Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 14:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Мазда Фемали 95г. двигатель B6, кузов BHA6R
Горит на панели лампочка перегрева катализатора - постоянно, открутил датчик от катализатора, разъединил разъем датчика - все лампочка индикации перегрева не горит, подсоединяю разъем горит. Замерил сопротивление на выводах датчика - показывает пробой. Замеряйте пожалуйста сопротивление на этом датчике - у кого такая же машина, и у кого сохранился этот датчик. Хочу попытаться найти замену от других марок машин.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 18:04   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик перегрева катализатора у меня, например, стоял на Тойоте Старлет в кузове EP82, движок 4E-FE. Поищи по разборкам аналоги от тойоты, я думаю там элементарный терморезистор и не более того.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 01:42   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

а вот у меня не предусмотрен такой датчик почему-то, хотя на водительском козырьке есть письмена на японском про перегрев. Вот лампочку не помню, есть или нет, надо глянуть. Ты можешь сделать фотку выпускного коллектора и место, куда он вкручивается? Очень интересно. Движки одинаковые, а такие различия. И ещё, раз он стоит, значит есть катализатор. А у меня его нет. Как он выглядит? По схеме ЕРС вроде бы его не должно быть, ибо коллектор простого типа. Каталик прикручивается в виде бочонка лишь на 1, 8 движке.

Когда будешь капиталить движку, глянь, пожалуйста, на него изнутри и сделай фотку. Не вздумай выбивать, если он не забит!
Эх, как бы я хотел иметь в машине каталик!

зы Вэлкам. :-)
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 02:01   #4
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

нет каталика - одной проблемой меньше!))) радуйся что нет!))
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:54   #5
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

На схеме его видно где он находится НР 18-760А
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:23   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Катаюсь без датчика, отверстие в катализаторе пока заглушил болтом подходящего диаметра. Сегодня ездил на разборку, покопался в срезанных катализаторах, замерял сопротивление, практически везде показывало бесконечность (скорее всего сломанные), один попался - сопротивление около 5 МОм, но не смогли выкрутить, болты заржавели, попробую в следующий раз выкрутить.

фото постараюсь сделать
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:44   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня не так как на схеме. Просто труба с тепловой защитой. Неужели мне каталик вырезали и вварили кусок трубы? Вспомнил, рядом с подушкой выхлопной системы я видел разъём. Неужели от термодатчика? Хм, как я сразу не догадался! Теперь вопрос: где взять катализатор и датчик за разумные деньги?
Адексей, а на разборке скока стоили каталики и датчики, не знаешь?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
нет каталика - одной проблемой меньше!))) радуйся что нет!))
Нечему радоваться. Надоело бубнение из глушителя и вонючий дым.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:12   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 64
По умолчанию

Рублей 300 - 500, проблема их найти. Да еще, я в книжке "Легион - Автодата" не нашел упоминание про этот датчик. Какое должно быть сопротивление, но получается, что большое, так как, разъем я разъединил, индикатор не горит, подсоединяю - загорается (а на датчике у меня КЗ). Значит при нагревании датчика сопротивление должно уменьшаться, но из физики при нагревании сопротивление у металла увеличивается. Может там какой то термо-контакт, как в утюге, тока изначально он разомкнут, а при определенной температуре металлическая пластина деформируется и замыкает контакт. Наверно так и есть. Придется вскрыть свой датчик.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 03:34   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У тебя точно датчик дохлый. 100%. Твои рассуждения правильные. При нагреве он замыкается. При остужании - размыкается. А что там внутри конкретно это делает - я не интересовался. Возможно, что биметаллический контакт. Ибо заведён прямо на лампочку.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о снятии катализатора на ZL-DE 2WD(фото) XD2 Кузов и салон 19 09.02.2014 18:44
Сопротивление катализатора Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.01.2014 09:34
На что влияет датчик перегрева катализатора??? Mr-aristotel Кузов и салон 7 28.11.2013 10:31


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot