стоек стаба(линков) vowar Электрооборудование 19 20.12.2013 23:48
Замена пыльников ШРУСа ФотоОтчет - Mazda 323/Familia/Protege: Ксю Устинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 02.10.2013 21:01
Дубликаты рулевой тяги, какие взять? Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.04.2012 20:17


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot