Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 19:37   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!

Извеняюсь если эта тема поднималась. В тех темах которые поднимались нет либо не понятно то что мне нужно.

Недавно снимал форсунки и чистил на стенде винсом но без ультрозвуковой ванны. форсунки на вид не очень распыляют а 2 вообще просто льют( ). Ультрозвуковая промывка может помочь в этом случае? И надо ли после ультра звука форсунки промывать в обратном направлении? Да и для чего сапротивление мериют и какое оно должно быть? И как проверить форсунки если я соберусь брать б у на что внимание обращать?
Огромное спасибо за ответы.

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Аппарат Винс - развод на бабки.
В обратку промывать не нужно.
Сопротивление измеряют, чтобы определить характеристики электромагнитной системы - должны быть одинаковые на всех инжекторах. Порядка 13-16ом.
Я считаю, что лучший способ промывки как делал я в мегаотчёте. Реальный результат получился очень впечатляющий - до промывки каждая форсунка лила как хотела, после - абсолютно одинаково и с идеальным факелом распыла.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 16:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию


Спасибо почитал. Появились следующие вопросы:
А подскажи ещё один такой момент сопротивление мерить только когда в рампе с воткнутыми форсунками давление или можно просто на снятой форсунке? По поводу жидкости у меня есть Лавр ML101 но как мне сказали он подойдет только для чистки на работающем двигателе, а не для УЗВ и стенда это так? Кокой лавр ты видел в магазе не помнишь случайно? Также я слышал что есть форсунки со вставками толи керамическими толи форфоровыми и там не вся жидкость подойдет для чистки как можно узнать какие форсунки у меня и тем самым не испортить их при промывке?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сопротивление измеряется когда хочешь.

Для лавра нужно создать температуру, чтобы он отмочил кокс. Поэтому не катит. Лучше всего для этих целей использовать керосин (то есть всякие там очистители карбюраторов и инжекторов), растворитель 646, ацетон и бензин-калоша. Ну и УЗ-в само собой.

Керамика и фарфор - это одно и то же. В твоих инжекторах ну точно фарфора нет. А есть резиновые колечки. Вот их нужно снимать перед чисткой (разбухнут и буду испорчены), а ещё лучше, снимать и потом, после чистки, ставить новые оригинальные.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 02:53   #5
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня уже стоят новые оригинальные сейчас раскажу всю эпопею. В эти выходные пришли все колечки(их по 3 на каждой форсунке) ну я и думаю поеду почищю их. Снял все форсы и поехал в сервис. Как потом выяснилось у них только стенд и нет никакой узв погоняли они их на стенде(часа 3 гоняли) с использованием винса по моему мнению стало чуть лучше но всеравно они льют. Приехал домой поставил новые колечки и воткнул на место. После этого проехал 70 км гдето но думаю что они за это время не успели задубеть и можно ли их использовать ещё раз? Позвонил в другую контору где есть УЗВ, а они мне типо если форсы льют то их почитеть не реально я думаю что меня просто парят. Как мне поступить взять старые форсы снять все резинки поехать почистить в УВЗ поместив их туда на 30 мин потом на стенде проверить если льют то опять в УВЗ так? И сколько так делать чтобы убедиться что ничего ни сделать? Я уже растроился и нашел б у форсы и думаю покупать или нет.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:55   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Разные случаи бывают. У меня два инжектора подкапывали. После чистки перестали. И лили струйками. После чистки стали работать с факелом ввиде тумана. На фотках видно, если присмотреться. Я даже акцентировал внимание на этом.
Погоди ты покупать другие дрова. Со своими сначала разберись. Думаю, всё нормально будет.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:56   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Я тоже надеюсь что все нормуль будет. В выходные поеду смотреть жидкость для чистки в УЗВ и на стенде. В питере только не много у кого можно в увз почистить или дорого или только стенд((( нашел за 350 р за 1 форсунку и то мужик в командеровке и будет во вторник, а первого мая выезжать уже + работа + (извеняюсь за оффтоп)недоделки типа установка передней подушки, течь с патдона акпп, шпильки на выхлопной сломаны и вчера позовчера задние тормозные супорта смотрел там пыльники износились а по 1 на кождом вообще нет сегодня поеду р.к. febest брать и ещё передние не смотрел, смена тормозухи и жижи в ГУРЕ а есче как назло денег нет х.з. успею или нет(((
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Обнаруженные косяки после зимы... вот это Фебест. Тоже себе такое хочешь?

Мне чтоль замутить бизнес с чисткой инжекторов по 350 руб за штуку? :-)

Жижи можешь пока не менять. Терпит.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обнаруженные косяки после зимы... вот это Фебест. Тоже себе такое хочешь?

Мне чтоль замутить бизнес с чисткой инжекторов по 350 руб за штуку? :-)

Жижи можешь пока не менять. Терпит.
значит с собой надо бабки брать)))
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 03:57   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

сори за оффтоп. Я фебист поставлю буквально на 1, 5 месяца чтобы не закисли направляющие в поездке потом приеду куплю оригинальный рем комплект и переберу их нормально))) Как у тебя описанно в мегаотчете + покрашу)))заделаюсь веником))) Вопрос а оригинальный ремкомплект который под тысячу стоит там на один супорт резинки или на 2(номер по экзисту GEYC-26-46ZA)? это цветочки в одной канторе мне вообще сказали 800р за одну форсунку а чистка просто на стенде 500р (за 4 форсунки) + жидкость.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна Помощь Porshe Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 10:19
Нужна помощь diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 19.02.2014 09:35
Нужна помощь Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 14:15
нужна помощь Patra Электрооборудование 7 22.01.2014 02:55
нужна помощь! Sheriff Кузов и салон 14 08.01.2014 21:15


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot