Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 12:22   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Ровно два года назад я делал капиталку-лайт и перепрессовку всех сайлентблоков и замену всех резинок в ходовке моей любимой машины - TOYOTA Chaser GX90 1995года. Денег для любимой машины не жалел - решил сделать модную, тюнинговую, "вечную" ходовку. Прежде чем принять решение о запкупке полиуретановых деталей для ходовой части, долго сидел в Интернете и проштудировал как форумы, так и всякие статьи и рекламу полиуретана.

В форумах в основном все спрашивают, кто ставил и как оно? Цена больно кусается за полиуретан - она примерно такая же, как за оригинальные детали. Поэтому не каждый мог купить и поставить в СТО, но всем бы хотелось.

В статьях речь шла о замечательных свойствах полиуретана - жёсткость и упругость как у резины, 100% возврат к исходным размерам после снятия нагрузки, долговечность (заявленный срок эксплуатации в 4 раза превосходит срок эксплуатации оригинальных резинок), наивысшая степень прочности итд итп.

В рекламах так вообще обещалась манна небесная и неубиваемость ходовки много-много лет...

И вот я решился рискнуть и заменить уставшие и подорванные резинки в ходовке Чейзера. Но удовольствие это оказалось не из дешёвых. Весь комплект мне обошёлся в 16000рублей. Тяжко было накопить такую сумму, поэтому покупал частями в течение двух месяцев. Покупал в головном офисе сети магазинов "Точка Опоры" (Владивосток, ул. Сельская). Полиуретановые детали в то время делало лишь одно предприятие на всю страну - владивостокский "Жёлтый бокс". А магазины "Точка Опоры" - это их распространители под таким же торговым брэндом.
Параллельно с "Жёлтым Боксом", выпуск полиуретановых изделий для ходовки, только с более бедным ассортиментом, наладили в г. Находка. Жёлтый (фирменный цвет) полиуретан - это "Жёлтый Бокс" ("Точка Опоры"), синий - из Находки. На сегодняшний день вроде бы полиуретан льют уже и в других городах страны.

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 02:29   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию


так что за базар отвечают производители или нет
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:37   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот, потратив кучу денег и купив весь комплект сайлентов и резинок, разобрал всю ходовку на машине и поехал к брату в СТО на перепрессовку (в то время у меня ещё не было собственного пресса). Брат меня отругал, что я повёлся на рекламу и купил эту хрень. Лучше бы за эти деньги купил бы оригинальные резинки. Я стал ему доказывать, что полиуретан "вечен" по отношению даже к оригинальным резинкам и тому подобную чушь из Интернета. Брат не любит возражений его мнению, выматерился, плюнул и пошёл прессовать, бурча под нос, что разводят людей как лохов, а они и ведутся на байки.

В ходе перепрессовки оказалось, что у амортизаторов KYB сайлентблоки отличаются по размерам от оригинальных резинок, поэтому перепрессовать разношенные сайленты амортизаторов на купленные полиуретановые сайленты оригинального размера не получилось. Пришлось пулей лететь в магазин, сдавать купленные сайленты для амортизаторов и подбирать по размерам другие.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

С огромным трудом нашли нужные сайленты. Их размер нестандартен: 14-35-45 (для задних амортизаторов KYB).

Пока ездил, брат уже всё перепрессовал. Запрессовав в амортизаторы эти только что купленные сайленты, всю груду железа я повёз на гараж ставить, весь горя от нетерпения. Теперь-то у меня будет крутая тачка, прокачанная по ходовке по максимуму.

Собирал ходовку два дня, неторопясь. Затягивать болты не стал по методике установки сайлентблоков, пока машина не утрясёт их как им надобно встать на свои места. То есть, я, на расслабленной ходовке, выехал из гаража и прокатился полкилометра по грунтовке. Потом машину загнал в гараж и обжал все сайленты. Эта манипуляция нужна для того, чтобы сайленты не были в преднатяжении и не порвались бы от езды по кочкам. То есть, в состоянии покоя машины, сайленты находятся в нулевой позиции. При езде они равномерно скручиваются то в одну сторону, то в другую, в зависимости от ям и бугров на дороге.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:10   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

На следующий день я поехал на развал-схождение. И опять я услышал нелестные высказывания про полиуретан. Вяло повозражав, разговор замялся. Мастер сказал, что полиуретан хорош для спорткаров с жёсткой малоходной подвеской. А на обычных машинах, тем более мягких по ходовке как Чейзер, они долго не проживут. Я ему не поверил. А зря. Он истину глаголил.

И вот я еду на новой ходовке. Я был разочарован сразу же, ещё когда выехал из гаража, но думал, что после развал/схождения всё изменится. А ничего не изменилось. О чём это я? А о том, что машина стала жёсткая, гремучая на мелких неровностях дороги, более шумная. И тут я первый раз пожалел о покупке полиуретана. Но назад дороги нет. Купил, буду ездить.

Сразу хочу сказать, что на Чейзере за два года я ездил мало. Удовольствия от вождения на полиуретане я не получил. Наоборот, стала греметь рулёвка. Пришлось подтягивать болт на рулевой рейке, в результате чего руль перестал сам приходить в нулевое положение при повороте и отпускании руля. Но я уже привык к тому, что сам доруливаю. Стали потеть пыльники на рулевой рейке.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:48   #6
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

И так прошёл год. Наступил май 2009. За это время я наездил всего-то ничего - 5000км.И вот в один прекрасный майский день я услышал из-под машины скрежет. "Показалось" - подумал я. На следующий день скрежет повторился, но к нему добавился ещё и хруст. Через неделю мне было стыдно ехать по дороге - в районе передка машины раздавался хруст, скрежет, чавканье, повизгивание... Во влип!

Загнал машину в гараж, снял передние колёса и стал смотреть, что же так страшно издаёт стрёмные звуки. Оказалось, что порвались сайлентблоки верхнего рычага. Вернее, оторвались внутренние втулки от полиуретанового тела сайлентблоков. Вырвало втулки и у сайлентов передних амортизаторов.

У меня к тому времени уже был пресс, поэтому не составило особого труда выпрессовать повреждённые сайленты. Про Эксист я тогда ещё не знал, да и не продаются оригинальные резинки на Чейзер в отдельности от рычагов. Новый полиуретан я уже покупать не собирался.

Я нашёл чек и поехал в магазин, так как гарантию "Точка Опоры" даёт год. Оказалось, что мой случай не гарантийный. Во первых, год просрочился на один день, во вторых, сайленты прессовали не в СТО от магазина. Так что идите лесом, товарисч. Или покупайте новые сайленты.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:15   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
По умолчанию

Что же делать? Такие сайленты отдельно не продаются и подобрать по размерам нереально. Благо, что только что открылся магазин Машума. Вот там-то я и нашёл сайленты, которые мне нужны были. Я их поставил в рычаги и амортизаторы и машина ожила. Если учесть, что не все сайленты из полиуретана в передке порвались, всё равно, машина стала ехать как-то мягче. А тут я купил ещё новые колёса Хэнкук, так вообще машину было не узнать.

Но не долго я радовался. Наездив тысячу километров, я услышал снова хруст и скрип. БЛИН!!! Но на этот раз сзади. Так и ездил, хрустя и скрипя. Позор-то какой был!

А потом наступила осень с ранним снегом и я машину поставил на прикол в гараж до весны.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:47   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

И вот наступила весна, жена уехала в Новосибирск на пару недель. Само-то время зться машиной. Перегнал её из железногогаража в каменный, приступил к работе. Вот что я там увидел (с обоих сторон одинаково):
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:05   #9
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрав ходовку сзади, стал выпрессовывать полиуретановые сайленты.
Сделаны они, если честно, плохо. Металл не обработан, поэтому ржавеет, внутренние втулки, хоть слегка и шершавые, но этой шероховатости однозначно недостаточно для надёжного сцепления с полиуретаном. Поэтому внутренние втулки просто отрываются и начинают издавать жуткие звуки при трении о полиуретан. Да и геометрия ходовки меняется из-за разрушения сайлентов.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 00:49   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

И ещё:
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передние сайлентблоки ftasylim Ходовая часть 4 06.02.2014 05:50
Задние рычаги поперечные и продольные (сайлентблоки) на Мазде Фамилии/323 Дарья Тюрина Доска объявлений 19 08.01.2014 07:53
Mazda 323 BJ Сайлентблоки заднего продольного рычага Юрчик Ломейко Доска объявлений 6 02.01.2014 03:01


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot