Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 09:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

В режиме D давлю на газ, обороты поднимаются и прокручиваются в холостую, что это может быть?? и что делать?? полетела коробка??

Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

При работающем двигателе уровень АТФ какой?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:41   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При работающем двигателе уровень АТФ какой?
поясни за уровень АТФ, как посмотреть? я не знаю что это..
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:19   #4
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 75
По умолчанию

ATF - это гидравлическая жидкость, залитая в автомат. Для контроля за её уровнем в автомат вставлен специальный щуп с рукояткой обычно коричнево-оранжевого цвета. Нужно вытащить щуп, протереть тряпочкой и снова вставить. Вынуть и посмотреть, между какими рисками на щупе находится мокрый след. Всё это делается только на заведённом двигателе. Если машина не ездила и автомат холодный, то уровень должен быть на отметке COLD (20C). Если машина ездила хотя бы полчаса, то автомат разогрелся и уровень должен быть на отметке HOT (60C). Если ниже или вообще нет, то нужно искать утечку АТФ, устранить её и долить АТФ до нужного уровня через трубку щупа с помощью воронки. Тип АТФ обычно написан на щупе рядом с метками. MERCON и циферка III или V. Или так: M-III или M-V.

А вообще-то, прежде чем задавать элементарные вопросы, новичку нужно ознакомиться с разделом основных занний и советов под названием ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (ФАК или FAQ).
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 04:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо за столь исчерпывающую информацию, а какие могут быть причины если уровень АТФ в норме и показывает НОТ как и должен???
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 21:40   #6
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А какая машина-то? Ну ежели с АТФ всё в порядке, тогда или полностью забился фильтр внутри автомата, либо фрикционы износились, либо задняя крышка полностью "развалилась", либо насос сломался, либо гидротрансформатор накрылся, либо... Нужно считать коды ошибок. Всё это есть в ФАКе.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 03:46   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

1. Нарылась коробка
2. Если на панели приборов в положении D рычага D не горит -накрылся тросик переключения, его крепления.
3. Развалился шрус на одном из передних колёс
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 15:11   #8
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет, что может быть, когда после торможения начинаешь ускоряться (именно в начале набора оборотов), слишен короткий пробуксовочный звук (длительностью 1 сек, не больше), но не от колес а с моторного отсека, когда просто страгиваешся такого звука нету
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 14:20   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А какая машина-то? Ну ежели с АТФ всё в порядке, тогда или полностью забился фильтр внутри автомата, либо фрикционы износились, либо задняя крышка полностью "развалилась", либо насос сломался, либо гидротрансформатор накрылся, либо... Нужно считать коды ошибок. Всё это есть в ФАКе.
я думаю при таком раскладе режим S гнал бы также, а тут только D моросит!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 14:33   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Не факт.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет. Доводка сигналки или дело было вече делать было нечего. Илья Тимошкин Электрооборудование 19 14.02.2014 11:34
Падает температура двигателя в чем дело??? Dasha Yukhnina Электрооборудование 4 06.02.2014 22:55
в чём дело??? Соня Ташкинова Трансмиссия 19 23.01.2014 16:54
Дело было вече далать было нечего ... или проба пера в перетяжке салона :) Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 7 19.01.2014 12:21


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot