MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda

MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda (http://mazdastyle.ru/)
-   Работа форума и сайта (http://mazdastyle.ru/rabota-foruma-i-saita/)
-   -   ДЕТОНАЦИЯ И БОРЬБА С НЕЙ (http://mazdastyle.ru/rabota-foruma-i-saita/17443-detonaciya-i-borba-s-nei.html)

Жириновский 12.03.2012 06:00

Тема изъезжена вдоль и поперёк, но не продавать же из за этого машину. Ещё раз хочу попытать любителей и профессионалов.
Уже год наблюдаю детонацию на своей мазда фамилия 1, 5 ZL 2001. Симптомы: на холодную машину едет хорошо и динамично, после 10 минут езды слышен металлический лязгающий звук и потерю мощности, особенно при разгоне и в горку, на холостых всё тихо. За этот год была смена грм, естественно лился разнообразный бензин, на разных заправках и с разным октановым числом, датчик детонации поставлен новый, датчик расхода воздуха новый, егр глушился и разглушивался обратно, свечи и катушки в норме, вся топливная система чистая (дросельная, форсунки...) давление замерено на бензонасосе и на клапане, тот что перед рампой форсуночной. все фильтры новые. Даже катализатор снимал и смотрел, он слегка подгорел, но на просвет вполне продуваем. Никаких ошибок нет и диагностика показывает норм.
Детонация на данный момент победила всё это и мой разум.

P.S. вспоминается случай, года 2 назад в очереди на заправку подбегает ко мне мужичок придурковатой внешности, стучится в окно и дебильно так хихикая говорит: " Детонация тебя мужик не мучает? ". И так же весело вприпрыжку прыгает в фамилию и уезжает. Тогда я ещё не знал, что это такое и только посочувствовал дурачку.

Оля Сытник 07.04.2012 17:27

Детонация у тебя не проходит под нагрузкой?
Метки проверял ГРМ? Угол зажигания проверял?

Yegor Larchenko 07.05.2012 02:41

как мне объяснили, что у меня автоматически регулируется всё это. Слева от крышки датчик, он вроде всё выставляет.

search 21.05.2012 01:54

ага щас. Датчик этот лишь синхронизирует работу распредвалов и к/вала. ПРОВЕРЯЙ МЕТКИ ГРМ ПО МАНУАЛУ.

znahar2008 03.06.2012 01:45

это надо разбирать всё или можно стробоскопом?

Шаёр 28.06.2012 19:15

у тебя катушки!!!!!!!!!!!!!!!!! какой нах стробоскоп!!!!!!!!!!!!!!! Снимай крышку клапанов и пластиковый кожух и смотри метки.

Руслан Багмут 04.09.2012 05:18

датчики вообще НИЧЕГО не выставляют.
С них просто снимаются данные.

Я инкогнито 19.09.2012 16:05

датчики нет, но на основании их показаний комп регулирует опережение зажигания

alexpashinsky 20.09.2012 18:15

ну так комп ведь, а не датчики? техника требует корректных и точных терминов.

Анастасия Пилипенкова 29.09.2012 13:28

1.Сразу надо проверить угол зажигания стробоскопом.Да ЭБУ сам выставляет зажигание в зависимости от нагрузки и тд.Но бывает у мазды такая беда ослабевает затяжка шкива коленвала, разбивает шпонку, шкив, зубчатую шестерню .И угол значительно уходит от допустимых.Тут уже ни какая коррекция ЭБУ не поможет.
2.Проверить метки ГРМ, бывает, что на один зубок перескочит ремень и ты знать об этом не будешь.Но сначала надо сделать п.1, так как метки ГРМ будут на месте, а внизу плавающие значения зажигания в пределах выработки и износа шкивов и тд.


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot