Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 16:17   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Заменил недавно 3 подушки на неоригинал RBI и Febest. Перед зад и верхнюю. Вибрация снизилась сильно но всеравно давольно заметно трясет на D когда останавливаешься на светофоре. Да и на R и тормозе тоже. Хотелось бы услышать коментарии тех кто менял подушки на оригинал - пропала ли вибрация совсем? (можт голосовалку? )

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:57   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

а кто сказал, что дело вообще в подушках-то?
какие обороты на Д+тормоз?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:38   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
а кто сказал, что дело вообще в подушках-то?
какие обороты на Д+тормоз?
Ну на слух оборотов 600 и неровно. За 2 года двигатель четко держал холостые обороты может месяца 2 после чистки всего что можно. Чистить это все каждые 2 месяца я несобираюсь и думал что подушки уберут и общую вибрацию и от неровных оборотов.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 12:44   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

ну 600 маловато. у тебя автомат? Тахометра нет? посмотреть съездить некуда? Зачем на слух то?
рекомендуется 750 вообще то.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:53   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Хотелось бы услышать коментарии тех кто менял подушки на оригинал - пропала ли вибрация совсем? (можт голосовалку? )
Менял порванный оригинал (перед/зад) на целый Вибрации в основном ушли, но не пропали пока и стал собранее процесс трогания, разгона и переключения. Ошибки при работе сцеплением теперь не прощаются
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:04   #6
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Р селектор стоит 850 оборотов, R-тормоз, D-тормоз 740-730 оборотов и всё нет вибрации!
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Завышено. Должно быть на Р и N 650 для АКПП. На D - примерно 550-600.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завшено. Должно быть на Р и N 650 для АКПП. На D - примерно 550-600.
А так трусит как суку! Тоётоводы и Ниссановцы когда седят рюдом то пугаются! думают что что то отвалилось, а так как у меня уже два года езжу и не кто не боится вибрации))) и все в норме.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:38   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну мне выставляли 800 холостые но они сильно падают при включении всех потреблятелей да еще и на скорости. машина на автомате. повышать холостые не выход. кстати передняя подушка смешная вообще, хиленькая маленькая. Чото япы просчитались видимо с ними, в Mazda 3 ведь уже не трясет.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 01:10   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Это ненормально. Я понимаю, что подвесная система агрегатов и их работа у мацуд не на должном уровне (виноваты инженеры-троечники), но всё равно, такой дикой вибрации не должно быть. Замени подушки, почисть БДЗ и КХХ, смени свечи и бронепровода наконец... Надо что-то делать и как-то бороться с вибрацией. А подъём ХХ - это залипуха, прокатит как временная мера.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь familia 2001, BJ5p, 1.5 ZL, 2WD руль правый Ромка Федоров Электрооборудование 19 17.02.2014 11:57
Вибрация Мazda Familia xealon Трансмиссия 19 12.02.2014 23:31
как найти стойки задние на Mazda Familia 2001 седан BJ5P Елисей Королев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 08:03
Подойдут ли диски на Familia BJ5P Антон Безсонов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 01.01.2014 10:09
приборка от S-Wagon на Familia 1999г. BJ5P Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.05.2012 19:27


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot