Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 14:25   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Давеча распотрошил катализатор, соты выкинул, корпус заварил и оставил. Опытный японаремонтник обрадовал, что я сделал огромную глупость, так как хитроумная конструкция каталика участвует в мощности и динамике движка, что-то про обратные волны и рециркуляцию газов. Кто детально ориентируется в этом вопросе, подскажите. Однозначно что-то делать буду.

__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 07:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Нужен али пламягаситель, как-то так
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:18   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

а как стронгер в плане размера сопротивления по сравнению с каталиком?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

ввари трубу равную по диаметру всему выхлопу.
и никакой пламегаситель не нужен. год катаю без каталика, банка и не думает прогорать. а засосать ниче не засосет в двиг, каталик у нас достаточно далеко расположен.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя после каталика не стоит лямбда, значит ничего страшного не случится, а если стоит лямда, то возможно выскочет "ЧЕК", и компутер посчитает что льет много бенза, станет убавлять импульсы на форсунки. Это больная тема хондоводов, сходи к ним на сайт. Там же узнаешь как обмануть мозги авто, вместо лямды припаять сопротивление на провода.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:39   #6
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 83
По умолчанию

tehnarik, ты ТС в подпесь глянь... 95 год... какая нах вторая лямбда?? ! )))))
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:02   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

имхо тупо дыру проделать в нейтрализаторе и все, ничо там не прогорит, он же у нас под пузом стоит.

Пламегаситель нужен если нейтрализатор стоит у паука сразу же.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Ну кто его знает, у меня на хонде 92 года две лямы стояло, ох уж намучился.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:44   #9
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

1. главный мой вопрос: на сколько сильно влияет каталик на мощность, и чем будут отличаться заменители. сама механика процесса интересует, а не звук, прогорит или нет и т.д.
2. что такое нейтрализатор?
3. лямбды после каталика нет.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:11   #10
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Действительно, катализатор влияет на гашение обратной звуковой волны. Весь выпускной тракт по длине расчитан на кратность длине звуковой волны. Каталик играет во всей этой настройке непоследнюю роль. Без него система расстраивается и выхлопной тракт перестаёт дополнительно отсасывать выхлопные газы из цилиндров, так как такты открытия выпускных клапанов уже не соответсвуют разряжению, создаваемому звуковыми колебаниями. Кароч, долго на пальцах объяснять, как эта система настроена и фунциклирует. При выбитом каталике у тебя немного увеличится расход топлива и мощность(теоретически), бочка будет не справляться с уровнем шума от выхлопа и машина начнёт громче работать, появятся бубняще-дребезжащие призвуки, особенно когда газуешь. Ничего не прогорит. Выбил и выбил, езди и радуйся, пока при ТО не проверят СО. Но для 95 года каталики не везде могут стоять, поэтому отмазывайся тем, что в этой машине каталик не предусмотрен с завода.

ЗЫ Вместо лямбды обмануть мозг резистором? Глупости какие-то. Не верю.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термо-сенсор перегрева катализатора Дмитрий Полосминников Общий технический раздел 18 17.02.2014 21:14
Отчет о снятии катализатора на ZL-DE 2WD(фото) XD2 Кузов и салон 19 09.02.2014 18:44
На что влияет датчик перегрева катализатора??? Mr-aristotel Кузов и салон 7 28.11.2013 10:31


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot