Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 06:00   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 86
По умолчанию

Тема изъезжена вдоль и поперёк, но не продавать же из за этого машину. Ещё раз хочу попытать любителей и профессионалов.
Уже год наблюдаю детонацию на своей мазда фамилия 1, 5 ZL 2001. Симптомы: на холодную машину едет хорошо и динамично, после 10 минут езды слышен металлический лязгающий звук и потерю мощности, особенно при разгоне и в горку, на холостых всё тихо. За этот год была смена грм, естественно лился разнообразный бензин, на разных заправках и с разным октановым числом, датчик детонации поставлен новый, датчик расхода воздуха новый, егр глушился и разглушивался обратно, свечи и катушки в норме, вся топливная система чистая (дросельная, форсунки...) давление замерено на бензонасосе и на клапане, тот что перед рампой форсуночной. все фильтры новые. Даже катализатор снимал и смотрел, он слегка подгорел, но на просвет вполне продуваем. Никаких ошибок нет и диагностика показывает норм.
Детонация на данный момент победила всё это и мой разум.

P.S. вспоминается случай, года 2 назад в очереди на заправку подбегает ко мне мужичок придурковатой внешности, стучится в окно и дебильно так хихикая говорит: " Детонация тебя мужик не мучает? ". И так же весело вприпрыжку прыгает в фамилию и уезжает. Тогда я ещё не знал, что это такое и только посочувствовал дурачку.

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Детонация у тебя не проходит под нагрузкой?
Метки проверял ГРМ? Угол зажигания проверял?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 02:41   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 89
По умолчанию

как мне объяснили, что у меня автоматически регулируется всё это. Слева от крышки датчик, он вроде всё выставляет.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:54   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

ага щас. Датчик этот лишь синхронизирует работу распредвалов и к/вала. ПРОВЕРЯЙ МЕТКИ ГРМ ПО МАНУАЛУ.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:45   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

это надо разбирать всё или можно стробоскопом?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:15   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 99
По умолчанию

у тебя катушки!!!!!!!!!!!!!!!!! какой нах стробоскоп!!!!!!!!!!!!!!! Снимай крышку клапанов и пластиковый кожух и смотри метки.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:18   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

датчики вообще НИЧЕГО не выставляют.
С них просто снимаются данные.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:05   #8
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

датчики нет, но на основании их показаний комп регулирует опережение зажигания
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:15   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

ну так комп ведь, а не датчики? техника требует корректных и точных терминов.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 13:28   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

1.Сразу надо проверить угол зажигания стробоскопом.Да ЭБУ сам выставляет зажигание в зависимости от нагрузки и тд.Но бывает у мазды такая беда ослабевает затяжка шкива коленвала, разбивает шпонку, шкив, зубчатую шестерню .И угол значительно уходит от допустимых.Тут уже ни какая коррекция ЭБУ не поможет.
2.Проверить метки ГРМ, бывает, что на один зубок перескочит ремень и ты знать об этом не будешь.Но сначала надо сделать п.1, так как метки ГРМ будут на месте, а внизу плавающие значения зажигания в пределах выработки и износа шкивов и тд.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация xealon Двигатель и его системы 15 17.02.2014 06:20
Как я менял топливный фильтр или борьба с большим расходом топлива demiart Доска объявлений 19 15.02.2014 15:43
Борьба за расход! AnjutA Ходовая часть 19 08.02.2014 15:34
Детонация stanislavchik Общий технический раздел 19 12.01.2014 21:01
Детонация xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 31.12.2013 19:03


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot