Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 04:35   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго Вам времени суток уважаемые форумчане !!!
Позвольте начать мою грустную историю по поиску причины: большого расхода топлива, нестабильных оборотов ХХ и соответственно сильной вибрации ДВС. Получится у меня что-то вроде миниотчета по недокапиталке ДВС ZL-DE. Она пока еще в стадии разборки, но надеюсь когда нибудь ее закончить.начну я с самого начала, когда вел что-то вроде дневника на форуме ttp://mazda-familia.ru.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

запись от 07 мар 2010

Три выходных. Машинка отдыхает. Решил почистить дроссельную и ДМРВ. Снял заодно и газовый редуктор. Дома разобрал, разглядел и приступил к чистке. Машинка уже месяца два как затроила, чихать стала. Нашел где был подсос воздуха - десятошная хлопушка, вернее ее резинка, снизу разрыв в лохматы (наверно от очередного чиха не выдержала). Резинку заменить не хлопотно. Но вот что я увидел при разборе дроссельной и редуктора - смолу, т.е. смесь огромного количества "говна" - возможно веретенка что с газом идет, гарь, думал от чихов, а оказалось газ такой чистый т.к. на входе высокого давления такая же гарь. В общем газ топливо чистое для атмосферы, но отнюдь не чистое для мотора. Все помыл, помазал герметиком и собрал. На всякий случай сделал дополнительную хлопушку в воздухане (в верхней части), а то его постоянно срывает, защелки потерял обе, сделал временные . Чистку дроссельной и ДМРВ делаю не в первый раз, вычитал в инете еще до покупки авто, на расходе сказывается в положительную сторону. Теперь на подходе замена свечей.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:00   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

запись от 07 мар 2010 спустя 3 часа

Собрал все в кучу, мотор получше работать стал, но все равно на бензине обороты нестабильные и звук работы некрасивый. На газе вроде получше. Надеюсь с заменой свечей все исправится. Может уже пора форсунки подновить добавив в топливный бак "кока-колы". Огорчился - подключил аккумулятор и на табло загорелся одометр ака пробег по нашенски - 139943 км. Я то все думаю что у меня меньше ста... Давненько я на него не смотрел
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:20   #4
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

запись от 04 апр 2010

Что-то машинка не хотит у меня правильно работать.
Началось все постепенно но дошло до "вроде возросшего расхода топлива" примерно в районе 20л. на 100 км.
Начал курить форумы и факи, постепенно становясь "минигуру" в моторном отсеке. Обнаружил что моя система подачи воздуха не совсем герметична: порвался патрубок в двух местах от старости, потерялись обе защелки с воздухана и т.к. стоит газовая хлопушка натягивающая патрубок, верхушка воздухана приподнялась на 3 см. Ну ладно думаю починим. Покупаю (80руб) пыльник задней стойки от 2109 и цепляю его на отпиленный кусок родного патрубка (новый примерно 800руб т.е. в 10 раз больше ), получилось очень даже ничего: герметично и загибов да натягиваний уже нет. Теперь смогу без лишних телодвижений менять фильтр т.к. пыльник сам по себе мягкий и эластичный. Воздухан пока не нашел чем закреплять тупо обмотал скотчем, но буду заказывать родные защелки или изготовлю самодельные. Попутно решил проверить визуально несколько датчиков и узлов: ДМРВ(почистил), ДК(лямбда, нагара не было, поставил обратно но буду скоро менять, пробег 150т.км.), ДПРВ (на нем была шапочка из мелких опилок, видать его ниразу никто не снимал, почистил), Др.Заслонку (уже раньше чистил (было очень грязно), но опять разобрал помыл почистил каналы, разобрал РХХ, почистил пластмаски от налета, мазать не стал, т.к. вроде не подклинивает, ), установил копейку в трубку ЕГР. Все собрал. Перепроверил. Завожу... глохнет. Долго мучался, в итоге прогрел мотор держа педальку. Холостые вроде появились, отрегулировал их винтом на ДЗ с установленной перемычкой GND-TEN. Заметил что обороты падают при включении потребителей, но мотор не глохнет, держит в районе 400-500 с расколбасом на весь кузов. Пробывал глушить заводить ... вроде все номально. Ушел спать(02ч30м). Сегодня утром завожу с пульта - не заводится. Хмм. Иду в гараж, завожу ключем, не заводится. По вчерашнему опыту грею мотор педалькой газа. Холостые появляются. Опять все нормально. Чешу репу, на ум ничего не приходит. Еду на трассу учу мотор и коробку. Еду обратно радуюсь, оборотов 2100 скорость 95 км. Иду обедать, через час опять ехать надо...мотор не заводится, только педалькой. Устал однако чукча. Курю опять форум. Нашел темку "Теория Холостого Хода!!!!!" там автор пишет "...Почти отчаялся думал избавиться от авто. Но как то вечером начал вспоминать, а с чего блин началась это колбасня с ХХ. Я же когда покупал авто такого не было. И тут как гром с неба, а началось то все плавно ухудшаться с того момента когда я залез в этот клапан для того чтобы его прочистить и промазать правда прошло с этого момента почти год... " Блин ну прям как у меня. Щас пойду искать шестигранник и пробывать настроить пружинку подкручивая винт. Надеюсь что все траблы в этом. Отпишусь позже .
P.S. вычитал что копеечный метод для моей маси противопоказан, убрал копейку и снял клапан ЕГР, грязи море, пошел чистить...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 05:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

запись от 06 апр 2010

Снял ДЗ принес ее домой, не отходя от "кассы" пробую маленьким шестигранником открутить винт подпирающий пружинку. И тут ... вижу что крутится не винт, а запрессованная "гайка", то биш провернулась она в корпусе. Ну я не долго думая открутил КХХ с РХХ. Думая чем зажать эту гайку решаю вскрыть клапан. Вскрыл, там кстати тоже есть резиновые колечки для уплотнения, в руках оказалась задняя часть с направляющей клапана. Все попытки зафиксировать гайку ни к чему не привели, только погнул направляющую. Тут я понял что попал. Новый РХХ стоит в районе 6 т.р. Идя на крайние меры решаю нагреть на газу эту втулку и стянуть ее с развальцовки. Но металл оказался крепче меня, зато ***** назло винт легонечко открутился. Клапан в направляющую даже лезть не хотел. Помог напильник, пришлось стачивать много, в том числе и клапан. Позже собрал все на место: ДЗ, промытый клапан ЕГР, заодно и копейку выбросил. Винт загодя отвернул на пару оборотов от первоначального положения. Как и стоило ожидать при заводке мотор взревел на 3000 оборотах, пошел завернул винтик добился отличных показателей на включение нагрузок (печка, обогрев, кондер, свет) на прогретом моторе. Обороты стабильно держались на 800 (по штатному тахометру). Решаю проверить ХХ винтом на ДЗ, замыкаю GND-TEN, обороты подскочили до 1500, винт закрутил до конца, не влияет, немного закручиваю винт на КХХ, начинает срабатывать винт на ДЗ, но тогда начинают падать обороты ХХ в рабочем режиме (без перемычки) до 550-650, так и не добившись оптимального результата ушел спать. Последующие дни пытался вровнять обороту реакцию на нагрузку ничего не получается. Решил пока остановиться. В экзисте пришли ремень ГРМ(буду менять) и топливный фильтр, буду и его менять и промывать форсунки, затем снова попробую найти золотую середину.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:44   #6
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

запись от апр 09, 2010

Прокладку+ремень+ролики+топливный фильтр сегодня получил в экзисте. Кстати накатал 400 км за два дня, мотор дважды на горячую заглох, на светофорах, причем реакция на нагрузки (печка+обогрев заднего стекла+кондер+передача D ) и ХХ получилось отрегулировать опытным путем. Выходит что клапанок ХХ все же подклинивает. Но спешить с его покупкой не буду, есть подозрение что двиг троит, компрессия то хоть и не правильно было замерена, но показывала 9-12-12-11. Собираюсь теперь поменять: ремень грм+ролики грм+топливный фильтр и снова перемерить уже правильно компрессию. Да еще заметил что на холодную не получается теперь тронуться - мотор тупо глохнет, тут уже грешу на клапанок ХХ, типа на холодную металл направляющей сужен от холода и клапан тупо не может втянуться, но собака он ведь как нагреется, так работает нормально.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:01   #7
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

запись от апр 17, 2010

Что сделал: заменил топливный фильтр в бензобаке, он легко кстати меняется, заменил ремень ГРМ (старый уже надорван был, но без трещин), оба ролика (старые люфтили сильно), ремень гидроусилителя. Все за полтора дня сделал не спеша, особых проблем не было. Лишь в одном случае зачесал репу - как затягивать шкив коленвала, срывается то он старте а вот описания способа затягивания я тут не нашел, в добавок еще и тутошний форум упал. Ответ нашел на дроме - через технологическое отверстие в коробке зафиксировал отверткой маховик и тогда лишь смог затянуть болт шкива.
В итоге: кроме того что мотор стал потише шуметь (видать из-за роликов) .
Сгонял в город и обратно, там много покатался, тут много покатался. Проехал 400 км за два дня и потратил на это примерно 70л. газа + 10л бензина. Я в отчаянии. Расход опять в районе 20л. на 100 км.
Зацепил меня форум на дроме стал я его читать и умные мысли выписывать. Завтра вот например все же замерю давление в рампе, т.к. машина после утренней заводки глохнет через 5-8 секунд. А сегодня старым дедовским способом проверял работу цилиндров снятием сперва штекеров с катушек зажигания, а потом и вовсе поочередно отсоединяя их от свечей. И ...(уже в который раз ) наконец то найдена ОНА - причина повышенного расхода и нестабильной работы двигателя. При снятии наконечников по идеи мотор должен либо затроить либо заглохнуть. У меня глох. Глох три раза! Но при снятии одного из наконечников звук работы мотора не изменился ни на грамм. Обороты так и держались на 750. Представьте какая это техника что старается выдержать нормальный режим работы даже на 3-х цилиндрах. Для успокоения души меняю местами катушки. Не помогло. Вынимаю наконечник, вешаю на него старую свечу и прислоняю к корпусу. Завожу мотор, работает как и до этого. Свеча тоже работает равномерно. Искра красивее чем на жигулях Вывод один - снимать головку и смотреть что там: либо клапана либо кольца. Кстати как раз на нем и было всего 9 атмосфер. В понедельник приступлю к снятию.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:53   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

запись от апр 18, 2010

Сегодня решил перепроверить свои доводы, исключая возможные ошибки. То что мотор глохнет не от малого давления в рампе выяснил собрав нехитрый прибор с манометром описанный в статье "Измеряем давление в топливной рампе". Давление очень даже хорошее и падение его минимально при простое. Тут же не отходя от кассы чищу форсунки следуя инструкции из статьи "Чистка форсунок очистителем карбюратора". Молодец автор "kkrs", я ж ведь надеялся что форсунки у меня чистятся Лавром который в бак добавляется, а вот нет - не чистятся они так. При прочистке они подолгу били тоненькой струйкой и лишь потом стали распылять. На все 4 форсунки ушел полный баллончик карбклинера. Думая что была виновата форсунка я все же ошибся, мотор троит по прежнему. Да кстати а я немного ступил: мог ведь и на газу сразу проверить, на нем же не работают форсунки. Потом проверил - сдергивание наконечника свечи не приводят к изменению работы двигателя. Ну что ж чему быть того не миновать. На завтра наметил снятие головки. Завтра узнаю что там и с чем это кушать.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 03:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

запись от апр 19, 2010

Весь день ушел на подготовку и само снятие головки. Ничего я там интересного не увидел. Наверно взгляд мой не профессиональный. Завтра уже детальнее все рассмотрю, пока думаю кольца залегшие и на клапана грешу - ободок у одного есть как будто железо перекаленное... может он постоянно открыт был.

С этого момента начал делать фотографии.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 09:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

вот начало разборки ДВС

с другой стороны
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot