Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 09:24   #1
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Дело было так, летала моя ласточка как самолёт, всё было хорошо, до вчерашнего вечера. У нас морозы этой зимой от -5 до -21 градусов где то прыгают ничего особенного, машину держу на относительно тёплой стоянке, при -20 на улице внутри стоянки -6 градусов. Когда её брал со стоянки долго она нигде на морозе не находилась, быстро ездил по делам и опять на стоянку ставил. А тут вчера она постояла на морозе 3 часа вече было около -21 градусов, я её завёл с брелка, она завелась со второго раза, я специально посмотрел с окна, через минут 10 выхожу из дома, сажусь в свою заведённую ласточку, прогрета отлично, обороты как и положено 800 стоят, включаю передачу начинаю трогаться (коробка механика) и тут ОПА!!! обороты упали почти до 200 и машина заглохла!я ЕЁ ОПЯТЬ ЗАВОЖУ, ОБОРОТЫ ОПЯТЬ СТОЯТ 800, РЕШИЛ ПРОГАЗОВАТЬ И ТУТ машина тупо начинает как бы глохнуть, как при отсутствии нормальной подачи воздуха! У меня почти такое было когда датчик ДМРВ был немного в пыли из за того что фильтр не плотно прилегал к коробу и туда насосало пыли и машина не понимала сколько воздуха в неё заходит!Тогда я датчик почистил карбом и машина залетала. Поэтому в сложившейся ситуации грешу на датчик ДМРВ потому что немного похожие симптомы, может он от холода вышел из строя.Как думаете может быть такое? Есть предположение что на проволочке которая находится в датчике ДМРВ образовался конденсат и он замёрз и датчик не может определить сколько воздуха заходит, хотя с другой стороны эта же проволочка нагревается при работе и эта версия отпадает.Пыль в данной ситуации тоже исключается, потому что щас пыли у нас вообще нет! И ещё грешу на воздушный фильтр с пропитной, мне кажется что пропитка замёрзла и воздух не проходит. Машину купил в мае 2011 года, пришла она с европы, поэтому у неё это первая зима в Казахстане. Вчера вечером еле доехал до стоянки, поставил машину и уже ничего не смотрел под капотом, потому что было уже поздно и холодно. Мужики подскажите с чего мне начать раскопку проблемы. Щас как раз перед праздниками нужна машина а она встала ((( Кстати всех с наступающим Новым годом!!!!

Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:27   #2
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
прогрета отлично, обороты как и положено 800 стоят, включаю передачу начинаю трогаться (коробка механика) и тут ОПА!!! обороты упали почти до 200 и машина заглохла!я ЕЁ ОПЯТЬ ЗАВОЖУ, ОБОРОТЫ ОПЯТЬ СТОЯТ 800, РЕШИЛ ПРОГАЗОВАТЬ И ТУТ машина тупо начинает как бы глохнуть, как при отсутствии нормальной подачи воздуха!
у меня было точно также..... в моем случае умер датчик положения дроссельной заслонки..... мозги не видят на сколько открыта ДЗ, и подача горючки идет как при холостых..... а воздуха то немеренно! вот он и глохне так как гореть нечему и смесь очень очень бедная... диагностика бы не помешала....
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 10:09   #3
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня было точно также..... в моем случае умер датчик положения дроссельной заслонки..... мозги не видят на сколько открыта ДЗ, и подача горючки идет как при холостых..... а воздуха то немеренно! вот он и глохне так как гореть нечему и смесь очень очень бедная... диагностика бы не помешала....
Спасибо большое, очень дельный совет!!! Мне кажется у меня как раз этот датчик и здох!!! В теории получается что на морозе моя катушка замёрзла которая находится внутри датчика, а когда я нажал на газ там что то с обмоткой и произошло и датчику пришёл кирдык!!! Подскажи пожалуйста где ты датчик покупал, а то на эксисте аналог 4300 стоит.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 02:31   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое, очень дельный совет!!! Мне кажется у меня как раз этот датчик и здох!!! В теории получается что на морозе моя катушка замёрзла которая находится внутри датчика, а когда я нажал на газ там что то с обмоткой и произошло и датчику пришёл кирдык!!! Подскажи пожалуйста где ты датчик покупал, а то на эксисте аналог 4300 стоит.
Разборка рулит!
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 13:17   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Разборка рулит!
а как бы такую детальку найти с разборок? Кто этим занимается в этом форуме? Просто я ещё с таким не сталкивался!
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:43   #6
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое, очень дельный совет!!! Мне кажется у меня как раз этот датчик и здох!!! В теории получается что на морозе моя катушка замёрзла которая находится внутри датчика, а когда я нажал на газ там что то с обмоткой и произошло и датчику пришёл кирдык!!! Подскажи пожалуйста где ты датчик покупал, а то на эксисте аналог 4300 стоит.
Я заказывал заменитель фирмы Nakamoto 3200р.... тут один чел писал что от нексии подходит, но я хз...... найди мою тему по замене ДПДЗ. но прежде чем заказывать диагностику сделай, там точно скажут что с дрыгателем..)))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:07   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а как бы такую детальку найти с разборок? Кто этим занимается в этом форуме? Просто я ещё с таким не сталкивался!
Сначало диагностика и только потом поиск детали.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 10:54   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностику делать надо.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем спасибо большое за советы!!! Буду на неделе делать диагностику!! Потом отпишусь что всё таки произошло!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:22   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностику делать надо.
не факт что она покажет если датчик полумертвый
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Nasya Трансмиссия 9 22.02.2014 20:18
Мужики есть S-wagon надо поменять автомат на механику. Оксана Мороз Электрооборудование 16 06.02.2014 10:11
нужен совет Анютка Яковлева Гарантийное и сервисное обслуживание 6 28.01.2014 06:11
Срочно!!! Нужен совет! human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 12 15.01.2014 06:02
совет по стеклоомывателю Fonoman Кузов и салон 2 14.01.2014 11:19


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot